Jump to content

KSMG Truck Optimal E4 10W-40 (Бельгия) свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Кальция знатно :) Ну CI-4, они такие и бывают...

Тоже обратите внимание, дисперсантов много, антиоксидантов по нулям. Видимо не особо это надо с такими детергентами :)

Link to post

В Дзержинске делается?

Link to post
5 минут назад, And сказал:

В Дзержинске делается?

чуть дальше - Vichte, Belgium.

Link to post
21 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Золы 1,8  не многовато для Бельгии  ? 

Действительно больше, чем заявлено в TDS, но в пределах спецификаций, если не ошибаюсь не более 2% допускается.

Link to post

С таким кальцием что то щелочное маловато!

Rubia 9200

5079 - 15

 

 

Link to post

Вот его одноклассник, только здесь процента присадок больше. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79766-s-oil-seven-blue-7-5w-30-api-ci-4sl-svezhee/

Link to post
7 минут назад, AGV сказал:

С таким кальцием что то щелочное маловато!

Rubia 9200

5079 - 15

Комм.транс уже поехал на этом продукте (и трассовые тягачи,  и самосвалы), анализ отработки покажет достаточно ли щелочного 12,73 для этих нужд. 

Link to post

Северянин масло не соответствует заявленным характеристикам:

1. На этикетке вижу соответствие MAN3377 - масло завалило Фосфор и Зольность для этого стандарта;

2.Cummins - завышение зольности. 

По CK-4 то же продукт не попадал в стандарт. 

На каком заводе это масло делают?

 

Link to post

А нормально все будет у ком. транса на нем, по крайней мере без сюрпризов. По характеристикам все ровно. Пакет присадок правильный Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE свежее Сербия

CAHEKHH это CI-4... 

Link to post

По золе у Cummins 2077/78 превышения нет до 1.85 можно.

 Снимок экрана 2024-09-02 220656_proc.jpg

Link to post
7 минут назад, CAHEKHH сказал:

Северянин 

По CK-4 то же продукт не попадал в стандарт. 

На каком заводе это масло делают?

 

CK-4, не заявлен у продукта, это CI-4.

По заводу не могу сказать,  не знаю. 

Link to post

torconСеверянин Я вижу что это CI-4, я имею ввиду что масла KSMG (грузовые) не соответствуют заявленным характеристикам на этикетке. 

Вот анализ типа CK-4

По анализу одноклассника видно что заявлены другие соответствия. 

И не нравится такой низкий показатель CCS, при правильно подобранной базе и оптимальном пакете он должен быть выше. 

Не привычно уже видеть такую высокую зольность, обычно до 1.6 доводят за исключением LDF-3 масла. 

Но МАН 3377 1000% не попал, прикладываю требования этого допуска. 

 

IMG-20231206-WA0001.jpg

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...