Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Турал

Пользователи
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Турал

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/14/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Баку
  • Масло
    Мотул Специфиг 504-507 С3 5w30 VW504

Старые поля

  • Авто
    Seat Leon 1.8 TSI CDAA
  • Стаж
    56000KM
  1. у меня в двигателе Мотуль 504/507 Специфиг 5/30 Ужасно угорал (до этого Ликви Моли Топ-тек 4200 5/30 504/507 совсем не угорал т.е с мотором все ок) Короче долил я 600 мл Техако Хаволайн Ультра В (5/30 504/507) и Мотуль перестал угорать. Так это теперь чудеса творятся или какаието необратимые негативные процессы???
  2. Ясно. Значить меняют только 1.7 литра в самой коробке (ДГ200). Спасибо что объяснили.
  3. @SeMaksimus, так я не понял, даже в "сухой" коробке DQ200 надо менять 2 типа жидкостей, для коробки минералку G 052 512 и для мехотроника G 004 000????? вт эти слова запутали "В мехатронике DSG 7 плещется другая жижа (G 004 000, жижа для ГУР)" пожалуйста разясните
  4. видать создают продукты по их технологиям. но я вам скажу масла пипец какой старой рецептуры и абсолютно без допусков автопроизводителей
  5. ну вот я подумал, раз не пахнет, может поддельное. Плюс на оф сайте производителя в каталоге нет масел 10в-60 )))))) завтра опять буду шастать по сервисам, буду нюхать все подряд)))
  6. Доброго времени суток, господа форумчане. занимаюсь распространением масел турецкого производства у себя в городе. Являюсь посредником-перекупщиком между оф поставщиком и сервисами. Вот их оф. сайт. Короче один мастер понюхал наш продукт 10в-60, сказал, что это подделка, потом притащил банку от кастрола 10в-60 дал нам понюхать, сказал "вот вииииидите, настоящий 10в-60 должен пахнуть как трансмиссионное масло" Короче с тех пор я стал таксикоманом))))) Сразу понюхал остатки своего Мотул специфик 504/507- воняет. понюхал наш продукт, который на фото, нифига не пахнет. И так,
  7. Рынок-то в Баку нормальный, только вот корейцы и японцы катируются выше европейских моделей (в гольф классе). У нас предпочетают купить б.у. Е-класс или С-класс чем Джетту из салона. Плюс байки про ДСГ и Турбо еще больше отпугивают.
  8. воздушный я каждые 5000 вместе с маслом меняю. а насчет кнопочки, не смог найти)) там под крышкой только сеточка в которую палец еле-еле пролезает. ну как мог максимальновсе облапал там, но кнопки не нашел. но я не сдаюсь в следующий раз с фонариком буду атаковать
  9. воздушный я каждые 5000 вместе с маслом меняю. а насчет кнопочки, не смог найти)) там под крышкой только сеточка в которую палец еле-еле пролезает. ну как мог максимальновсе облапал там, но кнопки не нашел. но я не сдаюсь в следующий раз с фонариком буду атаковать
  10. Оффтоп а вот ему все сразу верят http://www.oil-club.ru/forum/topic/15479-kakoe-maslo-zalivat-cadillac-cts-v/
  11. аа просто крышку заливной грловины. тюе разбирать ничего не надо. вот это меня запутало. Спасибо
  12. так так, а можно попоподробней или ссылочку??? а пока поищу по этому поводу инфу на драйв2
  13. Первая машина была КИА Церато 1.6 атмосферник 4 ступка автомат 2009 года. Ехал всегда тапку в пол, менял масло каждые 5000 км и не о чем в жизни больше не думал. к сожалению из-за неопытности и отсутствия ЕСП разбил на 26000км пробега (1,5 года эксплуатации). Так к чему я это, все познается в сравнении и мне пришлось увидеть эту хорошую сторонк на продукции другого производителя. развившись, перейдя на новый уровень технологий я променял овощность на турбо+ДСГ=сила.мощь.экономичность, а по факту спокойствие и беззаботность на гемор)))
  14. Полностью Согласен. только вот что такое фазовращатели??? это системы типа "Ванос", "В-тек"

×
×
  • Create New...