Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

svital

Пользователи
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

svital стал победителем дня 8 сентября 2014

svital имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о svital

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ungvar
  • Масло
    Ravenol SFE 5W-20, Pennzoil Ultra 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla (E150, 1ZR-FE)
  • Стаж
    20+

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Без вариантов, 3ZR-FE претендент в тему двигателей, неубивающих масло.
  2. Этот анализ перечеркивает сложившееся представления о ресурсе масел API SN + Ilsac GF-5! Ни тяжелые условия эксплуатации, ни преимущественно городской пробег не смогли негативно повлиять на результат.
  3. Считается, что ресурс масла с допуском Ilsac GF-5 - 200 моточасов, а с допусками АСЕА А1/А5, АСЕА А3, МВ 229.3, 229.5 - 300 моточасов. Моточасы - это время работы двигателя. Их можно посчитать: 1) по бортовому компьютеру автомобиля (обнулить счетчик после смены масла); 2) используя школьную формулу T = S / V, где T - количество моточасов, S - пробег автомобиля и V - средняя скорость за этот пробег; 3) если бортовой компьютер не считает время в пути или он самостоятельно обнуляется при каждом включении зажигания можно купить счетчик моточасов. Например, вы проехали 5000 км со средней скоростью 25 км/ч. Получается двигатель проработал 5000 / 25 = 200 моточасов. Еще существуют и другие формулы расчета ресурса масла. Но они требуют больше исходных данных и по ним получается допустимый пробег до замены масла больше. Может показаться, что в какой то мере замена масла по моточасам - это перестраховка, но при этом точно не навредишь двигателю.
  4. У нас же бортовой компьютер считает время, на протяжении которого двигатель работал (от 00:00 до 99:99)! Обнулите его сразу после ТО и все будет ясно. То есть для 250 моточасов нужно, чтобы он по третьему кругу показал 50:00. А формулой "пробег / средняя скорость" можно перепроверить. Значение средней скорости не обнуляется автоматически.
  5. а о какой формуле идет речь?
  6. TBN = 4, это минимальное значение TBN по Кублину. А какие значения он использовал для масел Amsoil и Mobil 1?
  7. Значит, замену масла по моточасам можно считать в некотором роде перестраховкой?
  8. Если сомневаетесь насчет Ravenol ECS 0W-20, спокойно можете залить Ravenol SFE 5W-20. После 5W-40 разница будет заметной.
  9. @igork, по формуле Кублина у меня очень много получается. Для примера сейчас залито Ravenol SFE 5W-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/: (244,38 х 8 х 3,9 х 1598) / (8 х 124) = 12184200,288 / 992 = 12282 км. По формуле: Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061) ресурс масла поменьше, но тоже великоват: (120 х 1,057 х 3,9 х 236 х 1,6 х 61) / (8 х 124 х 1,061) = 11394169,1136 / 1052,512 = 10825,69 км
  10. Задумался над таким вопросом. В списке http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/?p=513334 от @Вадим_69, который стал настольной книгой, уверен не только для меня, указанно, что в городских условиях ресурс масел с допусками ILSAC и ACEA A1/A5 соответственно 5-6 и 7,5 тыс.км., а если есть трасса, то 200 и 300 моточасов. А если смоделировать ситуацию с преимущественно городскими поездками с невысокой средней скоростью, например, 22 км/ч, то масло АСЕА А1/А5 за 7500 км. отработает все 340 моточасов. Можно ли в таком случае понимать, что ресурс указанных типов масел в городских условиях соответственно 5-6 тыс.км. (но не более 200 моточасов) и 7.5 тыс. км. (но не более 300 моточасов), а при наличии трассы (от 30-40% (уточните, если не прав) 200 и 300 моточасов (без ограничения по пробегу)?
  11. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14093-ssangyong-new-actyon-benzin-posovetuite-maslo/
  12. Недавно обратил внимание, что актуальная программа технического обслуживания от Toyota "Здоровье и безопасность" предусматривает замену воздушного фильтра каждое второе ТО. На сколько это безвредно для автомобиля, если для масла даже один дилерский сервисный интервал это перебор?
  13. Toyota рекомендует масло с большей вязкостью при эксплуатации автомобиля на высоких скоростях или с предельными нагрузками. В то же время, в разделе о сокращенных интервалах ТО движение на высоких скоростях (80% от максимальной) упоминается как основание для более частой замены масла не в двигателе, а в коробке передач. Еще раз высокая скорость (больше 160 км/ч) упоминается при выборе большего давления в шинах. Можно ли такие значения высокой скорости использовать и для использования более вязкого моторного масла остается вопросом... Скорее всего, да. Интересно, какие рекомендации по вязкости масел в зависимости от скорости движения у других производителей?
  14. Если не ошибаюсь, этот скрин из инструкции касается тяжелых дорожных условий, при которых нужно сокращать интервал ТО. А "длительное движение на высоких скоростях" согласно Тойотовскому мануалу остается оценочным понятием.

×