-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО bam.schu7
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.04.1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Интересы
F-1
V8 SUPERCARS
MOTO GP
SNOOKER
-
Масло
WOLF OFFICIALTECH 5w-30 C3 до 7-8 т.км
Старые поля
-
Авто
SKODA SUPERB (3U4) 1.9 TDI
-
Стаж
27
Посетители профиля
1 072 просмотра профиля
-
Wolf Officialtech 5W-30 С4 (C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RN 0720)
bam.schu7 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Wolf
+ & + Это тоже надо учитывать. Много отличных масел производители не "Approval" для своих двигателей, хотя другие только их и рекомендуют, даже с более требовательными ТХ. -
Wolf Officialtech 5W-30 С4 (C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RN 0720)
bam.schu7 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Wolf
Пробег от 5 тыс до 7.5 тыс. максимум, на норм. фирменном (даже бюджетном) масле - и поф, кто, и в куда гаразд! аралы, зики, мабайлы1 и т.д отдыхают со своими регламентированными 15-20 тыс. п.с. сори, коллеги, но какой идиот может на своей машине ездить 20к км. до замены, и хвалить масло, я ума не приложу... -
Странно, но даже социалистическое Вазовское масло из бочки такое не вытворяло с движком ваза в далёкие времена, как Крон (очень неплохое среднебюджетное масло), Вами описанное, и сравниваемое с тоже неплохим делфи. Подделка-бодяга, или в чём причина? Делфи ОК по бюжет-качество, но как Крон мог так поступить с двигателем, непонятно? Крон еле дороже, и во многом не хуже, в малом лучше делфи. Причина в чём?
-
Wolf Officialtech 5W-30 С4 (C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RN 0720)
bam.schu7 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Wolf
Вы не могли бы дать простые и конкретные ответы по вопросам, которые я задавал в первом посте? Просто на все вопросы. Спасибо. -
Wolf Officialtech 5W-30 С4 (C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RN 0720)
bam.schu7 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Wolf
Да я почитал про 504/507. вывод мотористов - экологическая жидкая вода, двигатели живут 100-150 т.км. В общем в этом объёме противоречивой информации большинству разобраться очень сложно. -
ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки)
bam.schu7 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Именно! Раньше двигатели делали на совесть! Ходили бы те чугунные блоки и сейчас по пол ляма на малозольниках, которые сейчас алюм с напылением убивают за 30-100 тыс. км. -
ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки)
bam.schu7 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
что умели? разливать? -
Wolf Officialtech 5W-30 С4 (C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RN 0720)
bam.schu7 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Wolf
??? нет никто? -
bam.schu7 изменил свой аватар
-
Wolf Officialtech 5W-30 С4 (C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RN 0720)
bam.schu7 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Wolf
Техническая документация: tds - почитал, появились вопросы к людям, которые разбираются. 1. Малозольник, всего Сульфатная зола ASTM D874 Mass % 0.5 2. Щёлочность добились при этом B.N. (методика с использованием HCLO4) ASTM D2896 mg KOH/g 7.2 Я редко встречал такие достойные хар-ки. Подскажите пожалуйста, почему нет одобрения VW, GM, BMW если даже в худших маслах они присутствуют? Здесь одобрения только по MB и RENAULT. Возможно ли применение в ВАГ моторах? У меня SKODA SUPERB (3U4) 1.9 TDI двиг. AWX 130 л.с. рекомендовано малозольники VW 504.00/507.00 Спа