Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сыны божьи, чего вы завелись, в масштабах вселенной это даже на космическую пыль не тянет. Наслаждайтесь моментом здесь и сейчас!!! Скоро будем меряться временем зарядки авто от сети:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Евген 48 разок 5w30 Татнефть была, это я точно помню, ждал этого анализа.

W40 честно не помню.

Зайду в вашу увлекательную тему, перечитаю ещё раз, хотя я и так там периодически ;)

 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Mymessengers 40 я не выкладывал, но записи по расходу на компе остались.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mymessengers сказал:

разок 5w30 Татнефть была

Ну почему же 30 была разок, плюс в начале 2 раза.

7 минут назад, Sanlis сказал:

Сыны божьи, чего вы завелись, в масштабах вселенной это даже на космическую пыль не тянет. Наслаждайтесь моментом здесь и сейчас!!! Скоро будем меряться временем зарядки авто от сети:sarcastic:

А чё ещё делать на работе, работать что ли:sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sanlis сказал:

Сыны божьи, чего вы завелись, в масштабах вселенной это даже на космическую пыль не тянет. Наслаждайтесь моментом здесь и сейчас!!! Скоро будем меряться временем зарядки авто от сети:sarcastic:

Только вот вопрос что вреднее 

ядрень топливо иль бензин...какраз свежее фукусима 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну почему же 30 была разок, плюс в начале 2 раза.

Совсем запамятовал я, надо будет перечитать ещё раз :blush:

Ссылка на сообщение

Общался с человеком в группе церато, его пробег на масле Hyundai premium lf 5w-20 на солярисе, с интервалом замены 10 тыс км. 

IMG_20210127_151223.jpg

Изменено пользователем Sash'ok
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sash'ok сказал:

Общался с человеком в группе церато, его пробег на масле Hyundai premium lf 5w-20 на солярисе, с интервалом замены 10 тыс км. 

IMG_20210127_151223.jpg

Да враньё это всё, такого не может быть. Маслогуру говорят, что 5-20 по жаре ВООБЩЕ не даёт защиты, и мотор обязан скончаться быстро и безальтернативно:Cherna-facepalm:.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stranger сказал:

Экономию на жидком масле нужно смотреть не  на 100км и даже не 10000, а 100-200 тыс км, вот тогда сумма выходит хорошая, сравнимая с кап.ремонтом и контрактным мотором. Смысл в том, что когда придет время того или другого, гуталинщик будет платить из своего кармана, а веретенщик из сэкономленных.

Экономия от масла настолько мизерная, что ее уловить невозможно почти.

Производители масел заявлеют 3% между 15W40 и 5W20.

Но менять 5w20 илсак вы будете чаще, чем 5w30 асеа А5. И вся экономия тает.

Давлением в шинах можно секономить гораздо больше, если качать до 2.5 атм, там больше пол литра снимается, сами шины тоже дают разброс гораздо больший, чем масло. Еще поллитра.

А если поставить газ то в 2 раза экономичнее станет.

Если не греть тоже ниже расход.

Я научу вас экономить, а не ерундой заниматься, маслом вы ничего не наэкономите, один раз нажмешь газ и вся экономия растает.

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Pocobor масла а5 стоят дороже (w20 от 1 до 1.4 в среднем, w30 а5 от 1900 и выше), на газу зазоры уходят на 1.6 только в путь, регулировка не одну замену масла стоит.

 

И сколько вы предполагаете на а5 катать? Дилерский интервал?

 

Хотите экономить, покупайте гибрида, тойоту акву например, по городу расход в среднем 5 литров.

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Но менять 5w20 илсак вы будете чаще, чем 5w30 асеа А5.

С чего это вдруг? Как будто нет w20 на крепких базах. Даже если обычный кряк менять через 7500-10000 ничего страшного не будет. Не надо преувеличивать роль масла в ресурсе ДВС.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stranger сказал:

Как будто нет w20 на крепких базах. Даже если обычный кряк менять через 7500-10000 ничего страшного не будет

Добавлю от себя. Говоря об экономии на маслах не стоит забывать об экономии на ремонте. Это я к тому, что ещё неизвестно, какое масло за  интервалы 250 -300 мч оставит после себя больше говнеца в моторе; Ильсак 5-20 с золой 0.8, или АСЕА А5 типа HKS с золой 1.3. И на каком масле раньше кольца лягут. Вот там любитель интервалов подольше на А5 всё  сэкономленное на масле и отслюнявит на капиталочку.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

250 -300 мч оставит после себя больше говнеца в моторе; Ильсак 5-20 с золой 0.8, или АСЕА А5 типа HKS с золой 1.3.

250-300 моточасов это перекат на ильсаке и говно в моторе. 

250-300 моточасов это нормальный интервал на А5 и нормальный мотор. 

Но, ах да, я же осмеливаюсь напоминать азбучные истины гуру-вереткнщику)))

На правой груди - татуировка 5в20, на левой - 0в20)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...