Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да какие секреты могут быть от соклубников. Очень многие доказывают многократное преимущество двадцаток

Но НИКТО, насколько помню, не говорил об увеличении ресурса вдвое... Не надо передёргивать :acute:

 

Ну а какие тогда преимущества двадцаток здесь отстаиваются?

Речь обычно о том, что в соотв. моторах, как правило, повышенного износа на маловязких маслах не наблюдается! А вот бонусы имеются: лучшая приемистость, меньший расход топлива, лучшие "моющие" свойства - более чистый двигатель, лучшее охлаждение мотора - опять же меньше температура - меньше высокотемпературных отложений (нагара) в т.ч. на кольцах... Не говоря уже о более корректной работе всяких систем, использующих гидравлику масла: гидронатяжители цепи ГРМ, системы изменения фаз газораспределения MIVEC, VVTi и т.п. (т.к. у маловязких масел с гидравлическими функциями получше)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Мизерное уменьшение расхода топлива?

В городе при коротких поездках на не до конца прогретом моторе не такое уж мизерное (особенно зимой с прогревами). Сравните вязкость при 40 гр. у 0W-20 и 5W-40 ;)

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, Троллишь что ли народ? Всё есть - читай тему с самого начала - многое откроется.

Ссылка на сообщение

В городе при коротких поездках на не до конца прогретом моторе не такое уж мизерное (особенно зимой с прогревами). Сравните вязкость при 40 гр. у 0W-20 и 5W-40 ;)

Да я не спорю. Если вместо рекомендованного производителем 0W20 лить 5W40-это зло. Но если вместо рекомендованного 5W30 лить 5W40, ничего критичного не произойдет. ИМХО

Ссылка на сообщение

Но если вместо рекомендованного 5W30 лить 5W40, ничего критичного не произойдет. ИМХО

 

Как сказать.... У меня настоятельная рекомендация, синтетика 5-30 не зависимо от пробега и климатического условия. Так вот я когда залил 5-40 Ксенум графит (на практике от марки не зависит)..., мотор стал тяжелее разгоняться и шуметь значительно.... Перешёл обратно на 5-30, всё в норму пришло.....

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, Троллишь что ли народ? Всё есть - читай тему с самого начала - многое откроется.

да останется в итоге сам с собою разговаривать :D
Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, ссылку дай на камри форум, где почитать про пробег 500.000км. Хочу узнать с какого года авто эксплуатируется.

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, ссылку дай на камри форум, где почитать про пробег 500.000км. Хочу узнать с какого года авто эксплуатируется.

http://camry-club.ru/forum/showthread.php/19491-У-кого-какой-пробег-на-V40/page43

Ссылка на сообщение

зарегюсь когда не лень будет. спрошу его как эксплуатирует и какого года авто. а вообще, ник его свежий регистрация 25 сентября 2015 года. город не указал. я таким мало доверяю. :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

зарегюсь когда не лень будет. спрошу его как эксплуатирует и какого года авто.

Вот еще http://camry-club.ru/forum/showthread.php/19491-У-кого-какой-пробег-на-V40/page25

Ссылка на сообщение

и чего? 409.000км. у которого? так она у него трассового пробега! с 2007 года машинка, а сообщение его декабрь 2013 года. ну ты сам то думай головой. и научись понимать разницу эксплуатации авто трассового режима, чисто городского и 50 на 50 :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

и чего? 409.000км. у которого? так она у него трассового пробега! с 2007 года машинка, а сообщение его декабрь 2013 года. ну ты сам то думай головой. и научись понимать разницу эксплуатации авто трассового режима, чисто городского и 50 на 50 :pardon:

Не 409, а 441. Мы не слышим друг друга. Объясните мне взаимосвязь между трассовым пробегом и маловязким маслом. Я имею ввиду, что в рекомендации к Камри указано 5w30, люди льют 5w40 и в этом нет ничего критичного. Движки выхаживают без капиталки по пол миллиона км. Заметьте, что никто из них еще не встал на ремонт и продолжают наматывать километры.

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, послушай, лей ты 5w40 и отстань от всех :D в америке люди в камри льют 0w20 и ездят много тысяч миль не меняя и не ремонтируя ДВС и чего? Почитай бобойл, посмотри анализы отработок там(на бобойле) Трассы у них нет что ли :D

Покажи нам камри на масле 5w40 которая эксплуатируется в городском режиме и у которой пробег 300.000км. и в которой в ДВС не ремонтировали ничего и при этом масло не доливают и ДВС абсолютно исправен и компрессия в норме, есть у тебя такие примеры?

Я реально не понимаю, чего ты в этой теме то забыл?

Почему ДВС камри у некоторых ходит под 500.000км. на 5w40, так потому, что по трассе ездят, завел один раз и поехал много десятков км. а то и сотен км. И не жамкают каждый день заводкой раз 30-50, как при городской эксплуатации и летом и зимой. А вообще, тебе уже ответили, но ты же не хочешь сам думать :pardon:

@SUDYA DRED, На трассе стабильно выше среднего, либо средние обороты - высокое давление и хорошая смазка тех мест, куда на ХХ или "тошноте" оно не "заглядывает".

Хороший обдув - нет перегрева, либо просто высокой температуры масла.

Полное сгорание топлива - нет поступлений в виде серы\сажи в масло.

Хороший прогрев (не перегрев!) - очистка масла от топлива и испаряемых "добавок".

Ну и смыв отложений высоким давлением, с последующим удалением с масляным туманом в цилиндры.

Насчёт повышенного расхода на трассе - расход масла есть всегда, без этого никак. Но в городе расход масла компенсируется "вложениями", которые на трассе просто вылетают в трубу. Из-за этого неправильные мысли о повышенном расходе на скорости. Другое дело, если на трассе резко растёт расход - мотор в ремонт.

Ссылка на сообщение

Наверно лучше никто не скажет: :pardon:

Ну что ж - начнем, пожалуй :rolleyes:

Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века, когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов, вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе). Основным путем, снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ, однако для этого надо было решить несколько задач - во первых , исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм. Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму), тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм, с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS), возросла допустимая нагрузка на вкладыш, что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла, а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя) Усиленно стали применять турбонаддув, что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!) Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней, компрессионых и маслосъемных колец, размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))

Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!

Больше всего в этом преуспели японцы и американцы, тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)

Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить, расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только.

Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его, ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Часто наблюдаю тут как в моторы где рекомендована w20 рекомендуют чего погуще, мол жарко же лей w30. Может пришло время собрать статистику по двадцаткам.

У кого пробег 100-200тыс на двадцатках, как ваши моторы поживают? Или может кто в ходе переборки увидил сильный износ от использования двадцаток. Мой пробег на w20 40тыс, не жрет, не стучит, работает ровно ))

Отписываемся ;)

 

у меня Acura RSX 2005г.двиг.к20а3 163 л.с владею 5 лет.общий пробег 230тыс из них мой- 130 масло постоянно HONDA ULTRA LEO SN 0W20 меняю через 8-9 тыс. масло не доливаю вообще...работает ровно,не дымит

сейчас делал большое ТО,снимал крышку клапанов-чисто, хотел посмотреть зазоры-всё в норме!хотел менять цепь-тоже в норме(зря комплект покупал)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...