Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, golden-wind сказал:

Mymessengers, а что не так? C5 (в отличие от C3) характеристиками повторяет допуск A5, с поправкой на низкую зольность. А API указано "на худой конец" из-за того, что допуски до SP описывали меньше параметров, чем аналогичные им допуски ILSAC, отчего существует вероятность найти масло с допуском API SN и вязкостью/HTHS уровня ACEA A3/C3 (которые для G4KD не рекомендуются). :)


так вот просто вроде настроишься какое то масло брать уже, в магазине начнут говорить мол нет, проверено, это херня. Почитаешь форумы, там тоже, каждый за своё. Одни говорят Лукойл огонь, другие - нечего там ловить, 5 тысяч и оно теряет свои свойства. 
хочу вот найти для себя оптимум на всесезон, чтобы двигатель верно и без нареканий служил, смазывался как надо и задирами не страдал. 
для одних 0w20 круглый год - да вы что, не вздумайте. Другие опять же- все в порядке - лейте. 
бывший владелец моей машины топит обеими руками и ногами за volvoline syn power 0w20 XL-IV C5, толко его круглый год во все свои креты, ix35 лил

Ссылка на сообщение

По итогу, обратившись в несколько магазинов, почитав рекомендации, форумы, предложили залить: 

shell helix ultra 5w30, 0w20

motul eco lite 0w20

Лукойл генезис армотек (вязкость не помню) 
elf 5w30

Rowe 5w30 (родные масла за него) 

Mobil x1 0w20

petro Canada

ну суть такая, что перечислять можно долго, это те, что я на слуху последнее помню

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Можно ли на 5000 км залить kixx g1 5w30 sp? Как масло ? Кто нибудь лил его.

G4nu 2.0 17г. 90 т.пробег . Обычная замена раз в 7500 масла . Сейчас Шелл а5б5 залит( громковато работает на холодную, до этого тишина на ликви молиген была)) в основном в движок лился шелл 5w30 разных допусков ( c3 первые 3 замены) пробег 50/50 город,трасса.

Ссылка на сообщение

Sour Спроси у Несте https://www.neste.fi/ru/lub

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sour сказал:

Кто как относится к заливке Neste 0w-30 pro+f в данные моторы? 

я как раз в Sportage последние 50тыс перед продажей лил Neste 0W-30, только A5/B5 которое, сейчас оно называется просто Neste Pro 0W-30, я его заливал круглогодично, в том числе хорошо понужая летом на жаре по трассе в горах, проблем не было, масло не жрало, по раскрутке мне нравилось, близко к текущим двадцаткам.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, svetoteni сказал:

Спроси у Несте https://www.neste.fi/ru/lub

эти подборы примерно, что у "продавца" в магазине спросить:pardon:

Ссылка на сообщение

Сейчас буквально прочитал большую статью на драйве мужика, который разжёвывает о том, что масла с 0w20, 5w20, короче говоря с низкой вязкостью создают наитончайшую пленку, при которой детали почти на сухую трутся и в следствии чего и появляются задиры. 
да и здесь выше писали об этом

причем удивляет то, что рассуждения о тонкости масляной пленки, а равно вредности такого масла подкрепляются какими-либо фактами. 
однако, люди, которые занимают обратную позицию и говорят что масла с низкими вязкостями наоборот хорошо для таких двигателей и никаких последствий негативных для двигателя нет, а даже наоборот. А также что задиры точно не из за использования такого вида масел - тоже мотивируют свою мнения используя определённые факты. 
выходит, что это вечный спор в этом вопросе и люди просто занимают ту или иную сторону.

Ссылка на сообщение

Влил кряк. И прям неспокойно теперь на душе, парни. Как он, г4на мой, без пао, без эстеров и даже без гтл... А еще и про 20ки на д2 пишут что дерет из за них...А это ведь еще помимо мыслей о толщине и глубине масляной пленки... Видимо предстоит 300 мч ада, ужаса, страха и постоянных переживаний. :wacko2:

Ссылка на сообщение

Hapterrow , о 

1 час назад, Hapterrow сказал:

тонкости масляной пленки,

рассуждают? А о несущей способности масляной пленки ниче нету? 

Как метко выразился всем известный киногерой: "не читайте вы до обеда советских газет!"(с)

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hapterrow сказал:

Сейчас буквально прочитал большую статью на драйве мужика, который разжёвывает о том, что масла с 0w20, 5w20, короче говоря с низкой вязкостью создают наитончайшую пленку, при которой детали почти на сухую трутся и в следствии чего и появляются задиры. 
да и здесь выше писали об этом

причем удивляет то, что рассуждения о тонкости масляной пленки, а равно вредности такого масла подкрепляются какими-либо фактами. 
однако, люди, которые занимают обратную позицию и говорят что масла с низкими вязкостями наоборот хорошо для таких двигателей и никаких последствий негативных для двигателя нет, а даже наоборот. А также что задиры точно не из за использования такого вида масел - тоже мотивируют свою мнения используя определённые факты. 
выходит, что это вечный спор в этом вопросе и люди просто занимают ту или иную сторону.

все очень просто :) 

 

Cторона которая утверждает, что на низковязких маслах ждет износ (сейчас речь о ситуации, где низковязкое масло рекомендовано производителем двигателя). Никогда не опирается на хоть сколько нибудь весомые факты. Даже если они показывают вам изношенный двигатель, как Kpower крича на камеру "он лил 0W-20 5W-30!" и показывая задиры, они лишь пытаются сторонний дефект, пришить к делу о низковязких маслах. 

 

Та сторона, которая утверждает что нет никакого износа от низковязких (повторюсь если рекомендовано). Опирается на такие вот факты, где никакого износа не видно. 

Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах.

Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129)

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK

Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48
Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6л
Тесты Itseasy на Toyota Highlander
Тесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FE
Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69
Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon

 

G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км

Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км

Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км

GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км

Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км

Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000км
Unitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км

Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)
Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440км
Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км
Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км
NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км
Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530км
United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км
Pennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600км
Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070км
Quaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214км
Valvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532км
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км
Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км 

Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8:

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

 

То есть вторая сторона ездит годами, сотнями тысяч километров, делает анализы - износа не видит! И утверждает что его нет! Первая же сторона, увидев такие факты, на лету переобувается в другие кроссовочки и начинает утверждать, что анализы ничего не показывают :D Либо заниматься подтасовкой, показывая задранные моторы от чего угодно, только не от масла вообще... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hapterrow сказал:

масла с 0w20, 5w20, короче говоря с низкой вязкостью создают наитончайшую пленку, при которой детали почти на сухую трутся и в следствии чего и появляются задиры

если низковязкие масла были бы таким явным злом, то хонды не наматывали бы на них сотни тысяч километров:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...