Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AAAPEL

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о AAAPEL

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil Castrol Fucs PetroCanada ....

Старые поля

  • Авто
    WV Sharan

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ок. Как получу результаты- выложу. Правда до Нового года уже не успею сдать на анализ.
  2. Спасибо. Если не Москва, тогда я в Перми сделаю. Там проверено уже. А есть мысли, какие еще параметры интересно исследовать?
  3. Доброго дня. Посоветуйте лабораторию для анализа жидкости NS2 слитой при замене с Митцубиши Outlender. Пробег авто после предидущей замены - 53 т. км. Водител очень аккуратный. Интересно проанализировать сколько там металлов образовалось. Если есть еще какие параметры, на которые есть смысл обратить внимание- советуйте пожалуйста. Оплачу и выложу потом результаты на обсуждение.
  4. Собственно по ПетроКанаде по коррозии прицитировал вопрос от форумчанина анализаторам. Ниже ответ: ........По коррозии. Я специально выслал фотографии пластинок, т.к. анализ крайне своеобразный, как и калибровочная таблица к нему, плюс куча вторичных факторов (металл пластины, способ подготовки - очистки пластины, используемый растворитель) т.е. разбег по показанию между разными лабораториями - это вообще норма. С чем сталкивались неоднократно. Петроканада присадку явно закупает (как производитель присадки она неизвестна), а колебания качеств партии присадок - так же факт. При этом отказ и возврат присадки - большая проблема, поэтому пускают в производство при наличии небольших отклонений (насколько мне известно,..........
  5. Хочу поблагодарить всех за дисскусию. Откровенно говоря в голове так и не сложилось окончательных выводов. Пока. На будущее готов участвовать материально в изысканиях на тему исследования АТФ-ок.
  6. Прошу прощения за назойливость, но что плохого, да еще и нелинейно, произойдет если увиличивать до критической точки содержание металлов?
  7. А по результатам вышеприведенных тестов, по Вашему опыту, значения металлов износа критично или нет? Концентрация железа 0,0334/0,0006. Меди 0,0225/0,0002. Это смертельный уже диагноз или нет? Ведь концентрация изменилась на порядки. Машина эксплуатировалась достаточно жестко. Летом юга с +40 С. Пробки всегда и в плюс сорок и в минус сорок. Прицеп. Иногда и кик даун. И карабас продолжает бегать. Отремонтировал несчетное количество аналогичных кокробок. Она, коробка Jatko506, не самая надежная, но... Либо мне повезло, либо клиенты сервиса по ремонту АКПП эксплуатируют агрегат значительно жестче чем я. Т.е. , другими словами, я сторонник менять жидкость каждые 40-60 т.км. и не приветствую рекомендации производителя- на весь срок службы. Считаю, что аналог подходящий по допускам- вполне можно лить, тем более если жидкость меняется регулярно. Но, в моем Шаране оригинальная жидкость прошла 230 т.км. и справилась за срок службы агрегата со своей задачей. В общем вопрос- надо/не надо менять, повис для меня лично в воздухе. Если конечно полученная концентрация металлов износа не критична.
  8. Как Вы понимаете, анализ делал нея. Я заказывал исследование. Не доверять у меня оснований нет. Фото бочки из которой брали жидкость на анализ представлено. Для чистоты эксперимента можем взять на исследование из той же бочки жидкость и проверить у вас еще раз. У меня есть даже фотки медных пластин. Но я не выкладывал, т.к. мне кажется там ничего не понятно изза любительской фото. Могу выложить. А жидкость действительно ДюраДрайв и мы ее используем при ремонте АКПП. Нареканий не было ни разу. Хочу сразу оговориться, я не представляю интересы никакой компании масляной. Мне, будучи ремонтником АКПП, интересно докапаться до истины в свойствах АТФ. С уважением...
  9. Как ни странно коробка зимой работала без каких либо нареканий. И вообще коробка была неубитая. Меняли соленоиды, ну и резинки до кучи. Все таки 230 т.км. Хотя все было живое. Так объясните технарю без химического образования, чем так плоха ПетроКанада или GTOil? По каким параметрам не проходит?
  10. Задавал такой вопрос.... Если не в тему вопрос переадресуйте пожалуйста в нужный блок. Хочу произвести анализ отработки с VW Sharan 2002 г. 2.8 литра. Пробег на момент ремонта АКПП 230 т.км. Сравнить с новой жидкостью и заодно протестить, то что обычно лью в АКПП. Петроканаду синтетику, Фукс, и может еще что. Анализы оплачиваю. Подскажите где сделать. Дислокация- Москва. .... По результатам рекомендаций форумчан о необходимых для анализа параметров- сдал на анализ восемь образцов. Один из них отработка проехавшая 230000 км.(образец №1) Соответственно по ВИНу подобранный свежий образец G052990A2 Образец №2). Кроме того купил из допустимых аналогов еще одну жидкость из VW G060160A2(образец №3). Остальные жидкости: FUCS 3353(#4), PetroCanada DuraDrive (#5), Mobile LT71141 (#6), GTOil IV (#7), Pentosin ATF I n(#8). Соответственно FUCS, PetroCanada, Mobile мы используем в процессе ремонта АКПП. Остальные жидкости взял для анализа дабы понять чем они отличны от вышеперечисленных брендов. old 230000 km NW ATF G052990A2 G052990A2 g060160A2 Fucs3353 PC Duradrive MobLt71141 GTOilIV Pentosin ATFI Показатель №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 V100, сСт 5,074 7,987 5,720 6,284 7,431 7,362 7,219 7,515 V40, cCn 24,40 37,30 25,42 28,14 35,07 36,43 34,44 37,59 ИВ 144 195 177 184 186 173 181 172 Коррозия на медной пластине (3ч, 120 0С) 1а 1а 1а 1а 1b 1b 1b Температура застывания,0С -50 н/з -50 н/з -50 -52 н/з -50 н/з -48 -50 н/з -52 н/з Вязкость динамическая, мПа*с, при -40 0С 13000 10000 6000 5000 8600 11000 9000 13000 Плотность, при 20 0С 0,8569 0,8564 0,8450 0,8445 0,8450 0,8479 0,8486 0,8469 Элементный состав Fe 0,0334 0,0006 0,0005 0,0004 0,0005 0,0005 0,0005 0,0004 Cu 0,0225 0,0002 0,0002 0,0003 0,0002 0,0002 0,0002 0,0002 Si <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 Sn 0,0021 0,0019 0,0021 0,0020 0,0023 0,0019 0,0019 0,0019 Mg <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 P 0,0168 0,0327 0,0440 0,0517 0,0611 0,0144 0,0569 0,0067 Zn 0,0073 0,0073 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 <0,0001 Ca 0,0037 0,0033 0,0610 0,0615 0,0266 0,00113 0,0265 0,0032 Индекс вязкости показывает изменение вязкости от температуры. Чем выше тем лучше. Коррозия на медной пластине – коррозионное воздействие на полированную медь при высокой температуре (130 0С), 1а – отсутствие, 1b – легкое потемнение (небольшое изменение цвета). Если интересно точнее (метод ASTM D 130) - http://www.smokinvette.com/corvette/wp-content/uploads/2010/05/121.jpg Вязкость динамическая – показатель сопротивление масла при прокачке (провороте механизма) при низких температурах. Чем ниже тем лучше. Плотность показывает (косвенно) углеводородный состав. Чем меньше, тем лучше. Температура застывания – н/з – не застыло. Элементный состав – Fe, Cu – следы износа. Si – наличие песка (пыли), абразива. Sn – следы износа, либо компонент присадки. Са, Mg – компоненты присадок (поющие, антиокислители). Zn, Р – противоизносная присадка. (для ATF не всегда желателен избыток). Собственно комментарии не мои а анализатора. Где делал- сказать не могу. На Урале. Но сомнений в качестве, лично у меня нет. Причем образцы я отправлял безимянные. К вечеру фотки выложу. К сожалению все сжалось, не получилось в табличном варианте. В догонку сравнительный анализ отработки с новой жидкостью. Образцы №№ 1-2 И табличку еще не получилось скоприровать. Попробую вечером в ручном режиме перенести Date Soot 4000 DIN (%)Soot 1970 DIN (%)Hydroxy (Abs/cm)Water (%)Glycol (%)Oxidation DIN (Abs/cm)NOx/Oxid. (Abs/cm)Oxid./Sulfat (Abs/cm) Nitration DIN (Abs/cm Antiwear (Abs/cm)Sulfate (Abs/cm) Diesel (%) 14.11.2013 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 10.07 2.45 0.00 0.00 0.00 0.00 0.47 Окисленность в баллах (единицы Abs/cm) – по связям С-О (окисление углерода) – 10,07 - по связям N-O (окисление по азоту) – 2,45 - по связям S-O (окисление по сере) – 0,0 (в свежем масле нет серы) Разжижение (0,47 %). Вызвано разрушением полимерного загустителя (так же падение вязкости и индекса вязкости)
  11. Таки- даже не спрашивали и сразу прислали предложение. Только мальчик с кем я общался не очень в теме. Ни на один вопрос не смог ответить. Днями соберу для анализа, что мне хотелось бы почитать и сдам. Потом выложу результаты.
  12. Ответили они на мой запрос. Цены следующие: Трансмиссия отработка Наименование теста Метод Единица измерения Необходимый объём в мл Elemental Analysis by (24 by ICP) ASTM D5185 ppm 150 ml Элементный анализ на ICP (24 элемента) Viscosity @40 °C ASTM D445 cCt Вязкость при 40 °C Viscosity @100 °C Вязкость при 100 °C Viscosity Index (includes Vis @ 40° & 100°C) ASTM D2270 no units Индекс вязкости (включает в себя вязкости при 40° и 100° C) Water by Crackle (estimate) POLARIS Laboratories Method % Вода по потрескиванию (предварительная оценка) Base Number mod. ASTM D4739 mg KOH/g Щелочное число Oxidation/Nitration ASTM E2412 abs/cm Оксидирование/Нитрование Acid Number ASTM D664 mg KOH/g Кислотное число Цена/price: 1 образец / 1 sample 2 200,00 RUR Трансмиссия + DenFP Наименование теста Метод Единица измерения Необходимый объём в мл Elemental Analysis by (24 by ICP) ASTM D5185 ppm 450 ml Элементный анализ на ICP (24 элемента) Viscosity @40 °C ASTM D445 cCt Вязкость при 40 °C Viscosity @100 °C Вязкость при 100 °C Viscosity Index (includes Vis @ 40° & 100°C) ASTM D2270 no units Индекс вязкости (включает в себя вязкости при 40° и 100° C) Water by Crackle (estimate) POLARIS Laboratories Method % Вода по потрескиванию (предварительная оценка) Base Number mod. ASTM D4739 mg KOH/g Щелочное число Oxidation/Nitration ASTM E2412 abs/cm Оксидирование/Нитрование Acid Number ASTM D664 mg KOH/g Кислотное число *Density ASTM D1298/IP160 g/ml Плотность Flash Point - Cleveland Open Cup ASTM D92 Celsius Температура вспышки в открытом тигле по Кливленду ЦЕна за такой анализ 4000 руб. Нормально? Или есть по соотношению цена/качества более бюджетные варианты? Температура вспышки нужна?

×