Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Cepro

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Cepro

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Уренгой
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Старые поля

  • Авто
    MMC Pinin

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну,поскольку мотор G4EE без всяких выкрутасов ,остаётся выбор из Red #7 и #9.....по базе девятка-чистый кряк,семёрка-кряк+2 группа,правильно?
  2. Сложилось стойкое подозрение,что S-oil не считают щелочное число интересным потребителю,потому и не указывают его в тех.доках?а вот мне как россиянину это важно....щас мечусь между 5w-30 : Red #7 SN/ Red #9 SN/ Red #9 SN PLUS. Я так понимаю,Plus это: режем пакет присадок,уменьшая зольность под современные прямовпрысковые моторы,заодно снижая щелочное? Может кто знает TBN (а может и TAN) этих трёх?
  3. Тут вот на днях у меня случай был....устал передний правый ступичный.довольно откровенно устал- шумел при езде и люфтил колесом на подъёмнике.так же спереди справа устал пыльник стойки.ну и в том же районе (правый передний) скупо плакал трансмиссионными слезами сальник привода. То есть прям "звёзды сошлись".....Ну и поскольку для замены сальника привода этот самый привод нужно "выткнуть",решил я ничтоже сумняшеся заодно поменять и смазь во внутреннем ШРУСе-пробег под стольник,да и условия северные-морозные(звёзды зря сходиться не будут). Почему только во внутреннем?-а на тот момент никакой смази с молибденом у меня не было,в магазах естественно унылая минеральная шнязь с графитом,на заказ ждать доооолго, а вот Шеврон Ульти-Плекс Синтетик 1,5 у меня был. Каково же было удивление меня,когда вместо трипода взору явились шесть шариков в серой мазюке,подозрительно напоминающей молибденовую! Ну делать нечего-вымыл я эту серость бензом "Галоша",напендюрил Шеврона сколько мануал предписывает,да и затянул пыльник еврохомутом. Щас вот ежжу и не жужжу,но заноза таки сидит-а не пересмазать ли от греха подальше?-Шеврон конечно с EP,зачётной нагрузкой сваривания,"сибирскость" наверняка выше родной смази,да и родная наверняка уж подустала за десятку лет,ну и нагрузки во внутреннем ШРУСе не чета внешнему.....А с другой стороны-молибдена нет,а в родной наверняка был,да и вязкость у Шеврика многовата.... А вот Петроканадовская Пресишн Синтетик Моли 1 (PSMC30) уже заказана и в пути ко мне.....
  4. Благодарю всех за советы и обсуждение касаемо Amsoil.В общем,пока не решился брать.Пока целых восемь туб в автодоке по 800₽,есть время подумать) Сегодня возникла новая "дилемма"-случайно наткнулся на работе на полупустое ведёрко Shell Gadus S4 v45ac 00/000....Есть идея маленько себе набрать,но нет идеи,куда её можно применить в автомобиле((Разве что в опорные подшипники передних стоек? shell-gadus-s4-v45ac-00-000-tds.pdf
  5. Здравствуйте! Вопрос по AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease-кто пользовался,как себя проявила?Есть намерение в условиях Сибири применить на лёгком внедорожнике в кресты кардана и в ступичные.Но на форуме в этих темах она не присутствует,да и вообще о ней как-то мало информации нашёл в инете..... Попытался переварить тех. описание на чуждом мне языке g1281.pdf Ну вроде всё хорошо-NLGL 2,сульфонат кальция, -40 +177,EP-как я понял,вязкость 165 (не жидковата?)....Значит я что-то упустил или чего-то не понял,и есть причина её низкой популярности?Подскажите
  6. Дак вроде ж NBR не дружит с синтетикой,тут на форуме писали....как же может подойти Ульти-Плекс Синтетик 1,5 ?
  7. Скажу честно-конкретно под свою ситуацию пытался разобраться- читал,вникал, думал и .....запутался.А потому решился таки спросить,поскольку не особо искушён в смазочных делах.Дело в следующем.На мою машину до определённого года идут открытые ступичные подшипники с внутренним и внешним сальником.А опосля-закрытые,естественно уже без сальников.У меня как раз закрытый.Но!Ступица осталась-то почти та же.То есть один из сальников подходит.А вот второй от "открытой" ступицы по наружнему диаметру меньше на миллиметр и шире на 2мм получается.Но (опять НО,простите есть сальник от Ниссана больше в диаметре и меньше в ширину-как раз на сколько надо.Таким образом,получается ступицу с закрытым подшипником подстраховать ещё и двумя сальниками (с учётом "внедорожности" машины и преодолением водных преград-нелишняя предосторожность).Ну и вот был заказан этот сальник от Ниссана.Естественно неоригинал-ибо "мы не настолько бедны,чтобы покупать дорогие вещи" .Сальник THO,якобы Япония (а уж там-кто знает?),материал NBR.И возник вопрос-что набить в/под сальник?Есть PFG 110-но NBR не дружит с полигликолевыми смазками....Есть Шеврон Ульти-Плекс Синтетик 1,5 и Мобил Mobilith SHC 220,но вроде ж NBR так же не дружит и с синтетикой.....Имеющаяся в наличии консистентка Mobilgrease XHP 222 не подходит под условия Севера....Есть силиконка с фторопластом "легендарной" ВМП,но фторопласт вроде как будет только мешать...Остаётся либо замес силиконового масла с Полисорбом,либо Silicon-fett от не менее "легендарной" Ликвимолли.... Если я в чём неправ-прошу вашего совета
  8. В стереотипах вообще конечно умного мало.Но так уж преимущественно человек устроен-мыслит зачастую клишировано-так быстрее и проще. Электричество национальности не имеет.С водой уже сложнее-в разных местностях состав примесей разный. Что касается еды-то тут как раз чем менее технологична она (вкусовые добавки,консерванты,ароматизаторы)-тем лучше.К тому же,что касается импортозамещения-в нашем случае это искусственное ограничение выбора и снижение конкуренции,а это не есть "айс" по вполне понятным причинам.Ну и конечно,довольно сложно отечественную еду заменить импортной,если проживаешь не рядом с границей где-нибудь под Ленинградом или Калининградом.А вот в случае смазок выбор (пока что) какой-никакой есть.И пока он есть,я буду им пользоваться.Ну,и выбирать импортное не в силу врождённой русофобии,а просто потому,что импорт предполагает контроль качества (ибо там за косяк можно получить многомиллионные иски) а у нас либо "и так сойдёт" (АвтоВАЗ),либо "а это косяк кого надо косяк"..... P.S. Пардон за оффтоп
  9. Спасибо за совет! Заказал в аутодоке Valvoline Multipurpose Synthetic 2. Объяснюсь,почему: Shell дороже,да и если уж брать Шелл,то уж тогда Gadus S5 T100 2-но,увы.....У Fuchs не понравилась низкая t° каплепадения (180 °C).Argo как я понял-отечественное,с акцентом на импортозамещение....ну,тут конечно моё субъективное-нет доверия отечественному производителю,да и импортозамещение после самосанкций ассоциируется лично у меня с появлением на прилавках невероятно полезных и восхитительных по вкусовым свойствам "сырных продуктов" взамен вражеских капиталистических пармезанов.Да,необъективно,но ничто с собой поделать не могу(
  10. Здравствуйте,уважаемые ойл-гуру! Относительно скоро грядёт замена ремня ГРМ. С прошлой замены остались вполне себе живые оригинальные натяжной и обводной ролики. Возникла шальная мысль их пересмазать и поставить трудиться вновь. Открывши браузер, приготовился легко и быстро найти подходящую мазюку, да ещё и такую, чтоб при случае применить и в кондюк, и в генератор, когда придёт пора услышать лебединую песню их подшипников. И вот тут всё и заверте…. 89 страниц были выкурены, вызвав интеллектуальную одышку, проглотил тему и про смазку подшипников генератора, получив мыслительную изжогу…. В результате всех этих потуг были сделаны некоторые выводы, главный из которых-коль нет достаточно глубокого понимания темы и уверенности в правильности выбора, лучше посоветоваться с теми, кто в этом действительно разбирается. Учитывая климатические условия,переодическую внедорожную эксплуатацию и доступность смазки (в данный момент времени) в тройке инет-автомагов (ехист,эмекс,аутодок) хотелось найти что-нибудь полимочевинное,низкотемпературное,доступное и недорогое.Но хрупкие розовые мечты разбились о чугунную жопу реальности,ибо как выяснилось,исходя из четырёх этих условий можно найти комбинацию максимум двух-трёх…..В общем,в итоге я оказался на распутье примерно одинаковых,в основном на литиевом комплексе ,класса NLGI 2,смазок. Помогите сделать оптимальный выбор из этого,как я понимаю,довольно неоптимального перечня: 1) Shell Gadus S5 V100 2 Литиевый комплекс Рабочий диапазон -50+150 °C (200-кратковременно) Арт. 550028194 Наличие: exist/emex/autodoc 2) Valvoline Multipurpose Synthetic 2 Литиевый комплекс Рабочий диапазон -55+140 °C (180-кратковременно) Арт. 882603 Наличие: exist/emex/autodoc 3) Fuchs Renolit HLT 2 Литиевое мыло (или таки комплекс?) Рабочий диапазон -40+140 °C Арт. 600656522 Наличие: emex/autodoc 4) Argo TermoSint 50 EP2 Литиевый комплекс Рабочий диапазон -50+160 °C Арт. 552000 Наличие: exist/emex 5) Huskey HTL-500 Pure-Synthetic Extreme Temperature PTFE Grease ??? Рабочий диапазон -60+266 °C Арт. 73103 Наличие: exist/emex Минус-слабая водостойкость 6) GM Synthetic Lubricant paste with Teflon (Bombardier Graisse *grease) ??? Арт. 12371287 (85 гр.)-GM / 293550030 (400 гр.)-BRP Наличие: exist/emex Тоже вопрос с водостойкостью (человек на этом форуме отписывался,что преодоление луж вызывало подклинивание подшипника кондея). И если нетрудно,краткий комментарий к каждому из пяти кандидатов тоже бы не помешал (может какой подойдёт ещё и в подшипник кондея, а может (чем чёрт не шутит) – даже и генератора). Думаю ,помимо меня многим автолюбителям, практикующим самостоятельный ремонт/обслуживание своей техники и проживающим «на северах»,ваш вердикт облегчит муки выбора. Из того, что просилось в кандидаты-«моржи»,но не нашлось (а жаль) в тройке инет магазинов: А) Whitmores Polyna CV 2 grease (-40+175°C) арт. E2841575 или 7020175 Б) Shell Gadus S5 T100 2 (-40+180°C) арт.021400208654 или 550028604 В) Mobil1 synthetic grease (-40+150°C) арт.110566 или 071924961029 или 98DM91 Г) AIMOL Greasetech Barium Complex EP 2 SHS (-40+150°C) арт. 54490 Д) Petro-Canada Purity FG2 Synthetic (хоть она и на сульфонате кальция) (-40+200°C) арт. PFGSYN2I30 Упоминаю о них в призрачной надежде - может что-то вдруг да и появится в наличии…. Ежели где ерунду написал-не обессудьте, «я в этом бизнесе недавно»

×
×
  • Create New...