Jump to content

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 12 478 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Вот что газ животворящий делает 

 

Edited by ktth
Link to post

с полтиником трассы можно и 15 тык. навернуть

Link to post

Газ+ трасса рулят:good2:

Link to post

По щелочному даже запас небольшой, может ещё 1000 км вытянуло бы масло.

Вязкость при 100 гр. просела: 10.27 (против 11.13 у свежего), а температура вспышки осталась такой же. Странно. Загуститель слабый?

 

Link to post
8 минут назад, Вадим-Логан сказал:

В японца 2021 года разве можно лить 92 бензин? Пусть даже для запуска (прогрева)...

Зимой можно,но лучше не нужно :)

Link to post

mixanix у большинства участников теста вязкость просела  на KSMG, вероятно загуститель такой.

Link to post
1 час назад, mixanix сказал:

По щелочному даже запас небольшой, может ещё 1000 км вытянуло бы масло.

Вязкость при 100 гр. просела: 10.27 (против 11.13 у свежего), а температура вспышки осталась такой же. Странно. Загуститель слабый?

 

Масло в родной вязкости 5w-30 осталось, до 9,3 мм2/с ещё приличный запас.

Link to post

Я как то впервые увидел подобный авто с балоном, газ,

и был удивлён, сейчас это уже практически норма, это исключительно с точки зрения экономии люди берут норм авто (китай никогда мол)

пиар или ещё что и потом уже ставят газ, что бы съэкономит?

 

у них деньги заканчиваются или типо престиж, пиар, но беднота берёт такие авто?

 

я в логана то никогда не мечтал поставить оборудование газовое, которое там отлично работает,

а в подобное авто и тем паче никогда не поставил бы  :blush:

 

а интересно, бэхи, мерсы ... есть на газу? или всёж там уже не тот контингент...

Link to post

@Averonгаз идеальное топливо, не детонирует, не конденсируется на стенках цилиндров смывая масляную пленку, горит чисто - даже без ката можно кататься, ничего не поймете.

Link to post
35 минут назад, dasin сказал:

газ идеальное топливо, не детонирует, не конденсируется на стенках цилиндров смывая масляную пленку, горит чисто - даже без ката можно кататься, ничего не поймете.

 

я немного не об этом, так то всё это понятно,

но... производительсоздал своё творение на бензине, или на дизеле, мне нет желания переделывать, как бы это не было типо лучше,

 

вот пусть станут массово выпускать с завода на газу, тогда будет доверие, переделками не сильно увлечён,

 

да и если не гонять постоянно по трассе в день по 300-500 км и не таксовать,

когда это чудо творение окупится?

обслуживать газ оборудование тоже надо часто, а то потом так и смотришь, как они взлетают на воздух...

Link to post
18 минут назад, Averon сказал:

когда это чудо творение окупится

У меня за 8 месяцев окупалось. Обычно в районе года. Но сейчас я на дизеле, это слегка дороже чем на газу ездить. Может что и поменялось в газе. 

Link to post
42 минуты назад, Averon сказал:

 

я немного не об этом, так то всё это понятно,

но... производительсоздал своё творение на бензине, или на дизеле, мне нет желания переделывать, как бы это не было типо лучше,

 

вот пусть станут массово выпускать с завода на газу, тогда будет доверие, переделками не сильно увлечён,

 

да и если не гонять постоянно по трассе в день по 300-500 км и не таксовать,

когда это чудо творение окупится?

обслуживать газ оборудование тоже надо часто, а то потом так и смотришь, как они взлетают на воздух...

15к для аутлендера

выпускали и выпускают

250к на ниве, ничего не обслуживал кроме замены фильтра, так и продал в итоге (ставить надо не абы у кого а у грамотного специалиста)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...