Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мы не рекомендуем связываться с интервалами в 15 ткм в городских условиях

Для "азиатов" 15.000 км и по трассе много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прежде чем вопрошать про масло, честно покурил несколько дней данный форум, и почти в каждом посте написано: срок замены 5-7.5 т.км.

Но если все так плохо, и 15 т.км настолько критично от замены до замены,не понимаю как я мог эксплуатировать все свои авто ,вот уже 19 лет, без единой поломки по двиглу или другого какого то косяка типа масложора....

на праворульных укатанных тойотах менял через 10 т., на ф.фокусе 5 лет через каждые 20 тыс., на с-кроссере 5 лет каждые 15 т.км.

мне просто повезло с машинами?

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил список масел, добавив результаты последних анализов:

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

 

 

На сколько корректно отталкиваться от этого списка, выбирая масло для любого азиатского автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько корректно отталкиваться от этого списка, выбирая масло для любого азиатского автомобиля?

ИМХО, можно использовать для любых современных азиатских атмосферников (не GDI и не турбо), где в мануале присутствует xW-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прежде чем вопрошать про масло, честно покурил несколько дней данный форум, и почти в каждом посте написано: срок замены 5-7.5 т.км.

Но если все так плохо, и 15 т.км настолько критично от замены до замены,не понимаю как я мог эксплуатировать все свои авто ,вот уже 19 лет, без единой поломки по двиглу или другого какого то косяка типа масложора....

на праворульных укатанных тойотах менял через 10 т., на ф.фокусе 5 лет через каждые 20 тыс., на с-кроссере 5 лет каждые 15 т.км.

мне просто повезло с машинами?

Общие пробеги забыл указать, на тойотах таки менял через 10 почему то. Если ты пользуешь новую машину до 50 ткм и потом продаёшь то да, масложор ещё не успеет образоваться в большинстве случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прежде чем вопрошать про масло, честно покурил несколько дней данный форум, и почти в каждом посте написано: срок замены 5-7.5 т.км.

Но если все так плохо, и 15 т.км настолько критично от замены до замены,не понимаю как я мог эксплуатировать все свои авто ,вот уже 19 лет, без единой поломки по двиглу или другого какого то косяка типа масложора....

на праворульных укатанных тойотах менял через 10 т., на ф.фокусе 5 лет через каждые 20 тыс., на с-кроссере 5 лет каждые 15 т.км.

мне просто повезло с машинами?

У нас на форуме мало кто имеет режим 70% трассы. Обычно до 90% города - вот для них и рекомендации 5-6 тыс. км.

Ну а Форды нормально живут при интервалах по 20 тыс. км в трассовом режиме. Как и Тойоты с 10 тыс. А вот про C-Crosser поподробнее: сколько всего на нём проехали? 200 тыс. км? 100 тыс.? Там проблемы при таких интервалах уже после 100 тыс. начинаются...

Конкретно мои рекомендации по замене основаны на моих анализах отработки (авто в профиле)! Можете ознакомиться в соотв. ветке. Многие масла "мрут" в этом моторе через 200-250 моточасов... Как думаете, почему корейцы на клон этого мотора G4KD(E) в конце концов поставили картер 6 л?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие пробеги забыл указать, на тойотах таки менял через 10 почему то.

тойота покупал 4-5 летние с Японии,(это было в 1997-2004 гг) пробеги в момент покупки были в районе 65-75. менял через 10, потому что так тойота рекомендовала.

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота покупал 4-5 летние с Японии,(это было в 1997-2004 гг) пробеги были в районе 65-75. менял через 10, потому что так тойота рекомендовала.

Ну синдром владельца нового авто, которому рассказали красивую сказку о ТО через 15 ткм чтоб только впарить машину будем обсуждать? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на форуме мало кто имеет режим 70% трассы. Обычно до 90% города - вот для них и рекомендации 5-6 тыс. км.

Ну а Форды нормально живут при интервалах по 20 тыс. км в трассовом режиме. Как и Тойоты с 10 тыс. А вот про C-Crosser поподробнее: сколько всего на нём проехали? 200 тыс. км? 100 тыс.? Там проблемы при таких интервалах уже после 100 тыс. начинаются...

Конкретно мои рекомендации по замене основаны на моих анализах отработки (авто в профиле)! Можете ознакомиться в соотв. ветке. Многие масла "мрут" в этом моторе через 200-250 моточасов... Как думаете, почему корейцы на клон этого мотора G4KD(E) в конце концов поставили картер 6 л?

на форде как раз была езда больше в городе, менял через 20 как предписывал мануал.синтетику валволайн 5w30, с допуском форда , (не помню точно типа 913в), продал с пробегом 75 тыс. жалоб от 2 хозяина не поступало.

кроссер продал совсем свежим, за 4 года 57 тыс.км... масло, как я уже писал, только тотал 5w40 , раз в год,или 15 тыс , что раньше. по факту где-то всегда в районе 13500 получалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну синдром владельца нового авто, которому рассказали красивую сказку о ТО через 15 ткм чтоб только впарить машину будем обсуждать? :crazy:

не совсем понял к чему это?

какой синдром, кто то болен?

как это все относится к выбору масла 0w20 на аут3 ?

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял к чему это?

какой синдром, кто то болен?

На этом форуме принято рассматривать масла и интервалы, максимально сохраняющие ДВС работоспособным.

Многие первые владельцы авто считают что после покупки нужно только бенз заливать, т.е. отжимать авто по полной не обслуживая и скинуть как гарантия закончится. Все предложения сократить межсервисный интервал считают разводом на бабки и личным оскорблением ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме принято рассматривать масла и интервалы, максимально сохраняющие ДВС работоспособным.

Многие первые владельцы авто считают что после покупки нужно только бенз заливать, т.е. отжимать авто по полной не обслуживая и скинуть как гарантия закончится. Все предложения сократить межсервисный интервал считают разводом на бабки и личным оскорблением ;)

я уже писал, что перед тем как спросить, внимательно форум данный почитал и рекомендации про замену 5-7.5 тыс встречал очень часто. я всего лишь расскалал о своем опыте замен масел строго по обычному регламенту производителя авто. в этой теме пытаюсь разобраться в вопросе более детально, и подобрать хорошее масло на ТО1, так как оказалось, что моего 19 летнего опыта оказалось недостаточно..

 

про "отжимать по полной"..

никогда так не делал, наоборот всегда к технике отношусь бережно,тем более новой, веду бортовой журнал куда записываю все вмешательства и замены произведенные в авто. наверное поэтому, мои бывшие машины, после осмотра отбирали с руками и ногами..))

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clean, ну по факту нет у вас за 19 лет юзания машин опыта замены масел через 15 ткм и чтоб например машина была под вами 100-150 ткм - это как раз порог выносливости в большинстве случаев. Там вы меняли через 10 ткм, тут проехали всего ничего.. В общем разговор именно про ДВС и его внутреннее состояние которое снаружи не видать:pardon:. В отличии от кузова и прочих сидений за которыми вполне обычно следят, от этого напрямую ценник продажи зависит ну и самому приятно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clean, ну по факту нет у вас за 19 лет юзания машин опыта замены масел через 15 ткм и чтоб например машина была под вами 100-150 ткм - это как раз порог выносливости в большинстве случаев. Там вы меняли через 10 ткм, тут проехали всего ничего.. В общем разговор именно про ДВС и его внутреннее состояние которое снаружи не видать:pardon:. В отличии от кузова и прочих сидений за которыми вполне обычно следят, от этого напрямую ценник продажи зависит ну и самому приятно :D

по маслам точно думал, что знаю все. ..как сейчас вижу ошибался, о чем и написал выше..

по 100-150 тыс думаю мало кто так сейчас юзает свой авто..этож в среднем почти 10 лет эксплуатации.

 

п.с за сиденьями и кузовами как раз многие и не следят.не говоря

уж про ходовку...

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clean, я предпочитаю дилерские 1-2 годовалые брать, всё уже сделано, установлено, если что то было не так уже по гарантии устранено. Так вот ДОФИГИЩа машин с пробегом 50-100 ткм продаётся - именно выкатают гарантию и скидывают пока не началось. Ну и тут обсуждение относительно свежих машин с пробегом 300-600 ткм не редкость, так что сильно по разному всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...