Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

08p2302

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About 08p2302

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Suprotec Atomium

Старые поля

  • Авто
    Mercedes S-class

Recent Profile Visitors

2,645 profile views
  1. Как трибосоставы протестирую, тогда уже можно будет менять, до 45 000 км. точно буду на этом масле кататься.
  2. Скорее наоборот, одна из первых канистр пришедших в Новосибирск отправилась в мою Lada Vesta, это прям канистра из самой первой партии, в шкоду уже следующая партия пошла. Но густеет и там и там. А на сколько вообще критично такое загустевание ? По износу как я понял, всё очень неплохо несмотря на загущение.
  3. Пока не определился, что то около 7 500 км. надо подгонять под ТО. Планирую бахнуть 1 банку, и потом через 1 000 км вторую банку, в обход инструкции.
  4. У меня другая задача,в текущее масло я хочу добавить трибосостав(серпентинит) от супротека, и посмотреть как измениться анализ отработки. Менять масло не вариант, чистота эксперимента будет нарушена. А что вы думаете про версию о причине загущения, мол часть фракций ПАО улетучивается ?
  5. Тут подъехала версия от, человека скажем так близкого к "кухне": Роман, добрый день! Моторное масло Супротек Атомиум 5W-30 и 5W-40 изготовлено из полностью синтетических продуктов:80 - 85 % - ПАО,10 - 15 % - присадки и 5 % - эстеры. В обоих маслах имеются фракции ПАО с низкой вязкостью, это обеспечивает хорошую проникающую способность масла. Т.е. масло быстро проникает в зоны трения, особенно это важно при низкой температуре. Со времнем в процессе работы, особенно при высоких нагрузках и температуре, эти легкие фракции испаряются и вязкость масла увеличивается. Это снижает проникающую способность, но увеличивает несущую способность масла. Т.е. при высокой температуре чем выше вязкость, тем надежнее оно защищает поверхности трения от прямого контакта и схватвания. С другой стороны увеличение вязкости при рабочих температурах приводит к некоторому увеличению потерь на трение, те. увеличению расхода топлива. Но это может быть не заметно. Интервал вязкости при 100 и 40 гр.С классифицирует свежие масла. Для рабочего масла это уже не имеет большого значения в каких то рамках по выше указанным причинам. Что вы думаете по этому поводу ?
  6. Ладно, давайте по другому, если это важно то в принципе я могу сейчас всё это сделать. Мне заморачиваться ?
  7. В общем что касается заливки, извините напутал и ввёл вас в заблуждение, сейчас сходил к автомобилю и всё точно покажу. В этот раз залили 5 литров, вот щуп. В этот раз не подливал, в прошлые разы лил до отметки максимума. Так что да, где то 5.5 литра. Ну и заодно фото приборки, почему то периодически сам сбрасывает пробег "за длительное время".
  8. Вот анализ на 340 моточасов, автомобиль тот же, масло из той же партии, только режим другой.
  9. Я и пишу что после смены масла у дилера у меня чуть больше середины, вот и выходят те 300 мл. Вот такое у меня чуть, извиняйте.
  10. Сойдёмся на 0,3 мне 3 раза масло меняли, я из одной литрушки доливал после замены и там что то ещё бултыхается на дне.
  11. От себя Супротек ничего не добавляет, как на заводе ROWE запаковали так и везут. Более того у них нет технологий что бы как то с маслом работать. По поводу того что стандартный пакет или нет я х/з, в этом не силён, знаю что они не взяли готовое предложение от ROWE а потребовали от них разработать что то новое под свое тех. задание, по этому такого же масла ни под брендом ROWE ни под любым другим больше нету. Как я понял (я могу ошибаться) они дали тех задание, и даже сами не знают что там намешали, вот хотели "чистую" синтетику, получайте, вашим критериям удовлетворяет и радуйтесь.

×
×
  • Create New...