Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      98 719


  2. temba

    temba

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      272


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


  4. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      21 512


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.07.2019 в Сообщения

  1. Suprotec Atomium 5W-30 свежее за анализ спасибо 08p2302. Масло в лабораторию посылал в запечатанной литрухе 08p2302. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3. "Соответствует допускам:" VW 504 00/507 00; MB-Freigabe 229.51 /229.31; BMW Longlife-04. 1) Масло действительно соответствует 5W-30 и удовлетворяет стандарту SAE от 9,3 до 12,5 сантистоков. 2) Судя по вязкости при 40С и 100С Suprotec не является суперэкономичным маслом, зато это крепкая 5W-30, которая хорошо выдерживает высокотемпературные нагр
    13 баллов
  2. Outlander 2.4 4wd 100 000 км Масло 0w20 (до кризиса равенол, после шелл) Замена каждые 7.5 тык Город трасса 50/50 Доливок нет и масложора тоже Город Тюмень, каждодневная эксплуатация, в 2017г. Установлен пппд webasto
    6 баллов
  3. НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-1089 За заказ экспертизы спасибо plar Применяемость Цена 180 руб. (EMEX-QAXA) Коробочка в своем стиле, желтенькая, со своими логотипами. Указаны реквизиты предприятия, применяемость, аналоги, и даже рекомендованный пробег, штрихкод. Фильтр окрашен в белый цвет, нормальный четкий принт, слегка на одной букве стерто. Фильтр прикрыт пленкой. Визуально все хорошо, но это снаружи. Резьба, терпимая, но есть зазубрины-рваность. Для отечественных фильтров, увы это не самое худшее испол
    6 баллов
  4. В ходе эксперимента над электронной нагрузкой собрал данные по росту напряжения на старом акккумуляторе от бесперебойника при его зарядке с помощью BL1204. Изначальная емкость заявлена в 7 Ah. Измеренная мною - 5.7Ah Перед началом заряда аккумулятор для чистоты эксперимента разрядил в 3 приема таким способом. - Start- U I W - Stop- ----------------------------------------------- 1) #SET Uoff=10.8 V Idisch=1.0 A 00:00:00 12.835 1.001 0.0000 05:24:50 10.797 0.996 5.4028 2) #SET Uoff=10.8 V Idisch=0.5 A 00:00:00 11.662 0.499 0.0000
    4 балла
  5. И что ? Откатал 7 500 км и слил, не вперлась эта база ни в какое место на гражданском моторе. Люди не вдупляют, что в городском моторе загрязнение масла намного более критично, чем параметры базы - ПАО просто не раскроет свои качества в пробках. А для мотора, который поедет на пилотажную трассу есть лучше масла. И всё равно дешевле.
    4 балла
  6. Если бы это масло продавали за 2000р 4 литра - это было бы народное масло.
    4 балла
  7. Prolong 5W-30 Engine Oil свежее Решил протестить. Может кто опишет? Заодно и тест на ЧШМ
    3 балла
  8. Большой бонус к ресурсу их моторов в том, что они мало глушатся, постоянно в работе. Минимум запусков из любого состояния, стабильная смазка, полное тепловое расширении и т.д. - всё это хорошо сказывается на ресурсе. Заметьте, моторы авто в такси всегда больше ходят, чем у гражданского населения.
    3 балла
  9. забавно, однако...у меня то же есть БЛка...и заряжаю я ею акумы без всякого напряга, что бы о ней не говорили "сведущие люди"... правда, пользуюсь БЛкой я по инструкции её производителя, а не по измышлизмам "сведущих людей"... кстати, обошлась БЛка мне менее 2-х тыр по коллективной заявке на этом форуме...не такие уж "немалые деньги"...во всяком случае жаба спит спокойно...
    3 балла
  10. Хочу поделиться своим наблюдением = произвел замену оригинальной ОЖ на Toyota RAV4 2016 на Coolstream JPN = вентиляторы охлаждения двс, как думалось, перестали вообще включаться. Раньше момент включения вентиляторов и их дальнейшую работу невозможно было не заметить с самого момента покупки авто. Сейчас же они включаются очень редко и на малых оборотах кратковременно. Ростовская область = у нас оч жарко в этом году
    3 балла
  11. Suprotec Atomium 5W-30 API SN отработка на Skoda Superb после 13 998 км. Масло: Suprotec Atomium 5W-30 API SN Автомобиль: Skoda Superb, 2018г.(куплен в 2019), 1,8 л. EA888 3 gen, DSG7. Общий пробег на одометре: 16 533 км. Пробег на масле: 13 998 км. Моточасы: около 220 м/ч в городе, 120 м/ч трасса, итого 340 м/ч Израсходованное топливо: около 1150 л. Доливки масла: Уровень остался на отметке MAX, не доливалось Присутствие отложений в двигателе: нет :
    2 балла
  12. Suprotec - это религия... Ибо как еще можно объяснить готовность отдавать 3500-4500 руб. за канистру масла без одобрений? Да, масло хорошее, производитель надежный, но цена фантастическая! Особенно при наличии премиум-продукции топ-брендов за 2500-3500 руб. А там и ворох допусков и громкое имя в одном флаконе.
    2 балла
  13. Илья09 Судя по этим высказываниям, Вы ни разу не касались этого вопроса. Я Вас уверяю - дилер на несколько порядков превосходит среднестатистического владельца и адвокатов. Даже не там поставленная запись-надпись и очень многие мелочи поставят в проигрышное положение. Это в кино и рекламных роликах на ютубе всё запросто решается. В реальной жизни - нет.
    2 балла
  14. https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/2gr-fks/ Похоже, врёт. Но даже если он с комбинированным впрыском, родное масло для всех японцев это ilsac, а он уже сам по себе с не высокой зольностью
    2 балла
  15. У Автодок и Экзист оно тоже пропало, хотя раньше было в наличии и постоянно. Оставил обращение в Лукойл, если ответят - дополню пост. А так жаль - масло было отличное по соотношению цена/качество/отсутствие подделок.
    2 балла
  16. В 5в20 больше масла и меньше полимерки, да и подешевле оно д.б.
    2 балла
  17. в крайнюю субботу запускал в работу свеженький (майский) медалист с вполне нормальными для прилавка исходными данными на вилке продавца - 12,58/10,89... заряжал сразу же после 1,5-часового пробега на природу, т.е. без отстоя....прямо на борту... на 2-ой программе, потому как температура окружающего воздуха не превышала +15С... поскольку не являюсь профессиональным аккумуляторщиком, то более чем 4-х часовое усердие БЛки сначала на оранжевой, а затем на зеленой лампочке сопровождал замером зарядного тока, а не конспирологическими суждениями...зарядник отдавал батарее тот ток (от 1,5 д
    2 балла
  18. Ещё один небольшой промежуточный отчёт. На выходных ездил в Ставрополь (360 км туда-и-обратно) итого накатал на масле 720 км, получается 50% трассы. Выезжал средний расход был 9,5 литров на сотню, после поездки упал до 8,4. Фото в доказательство прилагаю. Что ещё интересно, туда ехал гружённый (4 человека) с багажом, суточный расход показал 7,5 литров на сотню, обратно ехали "на легке" (2 человека) без багажа, суточный расход показал 7,0 литров.
    2 балла
  19. Если дойдет до суда, то дилеру придётся как-то доказать, что "свои материлы" не соответствуют. В ГК РФ, насколько мне известно, если кто-то что-то утверждает, то он это и доказывает.
    2 балла
  20. Вы в этом точно уверены? У меня лично другой опыт.
    2 балла
  21. • Toyota 0W-20 API SN Plus; • Mobil 1 x2 ESP 0W-20; • Wolf Ecotech D1 FE 0W-20.
    2 балла
  22. KaHu6aJl Меньше баек и страшилок надо слушать, и смотреть канал Квазара. Деньги целей будут и нервные клетки
    2 балла
  23. Ща кокой нибуть Уася с гаражей отмоет руки солярой, и популярно тебе настучит по кнопкам, шо и как
    2 балла
  24. Какая то реакция у вас, kam69, сразу бросаться на людей. Человек , профи блогер ;-)), описал частный случай, который произошел, и поделился им. Причин может быть море: BL-ка, аккумулятор, качество сети 220, положение звезд на небе в момент заряда и т.д. Кому не нравятся сказки - читайте детективы. У меня был случай заряда BL-кой с контролем напряжения и тока под присмотром. Заряжал годовалый аккумулятор с 12,5 вольт. Так BL-ка больше 1,2А не поднимала в течении часа. Что ей не давало, не известно. Перезапустил процесс заново и все пошло как надо, Через 10 мин ток был максимальный. Ск
    2 балла
  25. Я благодаря этой теме выдохнул, что у всех тоже самое)) месяц назад привез машину, на деффектовку, и передумал, масло заменил вместо этого)) сейчас вообще положил на эти звуки. Единственное только ради любопытства эндоскопию хочется сделать
    2 балла
  26. Tranzit скудная информация, не понятно из чего делают и скорее всего лишь заявлены соответствия спецификациям, а не их официальное наличие. Есть и другие более именитые продукты, не вижу смысла кроить на расходнике раз в 5 лет.
    2 балла
  27. Откатали бак с Techron. Расход вместо 7,8 стал 7,1 при той же средней 38км/ч. Притом что 7,8 был наTotal 5w30 а 7,1 на Shell 5w40 ( который для двигунов за 100т км)
    2 балла
  28. Подтверждаю! В холода будет ещё заметней.
    1 балл
  29. пфф, у меня тех парафинов полный шкаф
    1 балл
  30. На текущий момент тур нф с момента заливки масла ср. показания: 1950 км, 58 км.ч., 34 м.ч., расход 7.5л дт, уровень масла максимум.
    1 балл
  31. хочет пошустрее сменить смарт)))
    1 балл
  32. Следующая заливка будет лукоил 5в30 А5, думаю это будет оптимум цена/качество/вязкость. Интервал замен оставлю тот же. Возможно на зиму снова 0в20 залью именно на холодные месяцы
    1 балл
  33. Не хочу преувеличивать собственную роль. Но если касаться именно Valvoline - то его имя сделано в интернете, в том числе и нами. Люди читают Ойл Клуб, читают отзывы, смотрят анализы, видят что он здесь уважается, видят что он делает качественные масла, и на протяжении долгого времени ничего не меняется - как делал так и делает. К тому же масло редкое, не популярное среди широких масс - это сберегает от подделок. Поэтому люди выбирают Valvoline.
    1 балл
  34. Игорь из Минска Если мануал позволяет использовать 502. 00 ( в конструкции двигателя нет катализатора, который требует использование малозольных масел) то можете использовать ADDINOL Super Power MV 0537 SAE5W-30.
    1 балл
  35. Я смотрю вы так разбираетесь в этой теме, что боитесь из нее выйти в интернет. В описании к любой линейке куппера есть рекомендуемый интервал в зависимости от условий. Если кто-то нарушает эти рекомендации, то это их проблемы. Если заливаешь бюджетную линейку Safe-line с добавлением гидрокрекинга, то и надо катать не более: "Рекомендуемая периодичность замены: 8000 км в городском цикле, до 10000 км в смешанном режиме эксплуатации." У меня залито 0w-20 NS-line полностью на синтетике. И думаю ничего страшного не произойдет до февраля. Больше 12тыс я не смогу нака
    1 балл
  36. Так у всех на новом масле хорошо и тихо работают, тысячи через 3 послушайте
    1 балл
  37. В стереотипах вообще конечно умного мало.Но так уж преимущественно человек устроен-мыслит зачастую клишировано-так быстрее и проще. Электричество национальности не имеет.С водой уже сложнее-в разных местностях состав примесей разный. Что касается еды-то тут как раз чем менее технологична она (вкусовые добавки,консерванты,ароматизаторы)-тем лучше.К тому же,что касается импортозамещения-в нашем случае это искусственное ограничение выбора и снижение конкуренции,а это не есть "айс" по вполне понятным причинам.Ну и конечно,довольно сложно отечественную еду заменить импортной,если проживае
    1 балл
  38. Всех с праздником!!!!
    1 балл
  39. Сертификация колодок для Европы означает только , что эти колодки по своим свойствам будут на 90% процентов соответствовать колодкам с конвейера(в рамках стандарта). НО ни могут быстрее стираться, пылить и точить диски. Можно сделать и колодки лучше оригинала на 10% по более дорогой цене. Помните , что производитель авто решает как ваш автомобиль будет тормозить и какие по своим характеристикам будут колодки в оригинале.
    1 балл
  40. Серия анализов отработок Ford Focus 2 2008г - OlegArh Авто: Ford Focus 2, 2008г.в. мотор: 1.6/115, Ti-VCT Серия анализов масел Ford Focus 2 OlegArh.doc
    1 балл
  41. ни клапанная, ни поддон не снимались, но под клапанной чисто, видно через заливную, фото выкладывал не раз. Да, все машины катал так же, продавал на 200-210т.км, проблем не было, две из них продал знакомым, первая( опель омега )сгнила с пробегом 350т в мотор не лазили, вторая (ваз21093) ездит сезонно на даче до сих пор, пробег 320, мотор капиталился на 310 после перегрева в пробке. Фокус продам как гнить начнёт, с мотором проблемы вряд ли будут, такие моторы 300- 400 ходят с заменой масла через 20т.км.
    1 балл
  42. fur_seal поймите, пожалуйста, меня правильно. Есть вещи общеизвестные и доказанные. Объяснять их по-долгу просто не рационально. Кто хочет, эту информацию получить, тот очень легко находит и изучает. Это простейшие вещи, которые я узнал с приобретением первого автомобиля, когда ещё перепускные клапаны в МФ были экзотикой. Я нигде не говорил, что масло постоянно идёт в обход шторы, но я утверждаю, что значительное время масло идёт через открытый перепускной клапан. Однозначно ничего утверждать не могу, т.к. режимы эксплуатации у всех разные. Если Вы завели машину, проехали 3 км до работы и такж
    1 балл
  43. Это называется феноменом рекламы, когда залитое рекламное масло не жрется, не угорает и вообще проявляет целебные свойства, которые исчезают сразу после заливки в любой рядовой двигатель рядового водителя, не имеющего никакого отношения к рекламе или продвижению масла.
    1 балл
  44. А не было мысли, что люди просто по правилам ездят? Или опыта мало, поэтому едут не быстро? Меня лично задрали перестройщики из ряда в ряд. Вот кого реально прав лишать надо за опасную езду. Причем знаю пару человек, которые постоянно бьют машины с такой манерой езды. Ездить с ними отвратно. Все им, видите ли, мешают. А они, ...плеты - никому не мешают? Я езжу нормально, на мой взгляд. В городе 70-80 км/ч, на трассе 90-120 в зависимости от настроения и условий. По моим наблюдениям, так ездит большинство и вряд ли кто-то кому-то мешает. А реально мешают те, кто едет на 20-30 км/ч медленнее
    1 балл
  45. Так это всегда было понятно, что масло нужно подбирать исходя из вашей конкретной эксплуатации, а не по теоретической выкладке паутинки. Потом что это как и в случае с расходом топлива чистая теория - стендовые испытания. Да например по паутинке масло с допуском MB229.5 "крепче" обычного ILSAC GF-5, но реальная его живучесть в двигателе будет зависеть конкретно от ваших условий эксплуатации, используемого топлива, фильтров и т.д. Например у кого то топливо плохое с большим содержанием серы, много прогревов, холостого хода зимой, неоригинальные плохие фильтра - у него масло даже MB229.5 умрёт
    1 балл
  46. Трасса легкий режим эксплуатации, но есть проблема с качеством бензина на случайных заправках, поэтому я бы откинул ILSAC масла (они редки и более уязвимы) и лил ACEA A5/B5 - в случае стихийного угара, можно в любое это масло, долить купленный на заправке Лукойл - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 - доливать ими можно спокойно, повторюсь внутри допуска они практически одинаковые. Это удобно.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...