Jump to content

KSMG Optimal FS 5W-40 отработка на Lada Vesta после 7865км


Recommended Posts

UnPinned posts

Честно? КАЛ, а не масло! С доливкой 30 % свежего вылетело из 40-ки! Хотя износ, не смотря на это околонулевой... А я еще на Синтек Экстралайф бухтел... "Истинно говорю Вам"© - все познается в сравнении! 

Edited by coronamark2
Link to post

coronamark2 возьми канистру не-КАЛ масла, отлей немного, залей туда бензина и напиши фломастером КАЛ. :laugh:

Link to post
11 минут назад, torcon сказал:

coronamark2 возьми канистру не-КАЛ масла, отлей немного, залей туда бензина и напиши фломастером КАЛ. :laugh:

Ну у меня бензина не меньше налило в Экстралайф... И тем не менее - масло удержалось в 30-ке, а я не доливал ни грамма, и масла в картере у меня меньше... 

Edited by coronamark2
Link to post

льет конечно от души в картер, мне прям даже интересно что творится у меня на 0w20 с короткими поездками, очково немного даже:D

Link to post
11 минут назад, Adaman Vazquez сказал:

очково немного даже

не очкуй

Link to post

Ну выпало и выпало, все остальное то хорошо. Вязкость у KSMG во всех анализах упала. 5-7 т.к. ездить можно, цену бы подешевле вот это да.

Link to post

coronamark2 и его еще через пост советуют, чем наши масла хуже, не понятно 

Link to post
55 минут назад, Adaman Vazquez сказал:

мне прям даже интересно что творится у меня на 0w20 с короткими поездками, очково немного даже:D

Ничего критичного. Все проблемы начинаются когда начинаешь бояться и лезть туда куда не следует. 

Link to post

Металлы не строгаются, это меня радует :)

Скрытый текст

 

Насчёт режимов было так: залил - лупанул по м12 500 км, потом с 9 сентября до новогодних праздников есздил только в режиме работа - дом.

Выглядело это так: утром завожу, жду пока обороты упадут, еду к подъезду и жду жену (минут 5-10), потом 15 минут еду по пробке до работы жены, и ещё 5 до своей. Потом в обед прогреваю, еду до дома 15 мин, обедаю и еду назад 15 мин. Вечером прогреваю, еду до работы жены, жду её там минут 10 на хх, и едем до дома минут 10. В целом работы на хх примерно поровну с ездой :) Но когда еду, то мотор кручу на всех передачах :) За 4000 всегда, за 5000 - часто.

Потом на НГ 500 км по трассе, ещё 250 по трассе, 250 по трассе назад и 500 по трассе назад.

Затем несколько дней городской эксплуатации и слив.

 

Все стандартные гидрокрекинги жрутся примерно одинаково у меня - тут к сабжу претензий нет. Единственное что, минеральный полимериум 15w-40 поменьше уходил, но там и лето было.

 

Edited by Shurick
Link to post
2 минуты назад, Shurick сказал:

Металлы не строгаются, это меня радует :)

 

 

Ну разве что... НО - бензина сожжено не много, а масло вылетело из 40-ки... Т.е., +/- условия у нас похожие (по м/ч/сожженному бензину, так у Вас еще и объем масла больше) - а масло умерло! Отсюда - для меня вывод - в топку его! 

Link to post
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну у меня бензина не меньше налило в Экстралайф... И тем не менее - масло удержалось в 30-ке,

Здесь как обычно движок сам отрегулировал. )

Link to post

coronamark2 просто машина как могла уходила от гуталина, а вы ей его доливали... 

Link to post

@celer как видишь, вазовские инжектора хорошо поливают топливо в картер. Или опять расскажешь что топливную ремонтировать пора? 

Link to post
5 минут назад, IvanRND сказал:

@celer как видишь, вазовские инжектора хорошо поливают топливо в картер. Или опять расскажешь что топливную ремонтировать пора? 

Зимой вообще уровень не движется. Каждый раз думаю, что там литр бенза доливает.)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...