Перейти к публикации

Cepro

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О Cepro

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Уренгой
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Старые поля

  • Авто
    MMC Pinin

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Перед новым годом слил темное. Огорчился. Гаражное хранение,пробеги у меня мизерные. Залил Зигу
  2. Видимо,остатки.Наверно потому и цена такая космическая. На моих скринах и на фото Polar,и в описании,и артикул Поларовский
  3. Вовсе даже и недорого....по сравнению с крылом от самолёта
  4. Интересно,что такого сделали с этой жижей,что пурпоинт улучшился-стал ниже (с -45°С до -49°С),но брукфильд при -40°С ухудшился (с 12730 до 14960)....
  5. Зачем анализ-тут то вопросов не возникает.Как раз благодаря ему выяснилось,например,что это нифига не API SN Plus
  6. Есть у меня пятишка Shell Spirax ASX SAE 75W-90 (как я понял,это то же самое).Врать не буду-не заливал.Но морозил.При 37-40° при переворачивании бутыля бульбочка воздуха очень неохотно устремлялась вверх.После этого не шибко верится в -69°.Добавим сюда динамическую вязкость 135000,и.....себе его вряд ли залью.У меня в мостах Фукс с 125000,в раздатке G-Box с 70000,и если машина ночь простоит при -30,то поначалу так и тянет оглянуться-точно машину никто за жопу не держит?
  7. Ещё один псевдояпонец из Обнинска-зачем? И да-если там действительно Infineum,нет уверенности,что через полгода там будет он же,а не......что придется) Увы,реальность такова,и больше никакова.....пока в заначке есть Петроканада,Тотал и Вольф,нашенскую моторку брать поостерегусь,да и сейчас на будущее лучше затарю Корею либо Японию,пока они доступны по некривым каналам непараллельного импорта.....пущщай это будет банальный безэстерный гидрокряк,но мне как-то спокойней
  8. Ну здрассьте!автодок к вашим услугам,там есть даже предложения от дистрибьюторов,хотя кому бы в голову взбрело его подделывать) Скажу больше-там пока даже Чемпион можно взять (эт вроде как аналог В(о/у)льфа),но надо поторопиться-три канистры,реально остатки....
  9. Спасибо за предостережение....как вариант-не буду выкидывать слитый Fuchs,посмотрю как понравится сальникам залитая синтетика,и ежели чего-залью обратно
  10. Золотые слова,Юрий Венедиктович© Оно и раньше,как по мне,было стрёмно отеческие масла лить.....то пакета (целофанового))) недоложат,то его же переложат (что,признаться,намного лучшее)-а теперь то с кЕтайскими присадками-и вовсе мрак.А ну как недоложат и так незнамо чего да в жижу моторную-а результат то расхлёбывать деревянным половником с росписью хохломской кому придётся,угадайте-ка?
  11. Ну,проблема у меня та же,что и у основного контингента данного форума-вечный поиск чего-то лучшего) А не замечал я скорее всего потому,что в гараже зимой в самые морозы около нуля,и покидает машина гараж ниже -30° только в случаях крайней необходимости,что бывает редко
  12. Cepro

    Масла Texaco URSA

    У меня нет точных и четких ответов на ваши вопросы......не знаю я CCS,а я пытался узнать,поверьте.Но одно можно сказать наверняка-вязкость масла снизится,что повлечет за собой снижение CCS и точки точки потери текучести.А в моих условиях пусть и небольшая разница-лучше,чем отсутствие таковой)
  13. Cepro

    Масла Texaco URSA

    Господа знатоки,можете высказать догадки по составу TEXACO URSA PREMIUM FE 5w30- банальный гидрокряк или нечто большее? Плотность при 15 °C, кг/л ASTM D4052 0,855 Кинематическая вязкость при 40 °C, мм2 /с ASTM D445 71,7 Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2 /с ASTM D445 12,1 Индекс вязкости ASTM D2270 166 Температура потери текучести, °C ASTM D5950 -51 Температура вспышки по методу Кливленда, °C ASTM D92 230 Общее щелочное число, мг KOH/г ASTM D2896 12 Сульфатная зольность, %масс ASTM D874 1,3 Хочу добавить 5% синтолюкса 1
  14. Да,во всём вы правы... как бы теперь мне на три года назад вернуться)

×
×
  • Создать...