Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Viktor8

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About Viktor8

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Азов
  • Масло
    Toyota

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3

Recent Profile Visitors

2,278 profile views
  1. Для подзаряда вполне можно и не отсоединять. Но раз в год нужно провести полное ТО АКБ на стационаре. ИМХО.
  2. В Бережке это уже заложено в его алгоритме. Нет смысла разделять...
  3. Теперь уж в следующий раз...
  4. Включил на первый режим, напряжение просело до 4В, и за 10 минут изменений не было. Подключил к вымпелу и дело пошло. И это не первый раз такое, меньше 6в не хочет работать.
  5. Пытался поставить на зарядку полностью севший аккум с НРЦ 5В. БЛ-ка не завелась. Сейчас смотрю технические данные на сайте лб-электро: минимальное напряжение АКБ 1,5-2 Вольт. Что то изменилось в новых версиях?
  6. В ДНС нет. На сайте орион 2200. Поищи на яндекс маркет, но плюс еще доставка. Если в магазине есть, бери, если надо.
  7. Так оно, второе которое, не хочет и не может так. Вопрос: Сможет БЛ полностью зарядить аккумулятор на примере АКБ из теста VEKTOR ? Ответ: Нет. И пусть тест "не корректен", "жуликоват" и т.д. и т. п., как ни крути, результат один. Это просто констатация факта и ни чего личного PS: Если кому то не нравится результат, пусть докажет обратное. С удовольствием посмотрю тесты (начальника транспортного) других форумчан. Больше опытов - точнее результат.
  8. Смени уже пластинку. UrAnMoR зачем ты здесь? Что полезного ты внес в эту тему? Сто раз уже все слышали, как твои аккумуляторы уже семь лет как служат благодаря БЛ. И плотность БЛ поднимает и тд и тп. А вы, все такие неграмотные, не умеете пользоваться этим чудом БЛ. Конкретно, мне, да и не только, ты так и не ответил, как же все таки НЕ нужно пользоваться этим зарядником. Видать сия тайна умрет вместе с тобой... По теме, БЛ не плохое ЗУ. Благодаря форуму раскрываются все плюсы и минусы этого ЗУ. Пользователи БЛ-ки, я думаю, хотели бы знать эти нюансы. PS: UrAnMoR На вопросы отвечать не надо. Ответь себе.
  9. Самый веский аргумент, это личный опыт. БЛкой было заряжено десятка 3 АКБ, разных по типу и емкости, и, аргумент таков, ни один АКБ не набрал плотность из разряженного состояния за один прогон на любой программе. Благо, есть другие ЗУ.
  10. Как можно поставить диагноз, если там не долил, там не помню, там благополучно забыл... Смотри побаночно, какая то не подает признаков жизни...
  11. 1. Отстоять часов 8-10 2. Проверить уровень электролита 3. Зарядить 2-й программой 4. Постоять несколько часов 5. Зарядить 4-й программой 6. Проверить плотность 7. Постоять 5-7ч 8. Снова зарядить 4-й программой 9. Если предыдущие 8 пунктов вам доставили удовольствие, перейти к п.п.1 10. Иначе - купить новую батарейку и радоваться жизни еще 5 лет!
  12. И какой смысл этого колхоза? Типа, красивше стало? Круче? Ну гуд... А аккуму пофиг эта красота, лишь бы заряд какой-никакой был...;-)
  13. Какой же он необслуживаемый если есть пробки. Он называется малообслуживаемый, так как по технологии его изготовления аккумулятор почти не теряет воду.

×
×
  • Create New...