Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dreika

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dreika стал победителем дня 19 апреля 2011

Dreika имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dreika

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MSK
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-30

Старые поля

  • Авто
    SKODA Octavia Mk2 1.8TSI CDAB
  1. Простая вода, заместо антифриза -5 и больше, дает уверенно. С MoCool, еще сколько то, можно получить.
  2. Мото-часов не много, все же все испытание на максимально возможной скорости, это же могло быстро убивать масло.
  3. Масла с 229.5 не пугают как-то зольностью, как и щелочным. По сравнению с дизельными маслами, вполне себе лоу-сапс.
  4. А какая связь у CR и зольности? А то 12 лет и 140тыщ уже машина с CR, и ни когда в нее не лилось малозольное масло, и как то без проблем.
  5. @xRe_Load, а LUKOIL ATF SYNTH ASIA в прайсах нету? А то если уж гинезис выпустили, то и линейку на современные акпп тоже надо.
  6. Когда был акцент, с 120 до 180тыщ двигатель отлично работал на Chevron Supreme 5w30 с ILSAC GF-4. По ощущениям на маслах с ILSAC, мотор и живее и тише. Ну и гидрики стучат не от масла, а от косяка конструкции, ввиду завоздушивания.
  7. Канатная смазка тогда уж. А так есть и прямого назначения. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=332
  8. Более стойкие 504 не выдержат, а менее стойкие 229.5 выдержат. Логика замечательная. А бензин, лукоил, роснефть, и подобные нормальные заправки в Белгороде в достаточном количестве. Бензин евро-5, какие к нему претензии.
  9. Любое масло с офф допуском VW504, и заправляться на хороших заправках.
  10. Как владелец, машины с таким же мотором, могу сказать, что ему в принципе пофиг какое масло. Даже на 10w-40 с VW501, мотор себя отлично чувствовал. Кат у людей с диким расходом масла живет более 100тыщ, так что тоже не он скорее всего. Смотреть что покажет диагностика, по давлению воздуха/бензина.
  11. Не может, диллер обязать лить, какое то определенное масло. Позвоните, на горячую линию шкоды и спросите тоже самое, ответ будет другим. Лить можно все, что имеет подверженные допуски под данный мотор, и на гарантию это не влияет.
  12. Вообще если подтвержденные допуски для сервиса не нужны. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ Более чем отлично подойдет, 1000р 4литра, зольность низкая, чего еще хотеть.
  13. Ну после 2012года точно. Масло не жрет, цепь не тянется, натяжитель держит, все проблемы что были решены. Да и те же первые 1.8tsi типа bzb, которые шли до 2007года, масло и не жрали. Кольца там были правильные.
  14. Мы в России живем, если вдруг забыли.
  15. Гранд был с 3 блокировками с завода, и ехал значительно увереннее, чем тот же прадик. Туарег примерно на равне с прадо, хотя конечно пластик сильно снижает возможности. А так понижайка, блокировка заднего редуктора, и отключаемые стабилизаторы, возможность поднять пневму. При хорошей резине, более чем достаточно. Ну я сам считал RR, ломучим и дорогим имиджевым авто. Но в одинаковых условиях, он способен очень уверенно ехать по грязи, если цель конечно не бампером деревья валить. При том комфорт при езде по асфальту, реально на голову выше. Ну может допустим TD42 ходить 800-100тыщ на топливе и масле с камаза, может неделями работать по стекла в болоте, может, но мне это совершенно не нужно. Ибо подобная машина, будет просто стоять 340-350дней в году.

×