Viktor8
Пользователи-
Публикаций
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
57 Читатель Ойл-клубаО Viktor8
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Азов
-
Масло
LUKOIL GENESIS ARMORTECH
Старые поля
-
Авто
Mazda
Посетители профиля
3 969 просмотров профиля
-
Точно И никакой плотности Продолжай в том же духе. А заодно перечитай те госты, которыми ты мне тыкал. Удачи.
-
Aleksszlat Флудильня, это когда ты сидишь на диване и занимаешься всякими расчетами, гостами, когда рядовому водителю не нужно забивать голову всякими формулами, а просто зарядить аккумулятор. Из твоих сообщений простой автолюбитель подумает, что попал не на тот форум. Все расчеты уже давно сделаны умными людьми и выводы и рекомендации даны. Чел спросил можно заряжать на 4-й? Да, можно. Он же не просил подтвердить формулами... И критерий полноты заряда как ему определить? Отправить искать ГОСТ? Зачем тогда этот форум? Есть гугл...
-
Aleksszlat Мороз обычно всегда начинался от нуля градусов. Ничего не надо считать. Просто поставь на зарядку на морозе на первой программе и замерь температуру. Все.
-
Двумя амперами много не согреешь на морозе...
-
Ну вот 4-ую и ставь без проблем.
-
Что там?
-
dantist Конечно, для полного заряда надо акб обслужить стационарно, то есть снять с машины, отогреть до 25 градусов, и зарядить. Критерием полного заряда является плотность электролита. Не важно каким ЗУ будете пользоваться. Полностью зарядить на машине этот акб не получится, только подзарядить. Можно на 4м режиме.
-
gregory200622 Перед разрядом нужно полностью зарядить АКБ. То, что процесс заряда закончился, по мнению ЗУ, не говорит о том, что АКБ зарядился, тем более на первой программе. И, логично видеть снижение емкости после каждого цикла.
-
За счет чего воспламеняется топливная смесь?
-
Заводится, если эти полоборота резкие, а не вялые
-
Потому что невозможно определить НОЗ даже для одного АКБ с течением его срока службы. НОЗ величина не постоянная. Примерный диапазон и написан в таблице.
- 638 ответов
-
0
-
- зу
- зарядные устройства
- (и ещё 1)
-
Пока не поднимется плотность, и следить, чтобы АКБ не нагревалась выше 30 градусов.
-
Пробки есть? Есть возможность проверить плотность электролита? Если нет пробок, есть хотя бы глазок в АКБ? Какое НРЦ АКБ после 12часов простоя? Если есть уверенность после предыдущих вопросов, что АКБ разряжена, тогда провести заряд АКБ в основном режиме, затем в режиме repair с контролем плотности и температуры.
-
Акум в хорошем состоянии. На год хватит точно. Через год видно будет. Смысл покупать на год вперед? На всю жизнь не запасешься...
-
Сейчас батарейки стареют быстро. И вернуть молодость еще ни кому не удавалось.