Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

makc_reset

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About makc_reset

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/30/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Масло
    Mobis Hyundai TurboSyn 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Getz
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В теории может навредить сажевому фильтру, если мотор им оборудован - смотря что там в баночке, конечно...
  2. Первоисточник данной информации, пожалуйста, предъявите. Данные масла нигде на официальных сайтах не позиционируются как масла для а/м Хёндэ и Киа, по крайне мере я такой информации не нашел. И это не корпорация, а чеболь - группа формально самостоятельных фирм, находящихся в собственности определённых семей. Кроме имени и одного владельца между ними зачастую ничего общего.
  3. И даже не так, ОЕМ вообще нельзя здесь употреблять. "Оригинал" - да, Мобис это оригинал. ОЕМ - это когда я что-то создал, дал тебе, и ты на него наклеил свою наклейку. Вот я буду ОЕМ в данном случае, то есть производитель (именно производитель, а не упаковщик) продукта Да, именно так и получается, к сожалению
  4. С какого перепугу это ОЕМ? ОЕМ - это Мобис, данное масло к мобис никакого отношения не имеет
  5. Без проблем покупаю 07100-00400, концентрат А-110
  6. Вот один блогер тоже сделал анализ - замерзало при минус 20 с копейками. Переделал в другой лабе - замерзает при - 40. P.S. Не обращайте внимания на заставку, там zepro 5w-30
  7. =) Мошенники как-то даже онлайн-проверку кодов других брендов научились обходить порой. Неужели мне при каждой покупке масла нужно брать паспорт, отправлять его на имейл, ждать ответ?.. Особенно учитывая, что тут уже выкладывали несколько разных паспортов с одним и тем же номером? Да и как я могу заподозрить поддельность паспорта? Для меня каждый паспорт будет подозрительным)) Многие масла можно проверить по совокупности внешних признаков, если хотя бы один из них подозрительный - уже можно отказаться от покупки, т.к. есть сомнения в оригинальности. У вас же канистры могут быть разные, этикетки могут быть разные и к тому же присутствие на них опечаток - норма, бэтч-коды могут быть разные, крышки могут быть разные... Может, там и масло залито в разных партиях разное? [Хотя, судя по тестам, с маслом у вас всё в порядке]... У проверенных поставщиков всегда брать масло может не быть возможности, и как в таком случае можно убедиться в оригинальности масла? Да в нашей стране и проверенным поставщикам на слово верить тоже не стоит, имхо
  8. Интересно. Что стоит распечатать подобную бумажку (паспорт качества), и предоставить её как подтверждение подлинности масла? Если подпольщики смогли подделать канистру, что стоит подделать паспорт?.. Как бумажка может подтвердить оригинальность масла в нашей стране?.. У этой бумажки ведь нет никакой защиты от подделки...
  9. Конечно, гуталин. Тут уже 0w-20 под угрозой
  10. Все масла, гуще 20 и 30(А5), как я понимаю)
  11. Кароч выбрал золотую середину - как докатаю 10w-40 залью Shell High Milleage 5w-40 и останусь на нём наверное, вроде неплохое по тестам. По прежнему буду в рядах гуталинщиков)
  12. Booster , ну в дорестовом мануале 5в-20 разрешают применять только при темп. окр. возд. -10 градусов и ниже, при чем не рекомендуется ездить на этом масле на высокой скорости. А в рестовом 5в-20 рекомендуют уже как основное масло... Как-то это не стыкуется одно с другим... P.S. Да, 12-клапанный 4-цилиндровый двиг)

×
×
  • Create New...