Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Да какие секреты могут быть от соклубников. Очень многие доказывают многократное преимущество двадцаток Но НИКТО, насколько помню, не говорил об увеличении ресурса вдвое... Не надо передёргивать Ну а какие тогда преимущества двадцаток здесь отстаиваются? Речь обычно о том, что в соотв. моторах, как правило, повышенного износа на маловязких маслах не наблюдается! А вот бонусы имеются: лучшая приемистость, меньший расход топлива, лучшие "моющие" свойства - более чистый двигатель, лучшее охлаждение мотора - опять же меньше температура - меньше высокотемпературных отложений (нагара) в т.ч. на кольцах... Не говоря уже о более корректной работе всяких систем, использующих гидравлику масла: гидронатяжители цепи ГРМ, системы изменения фаз газораспределения MIVEC, VVTi и т.п. (т.к. у маловязких масел с гидравлическими функциями получше) Изменено 29 сентября 2015 пользователем Вадим_69 4 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Мизерное уменьшение расхода топлива? В городе при коротких поездках на не до конца прогретом моторе не такое уж мизерное (особенно зимой с прогревами). Сравните вязкость при 40 гр. у 0W-20 и 5W-40 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 262 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @SUDYA DRED, Троллишь что ли народ? Всё есть - читай тему с самого начала - многое откроется. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 977 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 В городе при коротких поездках на не до конца прогретом моторе не такое уж мизерное (особенно зимой с прогревами). Сравните вязкость при 40 гр. у 0W-20 и 5W-40 Да я не спорю. Если вместо рекомендованного производителем 0W20 лить 5W40-это зло. Но если вместо рекомендованного 5W30 лить 5W40, ничего критичного не произойдет. ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение
JEEPер 479 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Но если вместо рекомендованного 5W30 лить 5W40, ничего критичного не произойдет. ИМХО Как сказать.... У меня настоятельная рекомендация, синтетика 5-30 не зависимо от пробега и климатического условия. Так вот я когда залил 5-40 Ксенум графит (на практике от марки не зависит)..., мотор стал тяжелее разгоняться и шуметь значительно.... Перешёл обратно на 5-30, всё в норму пришло..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @SUDYA DRED, Троллишь что ли народ? Всё есть - читай тему с самого начала - многое откроется. да останется в итоге сам с собою разговаривать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @SUDYA DRED, ссылку дай на камри форум, где почитать про пробег 500.000км. Хочу узнать с какого года авто эксплуатируется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 977 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @SUDYA DRED, ссылку дай на камри форум, где почитать про пробег 500.000км. Хочу узнать с какого года авто эксплуатируется. http://camry-club.ru/forum/showthread.php/19491-У-кого-какой-пробег-на-V40/page43 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) зарегюсь когда не лень будет. спрошу его как эксплуатирует и какого года авто. а вообще, ник его свежий регистрация 25 сентября 2015 года. город не указал. я таким мало доверяю. Изменено 29 сентября 2015 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 977 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 зарегюсь когда не лень будет. спрошу его как эксплуатирует и какого года авто. Вот еще http://camry-club.ru/forum/showthread.php/19491-У-кого-какой-пробег-на-V40/page25 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Вот еще http://camry-club.ru/forum/showthread.php/19491-У-кого-какой-пробег-на-V40/page25 и чего? 409.000км. у которого? так она у него трассового пробега! с 2007 года машинка, а сообщение его декабрь 2013 года. ну ты сам то думай головой. и научись понимать разницу эксплуатации авто трассового режима, чисто городского и 50 на 50 Изменено 29 сентября 2015 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 977 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 и чего? 409.000км. у которого? так она у него трассового пробега! с 2007 года машинка, а сообщение его декабрь 2013 года. ну ты сам то думай головой. и научись понимать разницу эксплуатации авто трассового режима, чисто городского и 50 на 50 Не 409, а 441. Мы не слышим друг друга. Объясните мне взаимосвязь между трассовым пробегом и маловязким маслом. Я имею ввиду, что в рекомендации к Камри указано 5w30, люди льют 5w40 и в этом нет ничего критичного. Движки выхаживают без капиталки по пол миллиона км. Заметьте, что никто из них еще не встал на ремонт и продолжают наматывать километры. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @SUDYA DRED, послушай, лей ты 5w40 и отстань от всех в америке люди в камри льют 0w20 и ездят много тысяч миль не меняя и не ремонтируя ДВС и чего? Почитай бобойл, посмотри анализы отработок там(на бобойле) Трассы у них нет что ли Покажи нам камри на масле 5w40 которая эксплуатируется в городском режиме и у которой пробег 300.000км. и в которой в ДВС не ремонтировали ничего и при этом масло не доливают и ДВС абсолютно исправен и компрессия в норме, есть у тебя такие примеры? Я реально не понимаю, чего ты в этой теме то забыл? Почему ДВС камри у некоторых ходит под 500.000км. на 5w40, так потому, что по трассе ездят, завел один раз и поехал много десятков км. а то и сотен км. И не жамкают каждый день заводкой раз 30-50, как при городской эксплуатации и летом и зимой. А вообще, тебе уже ответили, но ты же не хочешь сам думать @SUDYA DRED, На трассе стабильно выше среднего, либо средние обороты - высокое давление и хорошая смазка тех мест, куда на ХХ или "тошноте" оно не "заглядывает". Хороший обдув - нет перегрева, либо просто высокой температуры масла. Полное сгорание топлива - нет поступлений в виде серы\сажи в масло. Хороший прогрев (не перегрев!) - очистка масла от топлива и испаряемых "добавок". Ну и смыв отложений высоким давлением, с последующим удалением с масляным туманом в цилиндры. Насчёт повышенного расхода на трассе - расход масла есть всегда, без этого никак. Но в городе расход масла компенсируется "вложениями", которые на трассе просто вылетают в трубу. Из-за этого неправильные мысли о повышенном расходе на скорости. Другое дело, если на трассе резко растёт расход - мотор в ремонт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Наверно лучше никто не скажет: Ну что ж - начнем, пожалуй Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века, когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов, вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе). Основным путем, снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ, однако для этого надо было решить несколько задач - во первых , исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм. Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму), тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм, с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS), возросла допустимая нагрузка на вкладыш, что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла, а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя) Усиленно стали применять турбонаддув, что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!) Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней, компрессионых и маслосъемных колец, размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец)) Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла! Больше всего в этом преуспели японцы и американцы, тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении) Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить, расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только. Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его, ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности 4 Цитата Ссылка на сообщение
bums 4 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 Часто наблюдаю тут как в моторы где рекомендована w20 рекомендуют чего погуще, мол жарко же лей w30. Может пришло время собрать статистику по двадцаткам. У кого пробег 100-200тыс на двадцатках, как ваши моторы поживают? Или может кто в ходе переборки увидил сильный износ от использования двадцаток. Мой пробег на w20 40тыс, не жрет, не стучит, работает ровно )) Отписываемся у меня Acura RSX 2005г.двиг.к20а3 163 л.с владею 5 лет.общий пробег 230тыс из них мой- 130 масло постоянно HONDA ULTRA LEO SN 0W20 меняю через 8-9 тыс. масло не доливаю вообще...работает ровно,не дымит сейчас делал большое ТО,снимал крышку клапанов-чисто, хотел посмотреть зазоры-всё в норме!хотел менять цепь-тоже в норме(зря комплект покупал) 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.