Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Polymerium сказал:

Если стабильно часто минус 25 и более, то xpro2

А 0-20 или 0,5-30 на ваш взгляд?

Или тут на любителя

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kamyshik8 сказал:

0-20

Если до отсчечки не гонять постоянно по трассе, то 0-20 в зиму самое то. Хотя, наверное, зимой и на нем можно поотжигать. На таких маслах народ и летом гоняет))). А если ещё и микрокерамику в масло добавить))). 

Либо "среднее" 0-30

Просто насколько ВАЗовскому мотор 0-20 подходит. 5-40, вроде, мануальная вязкость. 

В наши с тобой Тойоты 0-20 то что доктор прописал

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

Добый день ! я уже почти наигрался с последними маслами отечественныйх производителей. С осени прошлого года было залито Синтек с2/с3 и синтек премикм 0/30 с3. Угар был полный щуп за 1-2 ткм. После этого было две заливки вальвалайн макслайф с3 ,угар был после 4 ткм и требовал доливки 0,5л. Две недели назад залил G-енерджи с2/с3 5/30. проехал 900км и полностью ушёл щуп. Подбор полимериум на почту посоветовал в мой мотор POLYMERIUM XPRO1 5W-30. Можно просто узнать? там тоже самое что и в компаниях  синтек газпром, эта же бодяга? Стоит дать шас, последний, отечественным компаниям, или ну его нафиг лить вальвик, которого у меня хватает на 7-8 ткм с доливкой в литр по итогу ,или мучаться с нашими по 2 4х литровых канистры на 5ткм?

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение
1 час назад, Polymerium сказал:

Доставки будут до адресов

А если меня не будет дома?:pardon:

8 минут назад, Алексей Самара сказал:

лить вальвик

Лучше на нем оставайтесь:yes:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Лучше на нем оставайтесь:yes:

Просто интересно, понимаю что все двигатели разные. Но тут же есть анализы отработок с "нашими" маслами котороые и я себе заливал. Просто пищат от восторга как всё хорошо на них. Ну да у меня  gdi и турбо , степень сжатия 10,5. Температура термастатирования насколько я знаю около 100-102 гр.  Просто 3е  разных масел на китай пакетах показали себя из рук вон плохо. Зиливаешь между ними масло от изветного бренда и всё прекрасно. То что нам в уши ссут это понятно, но неужели настолько всё плохо с рецептами ( хотя смотришь на отработку других и прям шикарно)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Алексей Самара сказал:

нам в уши ссут

Ну вы за всех то не пишите:laugh:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Алексей Самара сказал:

Ну да у меня  gdi и турбо

Скрытый текст

Не повезло, бывает:pardon:

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

Не повезло, бывает:pardon:

 

На самом деле я проехал уже почти 200 ткм. претензий к мотору у меня нет. У меня уже идёт так сказать первый ресталинг его,  в спецификации для нашего рынка, Мощность пониже и степень сжатия уменьшили ( нет проблем с ТНВД цепями и прочим) . Радует и расходом и динамикой. До событий извесных я почти 2 года заливал себе синтек и был полностью доволен ( угара не было). Но вот с лета прошлого года начилось...  Просто напрашивается вывод что китай пакеты так их назовем не подходят в данный двигатель, какие бы спецификации они не заявляли

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение

Мне интересно POLYMERIUM XPRO1 5W-30 C3 DEXOS2 который мне посоветовали. Это тоже самое что и у наших компаний , которых я уже пробывал. Или это что то прницпиально другое? стоит ли ещё раз довереться?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексей Самара сказал:

До событий извесных я почти 2 года заливал себе синтек и был полностью доволен ( угара не было). Но вот с лета прошлого года начилось...  Просто напрашивается вывод что китай пакеты так их назовем не подходят в данный двигатель, какие бы спецификации они не заявляли

Блин, вот уж не думал, что пакет так на жор масло может влиять... 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Алексей Самара сказал:

Просто 3е  разных масел на китай пакетах показали себя из рук вон плохо.

 

как показывали? Песенки пели и танцевали плохо?

Да эксперт XOM не всегда может сказать так просто и быстро - хорошо показало себя масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Только что, Alex Ekb сказал:

Блин, вот уж не думал, что пакет так на жор масло может влиять... 

Тоже не было таких мыслей. Ездил и на шелл с2 и на тоталь с2 и синтек. было примерно +- одинаково. Остановился на синтек тогда просто из-за цены, менял все масла примерно 6ткм ( зимой соотвественно меньше).  Сейчас с нашими брендами масла уходит на такойже пробег как на две замены.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

 

как показывали? Песенки пели и танцевали плохо?

Да эксперт XOM не всегда может сказать так просто и быстро - хорошо показало себя масло или нет. 

Угар был на полный щуп( примерно литр) в первые 1-2 ткм. Чего нет на масле вальволайн макслайф с3 , которое заливалось МЕЖДУ ними ( даже получается остаток наших масел не мешал ему спокойно работать, а не вылетать в трубу)

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение

То есть мы имеем 2 разных "наших" бренда, 3 разный масла - угар сразу и очень большой. И зарубежный аналог на котором всё встает на свои места как и сотни тысяч пробега до этого. Так яснее?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...