Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Serega Россия большая, лето в Архангельской области и Астраханской разные по температуре.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Serega сказал:

Отвечай по теме

Какого года мотор и что в мануале? Если там есть 0w20/5w20/5w30 (как в мануалах для последних 1,6 G4FG) ,то можно лить, в-принципе, любую из этих вязкостей, ничего с мотором не случится. Но если ссышь, то слева-направо зима-лето))) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Serega сказал:

А кого вы тут каждый раз пропесочиваете если  про 40ку обмолвится!?

Так мы и не хаем. Просто если кто-то про сороковку говорит, то выглядит это примерно так: «А вот я не лью сороковку, но вот, а если?», и понеслось. 
Песочница то общая. 
 

Скрытый текст

1449076780_14.jpg

 

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Inzhener сказал:

Подскажите, пожалуйста, а что, датчик давления масла двигателя измеряет давление ДО редукционного клапана?

Нет конечно. Устройство и как все работает объяснять не буду.

На практике цепляйте манометр вместо штатного датчика и визуально смотрите как это все работает.

Я 5 лет каждый день наблюдал манометр перед глазами на Субару, он мне снится еще до сих пор :sarcastic:

45 минут назад, Pocobor сказал:

Мотору не нужно давление выше, чем отсекаемое клапаном. В случае с высокой вязкостью меньше масла в мотор не поступит, просто максимальное давление будет достигнуто на более низких оборотах

Редукционный клапан срабатывает при определенном давлении (для каждого ДВС своё) и на масле 5W-40 это произойдёт раньше и отсекается часть масла (пружинный клапан), это 10-20-30% и более может быть.

Главное, когда он срабатывает в системе может происходить даже просадка по давлению до 0,5 бар.

Как может быть что в систему пошло такое же количество масла, если производительность маслонасоса const (при определенных оборотах), а 30% от объема масла взяли и слили через открывшуюся дырочку?

Эксперимент человека комментировать нет желания, все о чем он говорит и что он замеряет происходит на ХХ. Это в корне не верно. Может в других статьях он на оборотах мониторит?

Ссылка на сообщение
Только что, Serega сказал:

ответь ты мне на мой вопрос.

А чо за вопрос?

Скрытый текст

А то я как обычно, лишь бы срачь развести, а основную суть темы не уловил

 

1 минуту назад, Sanlis сказал:

Я думал ты знаешь этого персонажа

Нее, не знал, что он набросами занимается. Да и пусть занимался бы, но со знанием дела. А так...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sanlis сказал:

СИНТЭКС Я думал ты знаешь этого персонажа:dash1: вброс за вбросом

Скрытый текст

То есть я был прав? Вновь прибывший на старых обиженных дрозжах? 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Нет конечно. Устройство и как все работает объяснять не буду.

Какая тогда разница, когда срабатывает редукционный клапан? Давление измеряют после него, и, при прочих равных, на каком масле будет выше давление? На воде или на гуталине?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inzhener сказал:

Какая тогда разница, когда срабатывает редукционный клапан?

Ну как какая? Выше же объяснил -часть масла отсекается и за единицу времени в системе прокачивается меньше масла.

Давай от обратного - закупорим магистраль после датчика давления. Насос качает максимум, тут же срабатывает редукционный клапан, датчик показывает максимум давления создаваемое насосом. Поток масла есть? Нет! А давление есть!

15 минут назад, Inzhener сказал:

Давление измеряют после него, и, при прочих равных, на каком масле будет выше давление? На воде или на гуталине?

Давление будет больше на гуталине.

В маслонасосе (нерегулируемом) нет кнопки вкл./выкл.. Он не считывает показания давления с датчика давления. Чистая механика, пружинка и клапан. Это саморегулируемая система.

Давление достигло максимума, клапан открылся. Давление останется на максимуме (кратковременно может просесть). Для этого клапан и открылся чтобы давление не росло дальше.

Давление снизилось, клапан закрылся.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Ну как какая? Выше же объяснил -часть масла отсекается и за единицу времени в системе прокачивается меньше масла.

Давай от обратного - закупорим магистраль после датчика давления. Насос качает максимум, тут же срабатывает редукционный клапан, датчик показывает максимум давления создаваемое насосом. Поток масла есть? Нет! А давление есть!

Давление будет больше на гуталине

Я разве затрагивал вопрос расхода масла? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Serega сказал:

На субару на 15/50.верю

Мотор строился под кольцо. Там родного только блок (пустой) и то переделанный. Все остальное тюнинг.

Маслонасос изменен, зазоры изменены (для большего потока) и тем не менее я видел работу редукционного клапана и просадку давления на высоких оборотах, поэтому и доказываю здесь.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Serega сказал:

На 98 стр прочти.Мне тяжело за вами одним пальце печатать.

Так вместо этого, можно было сам вопрос озвучить (скопировать)

1 час назад, Serega сказал:

Объясните мне не грамотному какая температурная грань у масла 5/20.Если её в Алжире Ливии и Египте не рекомендуют.А у меня в России её принято считать согласно руководства к авто основным.При какой темп окр воздуха 20ка лучше смазывает и охлаждает,и наоборот.Только по простому.На пальцах и без словоблудия.

По простому: мой авто катал на 0W20 при температурах от -25 до +40. Вроде всё норм с ним. Последующий анализ отработки показал износ на уровне погрешности. SAE20 на всякий пожарный рекомендует повышать вязкость до W30 при температуре выше +30 (это с учётом запаса). Вкратце вот так...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  ты его к @Евген 48 направь, точно скажет, что к чему)

Ссылка на сообщение

мужчины!с наступлением небольшого минуса в москов регионе при пуске гремит цепь секунд 15-20, потом видимо маслонасос давление "гуталина" моего zic х9 fe 5-30 прокачивает и тишина. Озадачился выбором нулевок а5/в5. Всю тематическую ветку перечитал-"ооочень интересно,но них:blink:я не понятно". Поделитесь личными очучениями по пользованию "водичкой" в морозы:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...