Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла KSMG (производство Евросоюз)

 

Официальный сайт: https://ksmg.ru

О компании:

Скрытый текст

Смазочные материалы KSMG – продукция собственной торговой марки компании «Механика СПб», крупнейшего на Северо-Западе России производственно-ремонтного предприятия, более 30 лет специализирующегося на механической обработке деталей двигателей, а также занимающегося капитальными ремонтами ДВС и узлов трансмиссии, дистрибьюцией запасных частей и смазочных материалов.

Моторные, трансмиссионные, индустриальные масла и смазки KSMG, производятся исключительно в Европе (Бельгия, Испания), в строгом соответствии со спецификациями API и ACEA, требованиями автопроизводителей техники и с использованием передовых пакетов присадок от признанных лидеров этого направления.

Отметим, что оригинальные продукты производителей, используемые в линейках моторных масел «KSMG OFFICIAL» и «KSMG TRUCK OFFICIAL», имеют действующие ОЕМ допуски автопроизводителей, в их числе:   GM Dexos2™, MB 229.52 и MB 229.51, VW 508.00/509.00 и VW 504.00/507.00, JAGUAR-LAND ROVER STJLR.03.5006 и STJLR.03.5007, а также MB 228.51, MAN M3677, Volvo VDS-4.5 и VDS-3, Mack EOS-4.5 и EO-N, Renault VI RLD-3 и RLD-2.  Продукты линеек «KSMG OPTIMAL» и «KSMG TRUCK OPTIMAL», в свою очередь характеризуются оптимальным соотношением «цена – качество».

Проморолик компании https://disk.yandex.ru/i/ZHpJUl2ljY3CDA.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

 

Легкомоторная группа

P01331-KSM001A - KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л

P01331-KSM001 -   KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия), 1 л

P05031-KSM005 - KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия), 5 л

P05031-KSM001 - KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия), 1 л

P05021-KSM005 - KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия), 5 л

P05021-KSM001 - KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия), 1 л

P01011-KSM200 -    KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия), 200 л.

P01011-KSM004 - KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия), 4 л. 

P01011-KSM001A - KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л)

P01011-KSM001 -    KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия), 1 л.

P01151-KSM200 -    KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 200 л.

P01151-KSM004 - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 4 л. 

P01151-KSM001A - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л)
P01151-KSM001 -    KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 1 л.

P01031-KSM200 -    KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия), 200 л.

P01031-KSM004 - KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия), 4 л. 

P01031-KSM001A - KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л)

P01031-KSM001 -    KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия), 1 л.

P01181-KSM001A - KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л)

P01181-KSM001 -    KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия), 1 л.

P01041-KSM004 - KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия), 4 л. 

P01041-KSM001A - KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л)

P01041-KSM001 -    KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия), 1 л.

P01371-KSM001A - KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л)

P01371-KSM001 -    KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия), 1 л.

P01161-KSM200 -    KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия), 200 л.

P01161-KSM004 - KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия), 4 л. 

P01161-KSM001A - KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л)

P01161-KSM001 -    KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия), 1 л

P03031-KSM005 - KSMG Optimal SN 10W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия), 5 л 

 

P30031-KSM001 - KSMG 2T Racing (API TC, JASO FD, Бельгия), 1 л 


Моторные масла для коммерческого транспорта

P20281-KSM020 - KSMG Truck Optimal E6 5W30 (API CK-4/SN, ACEA Е6/E7/E9/E11, Бельгия), 20 л

P20251-KSM020 - KSMG Truck Optimal E6 10W40 (API CJ-4, ACEA Е4/Е6/E7/E8/E9, Бельгия), 200 л

P20251-KSM020 - KSMG Truck Optimal E6 10W40 (API CJ-4, ACEA Е4/Е6/E7/E8/E9, Бельгия), 20 л

P20191-KSM200 - KSMG Truck Official E6 10W40 (API CI-4, ACEA Е6/E7/E8/E9/E11, Бельгия), 200 л

P20191-KSM020 - KSMG Truck Official E6 10W40 (API CI-4, ACEA Е6/E7/E8/E9/E11, Бельгия), 20 л

P20261-KSM200 - KSMG Truck Official E9 10W30 (API CK-4/SN, ACEA E7/E9/E11, Level: Volvo VDS-4,5, Бельгия), 200 л

P20261-KSM020 - KSMG Truck Official E9 10W30 (API CK-4/SN, ACEA E7/E9/E11, Level: Volvo VDS-4,5, Бельгия), 20 л

P20171-KSM200 - KSMG Truck Optimal E4 5W30 (API CI-4, ACEA Е4/E7, Бельгия), 200 л

P20171-KSM020 - KSMG Truck Optimal E4 5W30 (API CI-4, ACEA Е4/E7, Бельгия), 20 л

P20131-KSM200 - KSMG Truck Optimal E4 10W40 (API CI-4, ACEA Е4/E7, Бельгия), 200 л

P20131-KSM020 - KSMG Truck Optimal E4 10W40 (API CI-4, ACEA Е4/E7, Бельгия), 20 л

711259001 - KSMG Truck Optimal+ E7 10W40 (API CI4/SL, ACEA Е7/B4, Испания), 200 л

711252001 - KSMG Truck Optimal+ E7 10W40 (API CI4/SL, ACEA Е7/B4, Испания), 20 л

P20101-KSM200 - KSMG Truck Optimal E7 10W40 (API CI4/SL, ACEA Е7/A3/B4, Бельгия), 200 л

P20101-KSM020 - KSMG Truck Optimal E7 10W40 (API CI4/SL, ACEA Е7/A3/B4, Бельгия), 20 л

P20111-KSM200 - KSMG Truck Optimal E7 15W40 (API CI4/SL, ACEA Е7, Бельгия), 200 л

P20111-KSM020 - KSMG Truck Optimal E7 15W40 (API CI4/SL, ACEA Е7, Бельгия), 20 л


Трансмиссионные масла

P41141-KSM001 - KSMG ATF DX6 (Level: GM Dexron VI, Toyota WS, Hyundai/Kia SP-IV/SP-IV RR, Бельгия), 1 л

P40011-KSM001 - KSMG AXLE LS 75W90 (API GL-4+ / GL-5 / LS, Бельгия), 1 л

P40031-KSM020 - KSMG Axle TDL 75W90 (API GL-4/ GL-5 / MT-1, Бельгия), 20 л

P40151-KSM020 - KSMG Gear S V97307 75W80 (API GL-4, Level: ZF 16K, Volvo 97307, Бельгия), 20 л 

P40021-KSM020 - KSMG Axle LS 75W140 (API GL-5, Бельгия), 20 л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

KSMG Optimal BM 0W-30

KSMG Racing Ester+ 5W-30

KSMG Racing Ester+ 5W-40

KSMG Official LS 504/507 5W-30

KSMG Official С2/С3 5W-30

KSMG Official C3 5W-40

KSMG Optimal DG3 5W-30

KSMG Optimal FE 0W-30

KSMG Optimal FS 5W-40

KSMG Optimal SN 10W-40

 

KSMG Truck Optimal E6 5W-30

KSMG Truck Official E9 10W-30

KSMG Truck Official Е6 10W-40

KSMG Truck Optimal E4 10W-40

KSMG Truck Optimal+ E7 10W-40

 

KSMG ATF DX6

KSMG Gear S V97307 75W-80

 

KSMG 2T RACING (Бельгия)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

KSMG Optimal BM 0W-30 отработка на KIA Rio X-line после 5925км

KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на BMW 3 после 12 000км

KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 6472км

KSMG Racing Ester+ 5W-40 отработка на Hyundai Grand Starex после 12 000 км

KSMG Racing Ester+ 5W-40 API SN отработка VW Taos после 7400 км

KSMG Official LS 504/507 5W30 отработка на BMW 5 после 7 000 км (250 м/ч)

KSMG Official LS 504/507 5W-30 отработка на VW Tiguan после 15296км

KSMG Official LS 504/507 5W-30 отработка на Volkswagen TIGUAN 1.4 TSI, после 7 500 км (288 м/ч)

KSMG Official С2/С3 5W-30 API SN отработка на Seat Leon III после 9948 км

KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA RIO X-Line (FB) 1,6 после 9 700 км

KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA CEED 1,6 после 7 000 км

KSMG Official С3 5W-40 отработка на Opel Astra H после 10150км

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 12 478 км

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка Changan CS35 Plus после 8 600 км

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Renault Dokker после 5909км

KSMG Optimal FE 0W-30 отработка на Volvo XC-90 (бензин) после 7 000 км

KSMG Optimal FE 5W-30 ACEA А5/В5 отработка на Ford Transit после 10 000км

KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км

KSMG Optimal FS 5W-40 отработка на Lada Vesta после 7865км

KSMG Optimal FS 5W-40 отработка на Toyota Avensis T25 1.8, после 7 000 км (267 м/ч)

KSMG Optimal Fe 5W-30 отработка на Volvo XC60 (бензин) после 9 500 км

KSMG Truck Optimal E6 5W-30 API CK-4/SN отработка на Mercedes Sprinter после 9 000км

KSMG Truck Official E6 10W-40 отработка на Mercedes Sprinter после 10 000км

KSMG Truck Official E6 10W-40 отработка автобус Yutong (дв. Cummins) после 15 000км

KSMG Truck Optimal+ E7 10W-40 на тягаче Volvo FH-12 после 30 000 км

 

Отчеты форумчан о масле:

KSMG Optimal BM 0W-30 на KIA Rio X-line

KSMG Racing Ester+ 5W-30 на BMW 3

KSMG Racing Ester+ 5W-40 на VW Taos

KSMG Official LS 504/507 5W-30 на VW Tiguan 2

KSMG Official С2/С3 5W-30 на Seat Leon III

KSMG Official C3 5W-40 на Opel Astra H

KSMG Optimal DG3 5W-30 на Mitsubishi Outlander

KSMG Optimal FS 5W-40 на Lada Vesta SW

KSMG Optimal DG3 5W-30 на Renault Dokker

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Возникли мысли поучаствовать в эксперименте по тестированию вашего масла, стал искать в предложенном списке что-то подходящее - не нашел. Но обнаружил два продукта с очень, очень похожими свойствами: KSMG Official С2/С3 5W-30 и KSMG Official LS 504/507 5W-30. На примере первого - второй раз мне попадается масло, "имеющее" и допуск VW502/505, и соответствие стандарту ACEA C2/C3. Первым был Motul 8100 X-clean FE 5W-30 (ACEA С2/C3, MB-229.51, VW 502 00/505.01, GM dexos2) - ужасное масло, почти замёрзшее у меня в картере примерно при -20С, и, после 8000 км пробега слившееся на замене чёрной "водой", при том, что в процессе эксплуатации я доливал около 800 мл. Не удивительно, что его свежего анализа на ойл-клабе не было и нет - видимо никому не интересно.

Так вот, вопрос: имеет ли ваш производитель какое-то отношение к хвирме Motul, хотя бы отдаленное?.. :Connie_cleaning-glasses:

Ну и второй вопрос: чем реально отличаются масла, указанные в начале моего поста? Спрашиваю, потому что привык - 502-й и 504-й допуски отличаются довольно сильно, в частности щелочным числом, иногда в 1,5-2 раза! Здесь же прямо близнецы-братья... :acute:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Возникли мысли поучаствовать в эксперименте по тестированию вашего масла, стал искать в предложенном списке что-то подходящее - не нашел. Но обнаружил два продукта с очень, очень похожими свойствами: KSMG Official С2/С3 5W-30 и KSMG Official LS 504/507 5W-30. На примере первого - второй раз мне попадается масло, "имеющее" и допуск VW502/505, и соответствие стандарту ACEA C2/C3. Первым был Motul 8100 X-clean FE 5W-30 (ACEA С2/C3, MB-229.51, VW 502 00/505.01, GM dexos2) - ужасное масло, почти замёрзшее у меня в картере примерно при -20С, и, после 8000 км пробега слившееся на замене чёрной "водой", при том, что в процессе эксплуатации я доливал около 800 мл. Не удивительно, что его свежего анализа на ойл-клабе не было и нет - видимо никому не интересно.

Так вот, вопрос: имеет ли ваш производитель какое-то отношение к хвирме Motul, хотя бы отдаленное?.. :Connie_cleaning-glasses:

Ну и второй вопрос: чем реально отличаются масла, указанные в начале моего поста? Спрашиваю, потому что привык - 502-й и 504-й допуски отличаются довольно сильно, в частности щелочным числом, иногда в 1,5-2 раза! Здесь же прямо близнецы-братья... :acute:

Приветствую,

к Motul отношения не имеет,

по идее пакеты под W504/507 и W502/505/505.01, MB 229.51/229.52, GM DEXOS 2 должны быть разные,

что касается TBN, например у Cyclon Magma Syn V1 5W30 (OEM VW 504/507, Греция) и Cyclon Magma Syn DXS 5W30 (OEM VW 502/505.01, МВ 229.52, GM dexos2, Греция) тоже разброс небольшой 8 и 7,55 (мг КОН/г).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Северянин сказал:

по идее пакеты под W504/507 и W502/505/505.01, MB 229.51/229.52, GM DEXOS 2 должны быть разные

Однозначно. Но в анализах обозначенных мной масел некоторые элементы сходятся один-в-один, а более половины различаются на величину погрешности. Не сочтите за придирку, но если бы это были два масла от разных производителей, я бы сказал: о, посмотрите - и эти замешали "похожее" масло. Или так: о, гляньте-ка - Синтек вымутил масло на допуске VW502, которое почти точь-в-точь как Лукойл с допуском VW504! Утрирую, конечно, но пример наиболее точный, как мне кажется. 

P.S.: Ёлки-палки... Оказывается там по этому поводу целая дискуссия была, а я проглядел. Правда она ничем не закончилась...

P.S.S.: О, да там ещё и про Motul, а вы говорите к Motul'ю отношения не имеет! Я, блин, нутром чую этих инфоцыган за версту. :D

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Просто кто себя очень сильно переоценил и ОЦЕНИЛ :laugh:

 

На фоне составов этих масел и их ЦЕННИКа , я вообще не улавливаю их смысла !

Кроме аппетита там нет ничего ...имхо 

 

Ps- хотя хлопающие зрители в ладоши всегда найдутся .

Ссылка на сообщение

Начнем.

После недолгой переписки и вопросов где можно забрать масло, было принято радикальное решение выдвинуться незамедлительно, т.к на следующий день планировалась поездка в другой город, с не очень понятными временными рамками возвращения назад.

Сказано - сделано!

И вот, масло у меня в багажнике:

 

Скрытый текст

247507946_WhatsAppImage2024-11-12at00_23.37(2).thumb.jpeg.f5bc090b977f8c92c03594d3bfde2279.jpeg1187584082_WhatsAppImage2024-11-12at00_23.37(1).thumb.jpeg.20fb07afc24026284146aa06e51b7cfe.jpeg

 

После звонка своему мастеру, понимаю что масло поменять у него не выйдет в этот же день, а время как бы жмет.

Спросил у ребят там же где забирал помощи в этом вопросе и после недолгих поисков был любезно отправлен в соседний бокс на замену, за что отдельное спасибо.

 

Бокс, грязный N47, масло, мастер:

 

Скрытый текст

1300786050_WhatsAppImage2024-11-12at00_23_37.thumb.jpeg.7e6edf6cc65bdaf2b0773dfd6f048a1a.jpeg

 

Вместе с маслом были естественно заменены воздушный и масляные фильтры.

Первые 500-600км как всегда ощущения нового масла и чуть более мягкая работа двигателя.

Так же был приятно удивлен, что те же первые 500-600км расход был меньше на 0.5л, потом правда все вернулось как и было. Связанно ли это было с маслом - я так и не понял, но совпадение было приятное.

 

Обычно я щуп не смотрю, машина не ест масло от слова совсем, но тут для чистоты эксперимента каждый 2ткм контролил данный вопрос.

Естественно, как и любое другое масло в дизеле - масло стало полностью черным уже через 1000км, тут ничего нового.

 

Тут я пытаюсь поймать фокус для любителей смотреть фото щупа:

 

Скрытый текст

1627308020_WhatsAppImage2024-11-12at00_25_50.thumb.jpeg.e270225e9f108f72e9df816f72a207a0.jpeg

 

Масло насиловалось мной в максимально возможных режимах на сколько это было возможно, но так вышло, что на него выпало много трассы. Режимы по трассе были 160-200кмч и не менее 500км в одну сторону. Обратно машина всего была груженная под завязку маслом, от чего сразу возрастал расход топлива. Но медленнее от этого ездить я не стал.

Средний расход по трассе составлял 10л\100км

 

В городе так же ездил много и соответствуя всем стереотипам водителя БНВ пушки гонки.

Как только стрелка температуры на приборке дошла до 70-80гр - начинал лупить педаль около пола. После полного прогрева уже себе ни в чем не отказывал. Естественно, все светофоры, младшие собратья на БНВ и братья наши меньшие на нексиях и матизах были моими визави в уличных гонках, а потому итоговый расход в городе составлял 12-14л.

 

Под конец интервала(12т) и перед самой заменой, была произведена контрольная проверка щупа на холодную и эл.щупа на горячую.

Итог: ничего не поменялось. Масло осталось как вкопаным. Звук в целом не изменился.

 

Скрытый текст

552273625_WhatsAppImage2024-11-12at00_30_20.thumb.jpeg.b2702f7e5b27390c99700e3240843004.jpeg

 

 

Вывод: Отличное масло, за вполне вменяемый прайс.

Я бы сравнил его с Valvoline Maxlife C3.

Стал бы я катать его дальше ? Думаю да, если бы не свои запасы.

 

Еще раз спасибо за масло и возможность сделать анализ.

Удачи в продажах :)

 

KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на BMW 3 после 12 000км

Ссылка на сообщение

Отчёт по маслу ILSAC в дизельном моторе.

Всем добрый день. Проникся я как-то очень давно темой SAE20 про излишнюю вязкость в моторах и излишний HTHS 3,5 для маломощных моторов. И решился с тех пор на эксперименты на своём дизельном моторе 1,5dci K9K 90л.с. - всегда выбирал масла ACEA C3 где КВ100 максимально низкая по тесту и лил ZIC 5w30. После начала войны импортные масла подорожали и я стал искать замену - так пришёл к маслам SINTEC 5w30. Один раз ошибся и взял вместо С3 масла взял ILSAC GF6A т.к. оно было по акции какой-то там и обошлось мне в 250р/л. Но т.к. я меняю масла раз в 7500км то решил, что ничего страшного не случится. И так и лил продолжил лить ILSAC в дизель. Угара нет совсем, полностью чёрным на щупе оно становится после 5000км. Так и катал ILSAC-масла в такси (подрабатываю по утрам и до обеда) на протяжении 40-50тыс км. Но мысли об анализе не покидали меня давно. И тут подвернулся отбор участников на масла KSMG. И т.к. на этом форуме в почёте эксперименты с маслами то я решил заявиться - залить на мой пробег в 7500км не свойственное для дизеля масло. И... не прошёл отбор. Но представитель масел Северянин любезно пошёл мне навстречу и таки выслал мне запрошенный объём на тест и последующий анализ. Положенный пробег я не успел выкатать т.к. последние 3 недели жена попала в больницу с угрозой преждевременных родов, а я остался дома с ребёнком-инвалидом на руках - о таксовании не могло быть и речи. Маслофильтр ставлю даже бОльшего размера чем увеличенный от Рено. Больше площадь фильтрации - лучше фильтрация. Подобрал по высоте чтобы влезал вот и все параметры ))))

 

Скрытый текст

IMG_20240830_174959_053.thumb.jpg.ad04e70e85dd461b61305cce0dc35170.jpg

 

Масло слил на пробеге 5909км и вот сам анализ:

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Renault Dokker после 5909км

Теперь по маслу:

1. Оно ТИХОЕ. Вот прям акустический комфорт работы мотора (если это вообще к дизелю применимо) приятнее. До 3000-4000км реально на разгон да и просто работа на горячую менее выражен звон высокочастотный. Я не эксперт и трудно словами это описать. Возможно так совпало, что до этого масла я заливал микс Sintec 5w20 + 5w30 и это было жарким Краснодарским летом (да, я вот такой вот экспериментатор). В общем масло мне понравилось тишиной. Возможно тут более правильный молибденовый комплекс, который так же даёт тишину. Плюс после анализа оно мне понравилось ещё больше тем, что с таким количеством моточасов по Краснодарским пробкам - 292мч при средней скорости 20,2км/ч износ околонулевой.

2. Визуально масло слегка гуще чем ZIC или SINTEC, но так и должно быть - по анализам они слегка жиже, KSMG же как раз в положенной вязкости.

3. KSMG очень светленькое. До 4000км медленно темнело, после 4000км темнеть стало быстрее и на 5000км было уже очень чёрненькое.

Скрытый текст

IMG_20240830_175527_901.thumb.jpg.90435225eab42b21081c008361bd29f9.jpg

IMG_20240830_175559_273.thumb.jpg.83f8d09b586d055058504e6b36a3ff38.jpg

IMG_20240830_175739_702.thumb.jpg.709ea0ed928d1d62f34ee0ee934b8dfc.jpg

IMG_20240830_180649_239.thumb.jpg.c9a70625a14ae0f30eaffc3be5630f30.jpg

Что не понравилось:

1. Страховочные колечки на крышках очень тяжело отрываются, точнее в большинстве случаев даже не отрываются, а откручиваются с самой крышкой. И это очень тяжело идёт, приходилось откручивать или с тряпкой или подрезать ножом колечки.

Скрытый текст

IMG_20240830_180038_856.thumb.jpg.26706e7c8f38cfb957dbaca5b92e1f73.jpg

 

Общее впечатление от масла:

Масло отличное, тихое, не угорало, а после анализа стало понятно, что ещё и отлично защитило мотор при работе в такси по утренним пробкам. Единственный недостаток для меня в этом масле - его цена, но это лично мой выбор заливать масла с ценой 250-300р/л. В остальном минусов не увидел.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Отчёт по использованию моторного масла KSMG Optimal DG3 5W30 на автомобиле Mitsubishi Outlander 3, 2.0 в рамках акции KSMG.

Доставка масла была по почте, приехало быстро в литровых канистрах. Упаковка качественная, на вид симпатичная, информация о продукте вся присутствует. Предыдущее масло прошло 3 500 км, менял откачкой, пролил 0,5 л свежего. Сразу после замены отметил снижение шума от двигателя.

Эксплуатация: ежедневные поездки на работу, выходные выезды за город, были два выезда в другие регионы до 1 000 км. Автомобиль передвигается на газомоторном топливе (пропан-бутан), запуск и прогрев на бензине марки 92. Режим эксплуатации средний, максимально разрешённую скорость стараюсь не превышать. Погодные условия были не тяжёлыми, сильных морозов масло не застало.

До 7 000 км масло практически не изменило заводской цвет. Так как обычно делаю замену каждые 5 000 км, на Sintec PLATINUM 7000 SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6A расхода никогда не видел. На пробеге 8 000 км KSMG Optimal DG3 5W30 уровень ушёл ровно на половину. После доливки до максимума к 10 000 км уровень опять снизился до половины. До слива на пробеге 12 478 км долил 400 грамм.

Расход топлива по сравнению с ранее используемыми маслами, по бортовому компьютеру, незначительно увеличился.

Результаты отработки вполне порадовали, низким износом и неполностью сработавшимся маслом.

 

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 12 478 км

 

Благодарю организаторов за оказанное доверие. Слаженную работу на всех этапах.

image.thumb.png.06e65362aa3b9dbf40ddf805475af1b0.png

Ссылка на сообщение

Отчёт о работе моторного масла KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия).

 

25 августа 2024 г получил масло KSMG Official С2/С3 5W-30, ездил за ним сам, в Красногорск Московской области. Мне передали пять литровых канистр, без повреждений и потёков, в крепкой  коробке из плотного картона. :dash1:

Скрытый текст

1724643729397.thumb.jpg.f7b76ef784d2439dac79806fd8da5a7f.jpg

Оставалось докатать залитое ранее и также предназначавшееся для анализа Sintec Platinum 7000 5W-30 API SP ACEA C3 и залить полученное. Докатать получилось к началу октября - 10 тысяч км за приблизительно 2,5 месяца. 4 октября 2024 г я слил Синтек и залил KSMG. :Rulezz_alcoman2:

Скрытый текст

353033295_04.thumb.jpg.eb4d6dacd426dfcd834331222b47a9a6.jpg

Рассчитывал управиться к Новому году, но неожиданно случился перерыв в работе, не позволивший мне это сделать. В итоге докатал только к началу февраля 2025 г, и 4 февраля по предварительной договоренности с Романом "Северянином" отправил ему отработку. Стоит сказать, что Роман любезно предложил мне помощь с отправкой ранее слитого Синтека, чему я был несказанно рад и с благодарностью воспользовался предложением - в одной посылке поехали обе отработки. Спасибо еще раз! :yahoo:
Теперь собственно о масле KSMG Official С2/С3 5W-30. Вместе с ним я впервые решил поставить фильтр Brave BRF212 из нижней ценовой категории. Фильтр отработал штатно, не размотался, не взорвался, не разложился до порошка и тряпок, не закупорился наглухо, не дал течи, не вызвал ни клиренса, ни климакса, ни котекса. Вошло четыре литрушки, а после запуска и проработки двигателя - еще около 300 мл, уровень установился по отметку "Max". Начался новый интервал. :mail1:
Первые 2,5 тысячи км (октябрь, относительно тепло) масло производило прекрасное впечатление. Уровень держался, мотор работал довольно тихо, запуск по утрам происходил легко и почти без стука гидрокомпенсаторов , масло никак не влияло на динамику - всё было здорово. Где-то под 3000 км я заметил, что уровень пополз вниз, сперва на 1 мм, потом на 2 мм. При этом, темнело масло неохотно, даже к 6000 км, когда уровень достиг половины щупа, оно всё ещё имело как бы "товарный" вид. Уровень я проверяю регулярно, обычно раз в 2-3 дня - эта привычка сохранилась еще со службы в армии, и пару раз меня выручала. Становилось очевидным, что масло "горит", причем довольно сильно. Решил - либо дотяну до "минимума", либо придется доливать, чтобы отъездить желаемые 10000 км. А дальше (в середине ноября) у меня случился непредвиденный перерыв почти на месяц, машина стояла и её никто не заводил. Когда в середине декабря я смог вернуться к работе, то первая же проверка уровня масла показала снижение на 2/3 щупа (возможно испарился бензин). Пробег составлял чуть больше 6500 км, и я подумал, что 10000 км при таком угаре без долива я точно не проеду. Когда к 7000 км я заметил, что уровень неотвратимо ползёт к отметке "Min", было принято решение долить один раз около 300 мл, лишь бы хватило до конца интервала. :phil_14:

Скрытый текст

1728312552384.thumb.jpg.7981ae1da07e76f1146241a9fde4bb60.jpg


Далее, в декабре стукнули сильные морозы, и в день, когда градусник показал  -20С, я решил посмотреть уровень, на холодную перед запуском - масло на щупе не текло и как-будто начинало уже превращаться в желе. Заводить мотор в то утро я не стал. Рискнул завести и поездить на следующий день, в -16С - стартер крутил, мотор схватывал, но звук работающего был громкий, металлический, трещал довольно прилично, вплоть до минимального прогрева ОЖ, расход топлива увеличился в 1,5 раза. В общем, за декабрь-январь подобных сильно морозных дней было 7 или 8, и я их отъездил без особых проблем, если не считать шума на утренних прогревах. 3 февраля 2025 г я слил KSMG Official С2/С3 5W-30,  4 февраля отправил отработку Роману и стал ждать результат анализа. :morning1:

KSMG Official С2/С3 5W-30 API SN отработка на Seat Leon III после 9948 км


Анализ отработки вызвал лёгкое недоумение, грубо говоря, мягко выражаясь. Возиться с получением  масла (напомню - забирать ездил сам, около 70 км, даже при том, что ехал относительно мимо), рисковать неизвестным мне брендом в зиму и потом возиться с отправкой - всё это не в моём духе. Монетезировать сомнительную славу в эфемерные "плюсики", как это делают некоторые, мне совершенно неинтересно. Наоборот, узнать, что с моим мотором, как он поживает, какие масла и как "переваривает" - вот где действительно кровный интерес. :Connie_cleaning-glasses:
Ещё один интерес - масла АСЕА С2/С3, одновременно имеющие официальные допуски VAG 502/505. На моей памяти есть одно ультрахреновое по эксплуатационным характеристикам масло с подобным сочетанием, которое кстати прекрасно "горит"  - Motul 8100 X-clean FE 5W-30. Интересно было сравнить, возможно у них есть что-то общее. Не в смысле хреновости, конечно! Возможно пакеты похожи. Это уже вопрос к знатокам... :bye:
Небольшое уточнение о том, как считал моточасы. Моточасы (или просто часы работы мотора) я вычислял так: делал несколько снимков БК с примерно одинаковыми пробегами и после определял среднюю скорость: Vсредняя=(Vсредняя1+Vсредняя2+Vсредняя3+...+VсредняяХ)/Х. Это если для особо одарённых математически. Для обычных людей хватило бы информации, которая у меня каждый день перед глазами, вот - для примера:

Скрытый текст

433428784_1.thumb.jpg.2435e77bd76902e9327026b8ef20fb38.jpg

1719411434_2.thumb.jpg.e76074a27314064c503917d4e4ac902e.jpg

443623344_3.thumb.jpg.d25144e7382ba7be3944b5afc3775396.jpg

Ага, (это просто пример расчета) на снимках видно, что я проехал 1574 км со средней 27 км/ч, вот еще 2152 км со средней 23 км/ч и вот еще 1851 км со средней 26 км/ч. Далее - грубо (грубо!) складываю и делю: (27+23+26)/3=25. Зная общий пробег за весь интервал - 9948 км, получаем соответственно 9948/25=398. Не видя особой разницы между 380, 390 или 400 часами, как и между 9900, 9948, 10000 и 10085 километрами, потому что для меня это один-два, ну три дня, похожих друг на друга, как близнецы-братья, я без задней мысли обычно округляю цифры! Однако, понимая, что точность - вежливость королей, на следующий интервал рассчитываю выйти уже с вибрационным счетчиком. А пока имеем то, что имеем - пробег 9948 км, средняя скорость 28 км/ч и часы работы около 350. :pardon:
В итоге, резюмируя: масло "тактильно" неплохое по субъективным характеристикам - оно тихое, в меру эластичное и не мешает динамике авто, но только в тёплое время года. В морозы ниже -10С оно на холодную шумит, звенит и дребезжит, пока не прогреется. Потом правда затихает и особо не беспокоит. И основная претензия конечно - масло "горит" к сожалению, и прилично. Хотя, чудесным образом (согласно анализу отработки) прекрасно защищает от износа!.. Но как угар в целый щуп (зимой!) не противоречит почти полному отсутствию износа, откуда взялся магний, куда пропали молибден с кремнием (и вообще по присадкам какое-то несовпадение), почему сильно просела вязкость  при +40С и при чем здесь Motul 8100 X-clean FE 5W-30 - вот основные вопросы, оставшиеся для меня без ответов. :scratch_one-s_head:
Такой вот отчёт. Еще раз спасибо уважаемому Роману "Северянину" за возможность поучаствовать в акции, и за помощь с пересылками! :good2:

Ссылка на сообщение

Посчастливилось мне, однажды, поучаствовать в акции KSMG.

Масло оперативно получил. Масло свежее, произведено в один день номера один за другим подряд :) 

На крышках очень прочная фольга.

20240822_125923.thumb.jpg.96a8c40632035cf431197357d278bf59.jpg20240907_141221.thumb.jpg.ea51d7df137304da911a7be127d010e6.jpg

В один прекрасный осенний день слил я прошлое масло, и залил испытуемого .

20240907_133809.thumb.jpg.d5818825a8561ee3e06fd838255a746d.jpg20240907_134411.thumb.jpg.c01b5b6fcff2ca3842dbc1c8e49e950c.jpg

 

В моторе, на пробеге 88500 чисто,  исходя из того, что можно увидеть в маслозаливную горловину.

20240907_130643.thumb.jpg.83f6b4dec05e11bcd1348b9fabdc00aa.jpg

 

Начал эксплуатацию. Как обычно, после заливки свежего масла: тихая и мягкая работа.

Начал эксплуатацию. Потихоньку доливал, смотрел, нюхал, слушал как оно себя ведёт. Что интересно: очень сложно было подцепить каплю со щупа, чтобы капнуть на бумагу. Горячее масло на щупе не держится, а холодное не капает :)

1606384136_.thumb.jpg.67245fabbcb5fa6815997b4957423cf2.jpg

 

В целом, масло вело себя как и остальные его гидрокрекинговые однокласники: в мороз заводилось нормально, мотор работал как обычно, масло ел тоже как обычно: с аппетитом. Поэтому сложно выделить его какие-либо сильные или слабые стороны. В целом вполне себе приличное масло по ощущениям.

Откатав 7865 км за 213 мч, я долил около 1.5 литров масла - побольше чем прошлые, но стоит учитывать, то была зима с короткими пробегами и постоянными прогревами. Возможно и с пробегом расход увеличился, но это не точно - идёт проверка следующего масла :)

После новогодних праздников слил масло, чтобы отправить его на анализ.

1127770012_20250127_123342(1).thumb.jpg.de2e95ca2a1afd7a32de6acdc1b4271e.jpg

Стружки на магните немного, как обычно при сливе.

786040630_20250124_114643(1).thumb.jpg.be9ff729fea5715df17f7f3f167d72f5.jpg

Отложений в двигателе, визуально не добавилось, ни убавилось.

1593108005_20250124_120704(1).thumb.jpg.08b16a3a9297e0159c99676140717da9.jpg

 

KSMG Optimal FS 5W-40 отработка на Lada Vesta после 7865км

Но есть топливо, и следы антифриза.

В целом мне всё понравилось :)

Ссылка на сообщение

Всем привет!

На oil-club я уже довольно давно. Периодически попадаются на глаза темы с проведением различных акций по тестам масел и прочих продуктов. В некоторых хочется поучаствовать, в некоторых не очень)) И вот попадается на глаза тема по акции KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»". Почему бы и нет? Это где то 3я попытка поучаствовать, и на этот раз удачная. Скажу сразу, меня в этой акции интересовал больше анализ отработки, чем само масло, коих у меня по своей натуре и частому посещению одной темы на oil-club ))) определенный запас постоянно имеется.

Масло оперативно было отправлено и также получено.

20240902_131150.jpg

 

По упаковке никаких претензий – как в лучших домах…

Конец сентября, пробег на последней из имеющихся у меня партии mobil esp подошел к 15,5ккм – пора сливать. Заливаем KSMG Official LS 504/507 5W-30.

 

 

Все штатно, работы выполняю сам. Фото нет, да и нечего там особо фоткать)

Но данные в таблицу по обслуживанию занести обязательно.

 

дата

25/09/2024

пробег

171100

1

масло в двигателе (KSMG vw504 5w-30, фильтр bosch)

 

 

 

 

Начинаем эксплуатацию. И, то ли попомер слабо развит, то ли  не такой гурман в области работы мотора на слух/расхода топлива/шумов и прочего  - все как обычно. Проверкой уровня особо не заморачиваюсь, раз в 3-5ткм, все на месте.

Единственное что хочу заметить по этому маслу и что бросилось мне в глаза,- это то, что масло довольно неохотно набирало температуру под нагрузкой. Поясню. У меня температура масла всегда перед глазами на приборке, и есть участки на моих маршрутах где я примерно знаю, что к концу участка температура будет к примеру 110 градусов. На этом масле она была на 2-4 градуса меньше. И это не погрешность, не погодные условия и прочее. В остальном ничем не лучше и не хуже предшественников, а они одни из лучших.

 

Так прошло 2 месяца, на дворе 1 декабря. Откатав 15296км / 240м.ч., приступаем к замене масла с отбором части для анализа. Все как обычно снова.

Приборка

image.thumb.png.17b0e62aa1e124c5244fea65b3363db6.png

 

Последние показания на компе

image.thumb.png.17155cb1dc393039c082e03db2d00fc1.png

 

Анализ же показал приемлемые значения по износу для данного ДВС, но остались вопросы по падению вязкости и щелочного.

KSMG Official LS 504/507 5W-30 отработка на VW Tiguan после 15296км

Организаторам акции спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в акции и анализ отработки!

Ссылка на сообщение

Всем здасьте))
Пришло время подвести итог откровенно затянувшемуся по времени периоду использования масла KSMG Optimal BM 0W-30 в автомобиле КИА Рио Икс-лайн 2019 г.в.

Немножко о "носителе":

 

vsalekUFxTFPr7nsauiLPGw7gwvn1pPGRWNaYGzZ5I7Z-jTKpfkvDoEsm4x6hvd2AuV-tP0dXu4-NWX5s5yxXH7V-6nj.thumb.jpg.3748a21144c9991ab55e92562b30cc26.jpg

 

Автомобиль был куплен в ноябре 2022 в трейд-ине одного автосалонов Ярославля в возрасте трех лет с пробегом 75000 с чистым мотором, по крайней мере если заглянуть через малозаливную горловину. Чуть позже удалось пообщаться с бывшим владельцем(он стал им, продав Рио салону в зачет какого-то большого Ниссана из остатков) и выяснить для себя информацию об эксплуатации от уже незаинтересованного человека. С его слов машина много колесила по трассам Костромской и соседних областей, и раз в 10000 км получала новое масло, обслуживалась силами местных СТО без визитов в СЦ ОД КИА. Какое масло лили- не знаю, человек сказал только интервал, но бирка под капотом с надписью ENEOS с 40-кой и отметкой 72300 от сентября 22 года была замечена. Верить или нет, решайте сами. Состояние катализатора по эндоскопии, проведенной во время смены масла на пробеге 76480 вполне себе, есть мелкие разрушения, обычные для этого пробега. Масло в автомате при смене выглядело "чуть лучше чем на пробег" по словам Александра Щеблыкина(Корея авто)

Теперь о своей эксплуатации. По принятой здесь традиции для этих моторов машина стала получать новое масло примерно каждые 5000 км пробега и 200 моточасов:
76480-81276 S-Oil Seven Red1 5W-20 API SN
81276-86940 G-Energy Far East GF-5 5W-30 (Italy)
86940-91868 Sintec Platinum C5 0W-20
91868-96101 S-oil Seven Red #9 5W-30 API SN https://www.oil-club.ru/forum/topic/93335-s-oil-seven-red-9-5w-30-otrabotka-na-kia-rio-x-line-posle-4233km/


Машина 90% пробега ездила по городу Ярославлю в непробочном направлении и в непробочное время в будни, дважды в день минут по 5 в среднем был прогрев с автозапуска. Езда не медленная, но и не в отсечку. В выходные дни пробеги либо незначительные, либо 150 км по трассе со скоростью до 140.

 

 

 

11 сентября 2024, незадолго до этого получив посылку:

IMG_20240820_203947_716.thumb.jpg.bb4398c844dc50a665efcde165580666.jpg

 

было залито то самое масло

IMG_20240911_155217_029.thumb.jpg.0cae4ee27c5a8a0f89cb82186e477638.jpg IMG_20240911_155923_834.thumb.jpg.484a036553baa391671ab9e0454dafde.jpg

 

Щуп здесь немножко под наклоном, масло немного стекло, поэтому уровень чуть выше чем на самом деле, на фото ниже будет правильный уровень, примерно на 3 мм ниже отметки F и, забегая вперед, на том же месте и останется до слива.

Далее пошла обычная для этой машины эксплуатация, в ходе которой никаких отрицательных моментов касаемо работы масла не было обнаружено- ни отложений, ни шумности, ни понижения уровня. Низкотемпературные свойства так и не удалось проверить, к сожалению, ибо зима на ЕТР была вы сами знаете какая. Бензин заливался только 95-й ЯНОС всего на двух АЗС Роснефть Ярославля. Характерной грубоватой работы мотора на холодном масле также отмечено не было. Очень похоже на 0W-20.


Производил регулярные проверки уровня в одном и том же месте на горизонтальной площадке на прогретом моторе. Фото делал не каждый раз.

На фото состояние и уровень масла при пробеге 2000 км и 75 часов работы мотора:

IMG_20241202_103709_487.thumb.jpg.c7cedfbfac0ec6f08c055914a01efcc3.jpg

 

Это состояние и уровень масла за 5 км до слива:

IMG_20250424_105439_994.thumb.jpg.f005fe971e970711b8a52f22377b1a74.jpg IMG_20250424_104029_106.thumb.jpg.8e185cc290354403305db36c17bbd761.jpg

 

Подводя итог после 5900 км и 223 м/ч хочу отметить интересный момент: сменив это масло на S-oil Seven Red #9 5W-30, заметил что мотор стал чуточку шумнее, т.е. отсутствовал пресловутый эффект нового масла.  

Еще один интересный момент: расход топлива по БК к концу итервала составил 8,8 л/100 км, но обычно он за зиму к весне растет от 8,5 до 9,3 на этой машине. Какие выводы сделать- не знаю, ничего в эксплуатации не поменялось, кроме масла, естественно.

Да, можно сказать что отчет мой скучен, согласен.
Но как должно быть, если хорошее масло работало в исправном моторе, в номальных условиях на нормальном топливе?

 

Хочу выразить глубокую благодарность организаторам акции за возможность участия и  помощь Северянин!
Спасибо!
Анализ отработки доступен по ссылке:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93321-ksmg-optimal-bm-0w-30-otrabotka-na-kia-rio-x-line-posle-5925km/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...