Jump to content

KSMG Racing Ester+ 5W-40 отработка на Hyundai Grand Starex после 12 000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Северянин Можно попробовать 15т.км. сделав промежуточный анализ при пробеге масла в 14т.км.

Link to post
11 минут назад, Ckub сказал:

Северянин Можно попробовать 15т.км. сделав промежуточный анализ при пробеге масла в 14т.км.

Заказчика устраивает интервал 10 тыс.км. с небольшими вариациями, и задача не стоит выжать максимум из масла. Также порадовало практически отсутствие расхода, в сравнении предыдущем маслом.

Edited by Северянин
Link to post
4 минуты назад, Северянин сказал:

Также порадовало практически отсутствие расхода, в сравнении предыдущем маслом.

Какое было предыдущее?

Link to post
Только что, Pavel_NSK сказал:

Какое было предыдущее?

это вторая замена Racing Ester+ 5w40, а что перед ним было и приходилось доливать не уточнил, когда Neste закончилось, сказал что-то из "отечки" пробовал заливать.

Link to post

Северянин Возможно, в холодное время года термонагруженность мотора  меньше, с этим и связан меньший расход масла ИМХО.

Edited by Ckub
Link to post
10 минут назад, Ckub сказал:

Северянин Возможно, в холодное время года термонагруженность мотора  меньше, с этим и связан меньший расход масла ИМХО.

это вторая замена, он и летом на нём откатал без доливок.

Link to post

Спасибо за анализ.

Масло живое, но тут объем картера большой. Металлы для него в норме?

Что не понравилось, так это проседание вязкости при 100 гр на 1 сст. И это без топлива. Если будет перекат, масло гарантировано превратиться  в 30ку. 

Всё таки у KSMG слабый загуститель, это не первый такой анализ: вот и вот.

Link to post
2 минуты назад, mixanix сказал:

Спасибо за анализ.

Масло живое, но тут объем картера большой. Металлы для него в норме?

Что не понравилось, так это проседание вязкости при 100 гр на 1 сст. И это без топлива. Если будет перекат, масло гарантировано превратиться  в 30ку. 

Всё таки у KSMG слабый загуститель, это не первый такой анализ: вот и вот.

Не буду спорить, но все три продукта могут производиться на разных заводах (Ardeca сама масла не блендит, разливает готовые продукты разных производителей), разных компонентах, в т.ч. и разные загустители могут использоваться.

 

Link to post
38 минут назад, Северянин сказал:

все три продукта могут производиться на разных заводах (Ardeca сама масла не блендит, разливает готовые продукты разных производителей), разных компонентах, в т.ч. и разные загустители могут использоваться.

Тогда интересный компот получается. Это – европейский переупаковщик. Чем он отличается от нашего? Да только тем, что «не Китай». Допуска и соответствия, скорее всего, будут реальными. А в остальном – такой же кот в мешке. Только европейский кот:D.

Link to post
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Тогда интересный компот получается. Это – европейский переупаковщик. Чем он отличается от нашего? Да только тем, что «не Китай». Допуска и соответствия, скорее всего, будут реальными. А в остальном – такой же кот в мешке. Только европейский кот:D.

 

В общем всё верно - переупаковщик, только в Европе это не ругательное слово, а вполне приличный бизнес,

вот мы и показываем Вам что у них "в европейском мешке", в том числе и состав продуктов с ОЕМ допусками.

А так из реальных бельгийских производителей в ассортименте продукты от Wolf, Q8 (это то что известно достоверно) и ряд голландских производителей (конкретики пока нет).

Link to post
1 час назад, mixanix сказал:

Что не понравилось, так это проседание вязкости при 100 гр на 1 сст. И это без топлива. Если будет перекат, масло гарантировано превратиться  в 30ку. 

Всё таки у KSMG слабый загуститель, это не первый такой анализ: вот и вот.

За пробег 12000 км это вообще ни о чем. И от 30-ки с дизелем явно ничего не случится. 

Link to post
21 минуту назад, celer сказал:

За пробег 12000 км это вообще ни о чем. И от 30-ки с дизелем явно ничего не случится. 

За 15-20к просто загуститься от сажи и будет 40 опять)

Link to post

картер большой, пробег трассовый, в таком режиме можно катать и больше. Если память не изменяет у них межсервисный 25к.

А почему именно Racing Ester+ было выбрано для такого двигателя?

Link to post

Спасибо за анализ.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...