Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


stratonavt

Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE 5W-30 LL Made in Turkey

Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 Made in Malaysia

Renault RN-Spec 5W-30 2022

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Transmax Dual Multivehicle Made in Turkey

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Transmax Manual Multivehicle 75W-90 Polaris Laboratory

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Еще вот нашел довольно таки любопытный отзыв о Castrol - http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/volodia525i/journal/288230376152147290/#post

Самое главное и правильное в этом отзыве вот это-

А Вы уверены что оставляя свое авто для замены масла, Вам его поменяют?

А если поменяют, то все ли?

Всегда очень желательное Ваше присутствие при всех манипуляциях с Вашим авто!

Ссылка на сообщение

@Jappy,

А вы тоже чтите решение Американского суда? Где в этих вязкостях у Кастро синтетику нашел?

Про 0W-50 впервые слышу, кинь плиз ссылку. :rolleyes:

Если в следующий раз 10W-60 зальешь, угар будет еще меньше. :D

 

Нептун, а где Вы видели, что Я написал про Кастрол синтетику. Я на Кастрол тока подсел ради любопытсва. Распишу вязкости которые использовал:

5-30 - это Петруха Суприм (полусинь)

5-40 - это Валволайн Синпауер

0-50 - это Поло (http://polo.ua/oil0w50.php) Данный бренд принадлежит корпорации LSC, США.

 

А вязкость 10-60 ффтопку! Для тойотовских моторов это медленная смерть.ИМХО.

Ссылка на сообщение

@Jappy,

Если в следующий раз 10W-60 зальешь, угар будет еще меньше. :D

может я сейчас глупости буду говорить, извините если что.

Случайно никто не замечал рост расхода масла при увеличении вязкости? Под увеличением я понимаю вязкость значительно превышающую рекомендации, например 5-50, 10-50, 10-60 и т.д.

просто имел беседу с одними умными иностранцами. Правда там было сравнение загущенных типа 5-30 и летних SAE 40 или 50. Показали, что на вязких расход на угар выше. Объяснили неспособностью смыть со стенок масло повышенной вязкости в картер, ну и его угар соответственно.

Это как в гидравлике на морозе. Если вязкость выше нормы, то масло шланги разорвет, но куда его просят идти не будет

Ссылка на сообщение

Нептун, а где Вы видели, что Я написал про Кастрол синтетику.

Вот же писал:

Раньше лил вязкости 5W-30, 5W-40, 0W-50, сейчас залито 10W-40. Так вот мотор у меня всегда потреблял где-то 1л на 2 000 км, сейчас с вязкостью 10W-40 получилось 1л на 3 000 км. Разница конечно такая т.к раньше была залита синтетика сейчас полу.

А по скоку тема у нас Кастроловская, дык о чем думать об Амсойл? :D

 

В каких других брендах, которые ты использовал раньше т.е 5W-30, 5W-40, 0W-50 была синька?

Ссылка на сообщение

может я сейчас глупости буду говорить, извините если что.

Случайно никто не замечал рост расхода масла при увеличении вязкости? Под увеличением я понимаю вязкость значительно превышающую рекомендации, например 5-50, 10-50, 10-60 и т.д.

просто имел беседу с одними умными иностранцами. Правда там было сравнение загущенных типа 5-30 и летних SAE 40 или 50. Показали, что на вязких расход на угар выше. Объяснили неспособностью смыть со стенок масло повышенной вязкости в картер, ну и его угар соответственно.

Это как в гидравлике на морозе. Если вязкость выше нормы, то масло шланги разорвет, но куда его просят идти не будет

Я как-то разговорился с механиками на одном сервисе. Они работают с Кастролом. Так вот они мне поведали, что 10-60 в моторы своим клиентам они перестали лить совсем т.к из-за того, что масло слишком вязкое отмечался повышенный расход масла, клиенты стали жаловаться и они перестали лить эту вязкость. Мне кажется, что это масло сугубо с каким-то гоночным уклоном, там где нужна хорошая защита при высоких температурах. Например в БМВ М5 мануал рекомендует вязкость 10-60 и только, другого не дано. Просто тойотовские моторы не способны как мне кажется переваривать это масло.

 

Вот же писал:

 

А по скоку тема у нас Кастроловская, дык о чем думать об Амсойл? :D

 

В каких других брендах, которые ты использовал раньше т.е 5W-30, 5W-40, 0W-50 была синька?

 

Ну расписал же, что использовал ранее.

5-30 - это Петруха Суприм (полусинь)

5-40 - это Валволайн Синпауер (вроде как синь)

0-50 - это Поло (позиционируется как чистая синтетика) (http://polo.ua/oil0w50.php) Данный бренд принадлежит корпорации LSC, США.

 

Другого нечо не лил.

Ссылка на сообщение

Я как-то разговорился с механиками на одном сервисе. Они работают с Кастролом. Так вот они мне поведали, что 10-60 в моторы своим клиентам они перестали лить совсем т.к из-за того, что масло слишком вязкое отмечался повышенный расход масла, клиенты стали жаловаться и они перестали лить эту вязкость. Мне кажется, что это масло сугубо с каким-то гоночным уклоном, там где нужна хорошая защита при высоких температурах. Например в БМВ М5 мануал рекомендует вязкость 10-60 и только, другого не дано. Просто тойотовские моторы не способны как мне кажется переваривать это масло.

 

 

 

Ну расписал же, что использовал ранее.

5-30 - это Петруха Суприм (полусинь)

5-40 - это Валволайн Синпауер (вроде как синь)

0-50 - это Поло (позиционируется как чистая синтетика) (http://polo.ua/oil0w50.php) Данный бренд принадлежит корпорации LSC, США.

 

Другого нечо не лил.

 

Jappy ты лучше движку перебери неиздевайся над движком, 4А -FE это один из самых лучших двигателей потрать 20 тыс р. и движка ваще ниче жрать не будет...и рекоменд вязкость 30

насчет вязкости тайота макс 40 и то если по трассе летаешь....в городе лучше 30 ....

 

Пока движку не сделаешь лей АВТОЛ...))))

Ссылка на сообщение

Jappy ты лучше движку перебери неиздевайся над движком, 4А -FE это один из самых лучших двигателей потрать 20 тыс р. и движка ваще ниче жрать не будет...и рекоменд вязкость 30

насчет вязкости тайота макс 40 и то если по трассе летаешь....в городе лучше 30 ....

 

Пока движку не сделаешь лей АВТОЛ...))))

 

Да я капиталку не делаю только по нескольким соображениям:

1. Расход масла не критичен для меня. На новых Шкодах с моторами 1.8 ТСИ считается нормой расход масла в 0.5л на 1000 км. И это у нового мотора. Понятное дело, что там турбина и все такое но все же....

2. Экономически пока мне целесообразнее подливать масло нежели вбухать 1000 у.е в ремонт мотора.

3.Как для 336000 пробег мотор все еще очень резвый, не шумит как бывает у некоторых.

4.Я пока не встречал еще ни одного толкового моториста.

5.Так как на заводе собрали мотор, местячковые мотористы никогда не соберут.

6.Нех лезть в механизм если он прекрасно работает.

 

Вроде все. А по маслам, я пока на Кастроле, после окончания теста попробую что-то от Равенола.Пробег у меня 80% трасса.

Ссылка на сообщение

...1. Расход масла не критичен для меня. На новых Шкодах с моторами 1.8 ТСИ считается нормой расход масла в 0.5л на 1000 км. И это у нового мотора. Понятное дело, что там турбина и все такое но все же....

...

Ну это много у кого нормой считается. Но не все так активно едят масло.

Ссылка на сообщение

На новых Шкодах с моторами 1.8 ТСИ

водителям башню сносит...о каком там расходе можно говорить.
Ссылка на сообщение

@Jappy, А вы тоже чтите решение Американского суда? Где в этих вязкостях у Кастро синтетику нашел? Про 0W-50 впервые слышу, кинь плиз ссылку. :rolleyes: Если в следующий раз 10W-60 зальешь, угар будет еще меньше. :D

А есть ещё EDGE 0-20 :unsure:

Ссылка на сообщение

Вот скан со Шкодовского мануала.

У моего приятеля мотор такой же,только у него фольц(1.8 турбо),точно такой же расход.Сначало думали что конец мотору,потом почитали немецкую книгу-все верно.В качестве подливки использует 4л канистру,чтобы не мотаться за литрушками

Ссылка на сообщение

"Вторая особенность EDGE Professional в особой чистоте масла. Теперь его фильтруют с большей тщательностью чем раньше, а процесс называют микрофильтрацией. Это исключает возможные задиры в парах трения, особенно на коленчатом валу"

:crazy:

Фантазия маркетологов кастрола иссякла окончательно...

Оказывается обычное масло уже не смазывет нормально, т.к. содержит в своей массе очень мелкие песчинки, задиры оставляет :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...