Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Гонжа

Motul 8100 X-clean FE 5W-30 (ACEA С2/C3, MB-229.51, VW 502 00/505.01, GM dexos2)

Recommended Posts

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
post-22-0-61973900-1491762476_thumb.jpg
Спецификации: ACEA С2/C3, API SN/CF, MB-229.51, VW 502 00/505 01, GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025), PSA B71 2290,  FIAT 9.55535-S1/S3, HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA
Техническая документация: 8100_X-clean_FE_5W-30_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
104775 - Motul 8100 X-clean FE 5W-30 1L
104776 - Motul 8100 X-clean FE 5W-30 4L
104777 - Motul 8100 X-clean FE 5W-30 5L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Заливаю в свой CDAB в течении 5 лет ( 60000 км). Полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Купил в разливе данное масло. Оно мне показалось мутным. Продаван, который по отзывам многих шарит, сказал что ничего страшного в этом нет. А у меня сомнения.... как быть? это норма что масло из бочки мутное?adebcb63e097.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ILIS, масло из бочки это всегда лотерея, обычно проигрышная.

Порой владелец бочки сам не знает/не догадывается какое там масло залито на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно почему масло, не удостоено внимания, ведь очень напоминает тот же Mobil 1 ESP Formula 5w30/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно почему масло, не удостоено внимания, ведь очень напоминает тот же Mobil 1 ESP Formula 5w30/ 

https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

 

вот тут в ЗР сравнивали 4-ку таких масел, и эти 2 там оказались впереди, ноздря в ноздрю. 

Вот только масла эти разные, Mobil 1 ESP Formula 5w30 - малозольник (как и остальные 2 неМотуля), а их  плохим бензином "травили",  результат не  засчитывается.

А Мотуь "случайно" оказался  полнозольным (VW 502 00)/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И вязкость холодная у Мотуля и Шела зашкаливает (при -30)

 

ps задвоилось почему-то

Edited by Ole

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

 

вот тут в ЗР сравнивали 4-ку таких масел, и эти 2 там оказались впереди, ноздря в ноздрю. 

Вот только масла эти разные, Mobil 1 ESP Formula 5w30 - малозольник (как и остальные 2 неМотуля), а их  плохим бензином "травили",  результат не  засчитывается.

А Мотуь "случайно" оказался  полнозольным (VW 502 00)/

какой же это полнозольник С2 / С3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно....

На нем довольно тихо мотор работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, друзья.
Перелистал весь форум, но конкретно для себя не решил. Взял мой первый дизель BMW 320D N47B20A, сажевый стоит новый, пробег 130.000 км, предыдущий хозяин заливал Motul 8100 x-clean FE 5W-30, замена строго 7500-8000 км, угара нет совсем, горловина чистая, советовал на нем же и оставаться. Я сам на предыдущих авто лил Mobil ESP FORMULA 5W-30 очень нравилось и по работе ДВС и по угару (правда были бензиновые M50, M54). Скоро грядёт замена масла и нужно решить спорный для меня вопрос. Кто как считает есть ли смысл перейти на Mobil? Может другой вязкости... Я катаюсь только в городе, редко по трассе, поездки короткие, на работу, в школу отвезти детей и пр. Температура в Ростове-на-Дону зимой редко -20 С, а лето жаркое, очень! На форуме и на просторах нета почти нет отзывов по данному Motul, да и z не сталкивался с ним.

Создайте тему по подбору\выбору масла в свой авто в первом разделе форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил 10 тыс. км(пробег авто 145 тыс.). Попросил провести анализ этого масла.
Вот что получилось:
- вязкость кинематическая при 100*С - 12.3 мм2/с
- температура вспышки - 176*С
- щелочное число- 1.97 мг.КОН/г

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добра! Делюсь своим опытом использования масла Motul X-Clean Fe 8100 5w-30. Aвтомобиль VW Jetta V 2008 г.в. , с двигателем 1.6 BSE, пробег 60% город 40% трасса, стиль вождения спокойный – резко не газую, езжу на оборотах 2500-3500. Покупал авто в 2014 г. с пробегом 62000 км. Прежний хозяин заливал Mobil 1 5W-30 ESP Formula. С момента покупки заливал мотюль с периодичностью 15000 км. пробега. Стоит отметить что масло не выгорало при данном режиме эксплуатации. На 15000 пробега доливал 600 г. масла максимум. Но! При поездке в Сочи на 5000 км. в обе стороны ушло 1.5 л. масла – это правда при многочасовой езде со скоростью 130-160 км/ч. 

На пробеге 150000 км. менял прокладку клапанной крышки:

20180612_123537.thumb.jpg.dcdc043703f89723694f1cad68752986.jpg

Результатом остался не доволен. Почитав Ваш форум принял решение произвести раскоксовку двигателя «дальневосточным» методом, и перейти на более дешёвое масло с периодичностью замены 7500-8000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да дай бог если масло и 7500 отходит. 15 000 на гидро кряке люди от незнания просто ездят... веры в какое то чудо и отсутствия информации ну и бывает ума что ли.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×