-
Content Count
10 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout dietrih
-
Rank
Новичок
- Birthday 03/30/1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Королёв
-
Масло
Lukoil Genesis Special C2 5W-30
Старые поля
-
Авто
Peugeot 308 1.6 (EP6) AT, 2011
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Приобрел масло CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C2, для EP6 Peugeot 308 на Autodoc. Поставщик (видимо пока) Шате-М. Что характерно на Autodoc две цены 1879 (меньший остаток) и 2526 (больший остаток) руб/шт - надо понимать от строго и нового импортера. Будем тестить, замена через неделю.
-
Интересовался у Фаворит Моторс, но они Total льют. У них даже код не бьется...
-
UPD. Ответили мне с Лукойла (кстати, менеджеру респект, не поленился поискать инфу, а вот коллцентр у них обмороки) - свежих паспортов текущего года на это масло нет. Т.е. скорей всего, масло не производилось, а розница распродавала остатки. Видимо, пора искать замену
-
dietrih changed their profile photo
-
Всем доброго дня! В связи исчезновением привычного масла , планирую залить CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C2, в довольно капризный двигатель EP6 Peugeot 308. Тред прочитал с начала, но инфы не нашел, может кто не отозвался?
-
У Автодок и Экзист оно тоже пропало, хотя раньше было в наличии и постоянно. Оставил обращение в Лукойл, если ответят - дополню пост. А так жаль - масло было отличное по соотношению цена/качество/отсутствие подделок.
-
Благодарю!
-
Линк на 5W-30, в теме по интересующему меня маслу описания по разнице между этими маслами нет.
-
Добрый день! Подскажите, в чем разница между маслами ZIC 5000 Power 10W-40 и ZIC 5000 10W-40?
-
Масло Cupper меня заинтересовало именно из-за его металлоплакирующего эффекта (Б-г с ним, с расходом - на 1,5 дизель он и так ниже некуда). Не секрет, что по ряду причин Реношный 1,5 dci склонен к провороту вкладышей (из-за их износа - как раз одна из причин недостаточный масляный клин), особенно в почтенном возрасте. Так вот, было бы отличным тестом проверить такое масло в подобном двигателе - особенно, со вкладышами уже подверженными износу.