Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

маловязкие масла лучше снимают тепло с мотора.

придерживаюсь такого же мнения )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только многие ещё отмечают, что на маловязкоснтых и прогрев быстрее происходит. где закономерность тогда?

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только многие ещё отмечают, что на маловязкоснтых и прогрев быстрее происходит. где закономерность тогда?

ИМХО, всё зависит от мотора. Но у многих на рабочую температуру в итоге выходит медленнее...

Обсуждали здесь и здесь:

 

С прогревом на разных маслах не все так просто... И дело не в термостате ;)

Обсуждали уже в теме маловязких масел. Вкратце:

При переходе с масел А3 на маловязкие масла заметил, что увеличилось время выхода двигателя на рабочую температуру. С одной стороны, за счет лучшей циркуляции/текучести/прокачиваемости маловязкие масла в разы быстрее проникают к парам трения, существенно снижая износ по сравнению, скажем, с 5w40 или 10w40 (на которых, кстати, ездит зимой ещё изрядная доля "японоводов" даже в Сибири) из-за сокращения времени контакта металл/металл во время прогрева при сильно отрицательных температурах. Т.е. за счет снижения трения по идее прогрев должен быть медленнее. С другой стороны, как известно, теплопроводность и теплоемкость маловязких масел иная, чем у вязких, т.е. они лучше охлаждают движок. Следовательно теплосьем на маловязких маслах должен происходить лучше, и масло должно быстрее нагреваться. А затем и двигатель... И у кого-то так и есть - на маловязких прогрев быстрее. А у кого-то наоборот. Причем помимо меня на практике более медленный прогрев на менее вязких маслах заметили как минимум ещё три форумчанина (тыц 1, тыц 2 и тыц 3). Возможно, причина этого также в том, что при меньшем трении мозги авто быстрее уменьшают обороты, а инжектор - подачу топлива...

Именно так! На 0w20 на минимальные обороты выходит быстрее, но вот до последнего деления темпер-ры ОЖ дело идёт гораздо медленнее, чем на маслах A3...

ИМХО, эксперимент ни о чём. У вас один мотор, у меня другой, у кого-то третий. У меня двадцатка с модификаторами трения, у вас (или кого-то) нет... У меня база на GTL, а у вас на ПАО, у меня эстеры в масле, у вас - нет... Ну и т.п. Тут много факторов влияет...

Я отчетливо без всяких замеров заметил, что после перехода с Castrol A3 на 0w30 Mitsubishi ILSAC и 0w20 Motul двигатель ДОЛЬШЕ выходит на рабочую температуру (6 делений шкалы температуры ОЖ) и легче соскакивает с неё (на одно деление) при малых оборотах, включении печки на максимум и т.п. И вроде уже доказано, что маловязкие масла лучше охлаждают мотор... Ссылок приводил в этой теме от разных форумчан достаточно.

Вот ещё пример из ветки про Pennzoil:

Покатал немного на Ультре 5-30. Больше нравится чем М1 ЕР 5-30 . Крутится двиг так же легко как на мобиле , Но при этом мотор работает потише ,особенно на высоких . Также заметил меньший расход топлива и меньше двиг греется ..Больше 85 редко поднимается даже в городе ,прямо как зимой конкретной rolleyes.gif

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ну теперь картина яснА.

в пятницу еду плескать свой первый PUP. поглядим, что он из себя представляет и на что способен зимой.)

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процитирую сам себя, вдруг кому интересно будет, хотя вроде все уже должны про тесты ресурсные Ар знать

интересное замечание про использованное Шелл ультра 5/40 В АВторевю при ресурсных испытаниях Соляриса(интервал 12т.км.) с повышенными нагрузками износ был меньше чем у таких же в обычных условиях(интервал думаю 15т)

" цитата": "Сдал ли за время пробега свои позиции двигатель? У нас он подозрений не вызвал: компрессия в норме, повышенного расхода масла нет. А специалисты французской лаборатории ANAC, куда мы через каждые 3000 км отправляли образцы моторного масла, прислали и вовсе удивительное заключение. Если до середины дистанции остаточный ресурс мотора уменьшался примерно на 10% быстрее, чем при обычной эксплуатации, то по итогам всего 30-тысячного пробега коэффициент износа составил всего 0,76, то есть мотор износился меньше по сравнению с себе подобными при том же пробеге, причем пробеге в нормальных, а не жестких условиях!"

полная ссылка кому интересно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

...кто знает может и правда при нагрузках 5/40 предпочтительнее..., ну и интервалы роль могут играть, хотя маломощные Сандеро на Ельфе 5/30 и Поло 2 интервала на шелле5/40 + 1 интервал на Кастроле 5/30 имели гораздо больший износ...( притаких же интервалах как солдярис)..может просто конструкция у соляриса лучше, но тем не менее износ меньше среднего интересен...

 

 

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процитирую сам себя, вдруг кому интересно будет, хотя вроде все уже должны про тесты ресурсные Ар знать

 

 

1. Для точных тестов и сравнения создаются РАВНЫЕ условия! В данном случае никакой конкретики ... движки разные, производители, что в маслах, что в машинах разные ... имхо Бред!

2. Скрытая реклама или соляриса, или масла Шелл, или обоих?!, т.к контракт в Киа Хендай по Гсм. А тесты делались случаем по времени не тогда, когда Солярис был на старте продаж?) - это возможный вариант, каждый решает сам. Т.к. см. Пункт 1

 

Все ИМХО конечно!

Для меня это не тесты.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про тесты ресурсные Ар знать

видимо очередная проплаченная статья shell, как и в журнальчике за руБлём. давно уже не верю этой глянцевой литературке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - дело не в синтетике, а в том, что маловязкие масла лучше снимают тепло с мотора. Замечено давно и многими форумчанами...

а вот это интересно - ранее кто-то отмечал лучший прогрев на 20ках, а теперь получаеться что это не так? Тогда хроничсекий недогрев двигла -это удел 20ок? так что ли? и все прошлые выводы по плюсам зимней эксплуатации сводятся лишь к более легкому пуску, что тоже не факт по сравнению напрмер с пензойл ультра 5-30 где CCS лучше чем у многих 20ок?

ИМХО недогрев - это не болезнь масла, а непорядок в работе термостата, и с маслом никак не связано, может завис термостат , вот и не выходит на рабочую температуру, открывается например на 75 градусах и отсюда все проблемы и с прогревом и с повышенными оборотами (БК пытается вывести мотор на нормальный темп режим повышая обороты)А зависание термостата -это ведь частая штука -даже на новых авто бывает - вот и есть много по этому поводу мнений. Хотя конечно если на одном и том же моторе на 30ке все ок, а на 20ке такая хрень, то тут стоит задуматься И наверное отказаться от 20ки в пользу 30ки. Так как недогретый мотор (конденсат), это зло

 

ПИСИ - проверьте работу термостата - вот когда у вас стоит температура 75 градусов, то есть мотор недогрет и вы в этом уверены, а температура дальше не растет - потрогайте выходной патрубок радиатора, если он теплый то значит термостат уже открылся - и значит проблема в нем. В 75 градусов он не должен быть открыт и выходной патрубок должен быть просто холодным. Если это так - то тогда уже можно думать о вопросах к маслу

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИСИ - проверьте работу термостата - вот когда у вас стоит температура 75 градусов, то есть мотор недогрет и вы в этом уверены, а температура дальше не растет - потрогайте выходной патрубок радиатора, если он теплый то значит термостат уже открылся - и значит проблема в нем. В 75 градусов он не должен быть открыт и выходной патрубок должен быть просто холодным. Если это так - то тогда уже можно думать о вопросах к маслу

 

Патрубок то теплый, но при этом и температура на приборной панели в рабочем положении посередине, а по OBD в это время ок. 70 градусов. Если в термостате и есть проблема то она с самого начала, т.к. особой разницы в том же отоплении салона не заметил, жаль по OBD неизвестно какая раньше была температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fujik, , ,

Оффтоп
конечно это все херня что пишут в Авторевю, а вот то что патцаны замечают сразу после заливки и мощ, и прогрев и экономию, причем все сразу, это серьезно)))..вы статью то читали ?..там вроде и прямой связи и упоминания на шелл нет, и нажима в сравнении с другими машинами, и акцента на 5/40 тоже особого нет, ссылка была дана мной непривильная, я так думаю вы и статью не читали скорей всего, проще сразу увидеть заговор и рекламу)))...сатью я привел людям кто выбирает вязкость, и просто у тому что на 5/40 мотор отлично работает и имеет износ ниже среднего

з.ы. ссылку исправил... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все прошлые выводы по плюсам зимней эксплуатации сводятся лишь к более легкому пуску, что тоже не факт по сравнению напрмер с пензойл ультра 5-30 где CCS лучше чем у многих 20ок?

Плюсы зимней эксплуатации на маловязких маслах заметны прежде всего в условиях коротких городских поездок в регионах, где суровые зимы. На недогретом моторе (при 80-90 гр.) 0W-20 будет иметь вязкость, более близкую к рабочей, чем 5W-40. Достаточно сравнить вязкость при 40 гр. Мотору элементарно будет "легче" на маловязком масле. И это гораздо важнее лишней минутки выхода на рабочую температуру.

Ну а "легкий пуск" зимой - это вообще самое главное в минимизации износа...

P.S. И приведите, плиз, примеры "многих" двадцаток, которые при -30 имеют CCS явно хуже, чем 5W-30 PU (~4000). Я вот знаю только "оригинал" 5W-20 Hyundai. Все 0W-20 имеют CCS -30 ГОРАЗДО МЕНЬШЕ (2000-3000)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы зимней эксплуатации на маловязких маслах заметны прежде всего в условиях коротких городских поездок в регионах, где суровые зимы. На недогретом моторе (при 80-90 гр.) 0W-20 будет иметь вязкость, более близкую к рабочей, чем 5W-40. Достаточно сравнить вязкость при 40 гр. Мотору элементарно будет "легче" на маловязком масле. И это гораздо важнее лишней минутки выхода на рабочую температуру.

Ну а "легкий пуск" зимой - это вообще самое главное в минимизации износа...

P.S. И приведите, плиз, примеры "многих" двадцаток, которые при -30 имеют CCS явно хуже, чем 5W-30 PU (~4000). Я вот знаю только "оригинал" 5W-20 Hyundai. Все 0W-20 имеют CCS -30 ГОРАЗДО МЕНЬШЕ (2000-3000)...

Сори - имел ввиду конечнно масла 5-20, раз уж сравниваем с 5-30PU, к маслам 0-20 само собой это не относиться - тут и говорить не о чем. Блин - так не интересно - я конечно понимаю что форум Тюменский - но он ведь популярен во всей стране, а здесь оказывается что преимущества есть только в вашем регионе у этих масел - а у основного количества эксплуататоров железных коней, которые все таки живут в европейской части России, ничего такого и нет

 

ПС вязкость недогретой 5-20, возможно будет выше вязкости 5-30 при нормальной рабочей температуре - вот делема блин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок то теплый, но при этом и температура на приборной панели в рабочем положении посередине, а по OBD в это время ок. 70 градусов. Если в термостате и есть проблема то она с самого начала, т.к. особой разницы в том же отоплении салона не заметил, жаль по OBD неизвестно какая раньше была температура.

может ОБД ваш бздит?? в бытность когда увлекался этими примочками с жигулями инжекторами - помню, что даже там было 2 датчика температуры, и их показания разнились, может и вы не с того берете? Либо что-то не откалибровано и 70 по ОБД и есть 90 настоящих? Проведите эксперемент - нужно 2 человека, вы за руль и смотрите на стрелку, а партнер пусть держит руку на выходном патрубке радиатора, и запустите мотор. Как только патрубок потеплее пусть партнер скомандует вам, а вы отметите в каком положении стрелка и будете знать когда термостат открывается. Если это происходит в околорабочей температуре по стрелке - значит все нормально (споправкой на точность приборов авто)))Если много раньше стоит задуматься Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин - так не интересно - я конечно понимаю что форум Тюменский - но он ведь популярен во всей стране, а здесь оказывается что преимущества есть только в вашем регионе у этих масел - а у основного количества эксплуататоров железных коней, которые все таки живут в европейской части России, ничего такого и нет

Не расстраивайтесь ;) Попробуйте залить на зиму нулёвку 0W-20/30 и оцените более лёгкий зимний пуск даже в вашем регионе (не самом южном, кстати)...

Я вообще не понимаю упёртость многих гаммаводов насчёт лить исключительно пятёрки (5W-20/30). И не стоит ссылаться на мануал. ИМХО, износ на нулёвках зимой даже в Москве будет меньше, чем на пятёрках. По крайней мере, по своим многочисленным анализам вижу, что износ даже мягкой зимой существенно выше, чем летом. Т.е. современные азиатские моторы весьма чувствительны к зимним пускам...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстраивайтесь ;) Попробуйте залить на зиму нулёвку 0W-20/30 и оцените более лёгкий зимний пуск даже в вашем регионе (не самом южном, кстати)...

Я вообще не понимаю упёртость многих гаммаводов насчёт лить исключительно пятёрки (5W-20/30). И не стоит ссылаться на мануал. ИМХО, износ на нулёвках зимой даже в Москве будет меньше, чем на пятёрках. По крайней мере, по своим многочисленным анализам вижу, что износ даже мягкой зимой существенно выше, чем летом. Т.е. современные азиатские моторы весьма чувствительны к зимним пускам...

 

Соглашусь ... нулевки хороши зимой! Но в средней полосе, где нет явных минусов универсальнее на груглогодичную жижу выглядит пятерка))))

В нулевках не вижу вреда, но нулевка имеет тоже свои нюансы. А это качество базы в первую очередь и следовательно ЦЕНА за хорошую низковязкую нулевку.

Как думаете, почему нулевки есть не у всех производителей масел и за частную отсутствуют даже в линейке и у крупных производителей?))

А , если и есть, то только 0w40.

 

Интересно будет послушать ....

 

Ps - по поводу заявления износа и подверженности азиатских движков в зимний период. То тоже не совсем правильно, так говорить. Т.к. зима это время на повышенный износ на холодную для всех движков... и не зависит тут страна происхождения! Тут америкос , и азиат, и немец - все будут изнашиваться на холодную. По этому то и есть тип масел "нулевка" .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...