Jump to content

KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 6472км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хорошечно :good2::cool:

Link to post
1 час назад, Bankol сказал:

Хорошечно

Нормально. Но нужно учесть, что были две доливки

Link to post

Сначала посмотрел, подумал - "не может быть, автор что то путает, заявил 290мч а нитрация 10,7". Потом посмотрел на анализ свежего масла, а у него нитрация низкая 3.5. То есть прирост то большой в итоге. Беру свои мысли обратно... :) 

 

Износ околонулевой, притом накатал то много, должно было хоть накопиться что то для приличия - нет. Хорошо масло отработало, можно было чуть больше, но зачем? 

Link to post

torcon  можно вопрос, я сравнил со своим анализом, у меня моточасов в два раза меньше, но масло выглядит примерно так же (чуть получше) выходи моточасы не так сильно влияют, главное пробег?

Анализ масла.jpg

Link to post

Buri За 300 часов на холостых оборотах и то же время по трассе у масла будет разное состояние. 

Скрытый текст

Считать, что один моточас равен 1 реальному часу – неправильно. При определении основную роль играет количество оборотов коленвала за одну минуту времени. Величина моточасов по отношению к реальным часам может отличаться из-за работы под нагрузкой и в режиме холостых оборотов.

 

 

Link to post

kos7500 в таком случае ни пробег ни моточасы не могут служить ориентиром? 

Link to post

Buri Ориентируюсь на израсходованное топливо.

Link to post

Buri почему? Моточасы вообще самое точное есть из доступного. У тебя чуть меньше нитрация чем здесь - то есть наработка меньше, у тебя чуть выше щелочное чем здесь - то есть масло посвежее. У тебя меньше доливка, чем здесь. А остальное видимо разница в топливе, режимах. А так действительно - вроде движки одинаковые, масло одно и тоже, а сработано почти одинаково :) 

 

Link to post
1 час назад, kos7500 сказал:

Buri За 300 часов на холостых оборотах и то же время по трассе у масла будет разное состояние. 

  Скрыть содержимое

Считать, что один моточас равен 1 реальному часу – неправильно. При определении основную роль играет количество оборотов коленвала за одну минуту времени. Величина моточасов по отношению к реальным часам может отличаться из-за работы под нагрузкой и в режиме холостых оборотов.

 

 

Можно обороты коленвала считать.  Есть такой счётчик ?

Link to post
2 часа назад, torcon сказал:

Хорошо масло отработало,

а какой параметр анализа показывает угар?

 

Link to post

Из проведённых благодаря Северянину анализов можно сделать выводы:

1.Для Cwva не нужен полнозольник.

2.Масло Ksmg данной линейки можно смело рекомендовать в этот мотор. Плюс для эстеров цена не заоблачная.

Link to post
3 часа назад, kos7500 сказал:

Считать, что один моточас равен 1 реальному часу – неправильно. При определении основную роль играет количество оборотов коленвала за одну минуту времени. Величина моточасов по отношению к реальным часам может отличаться из-за работы под нагрузкой и в режиме холостых оборотов.

Да? а вот меня в реношной теме за такое прям затроллили :scare3:

Link to post
1 час назад, Buri сказал:

Из проведённых благодаря Северянину анализов можно сделать выводы:

1.Для Cwva не нужен полнозольник.

2.Масло Ksmg данной линейки можно смело рекомендовать в этот мотор. Плюс для эстеров цена не заоблачная.

Сравните с моей отрботкой https://www.oil-club.ru/forum/topic/85776-sintec-premium-9000-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10500-km/ ;)

DWYA - тот же CWVA, только с другой прошивкой.

 

Link to post
2 часа назад, знаток сказал:

Можно обороты коленвала считать.  Есть такой счётчик?

Вроде есть.

А в автомобилях ВАГ с гибким сервисным интервалом до 30 ткм (QI6) БК сам всё считает.

 

Скрытый текст

xIWHiRbc13YrvMuhOpaZ_vjSpKo-1920.jpg

 

Edited by kos7500
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...