Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Wirtgen сказал:

Мотор был собран зимой и получал звездюлей все лето

На каком масле?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, daliban сказал:

Я вот катался летом температура 35-40. Правда двигатель при включённом климате выше 87 градусов не поднималась в пробках в центре города +40. Масло Valvoline SynPower MST 0W20 C5. Планирую на это лето PETRONAS Syntium 7000 Hybrid 0W-20. SAE20 писал что летом можно) 

Screenshot_20210317-170327.thumb.jpg.fd41093d8bc39d5b3900be5551b90364.jpg

Вот этот ваш пост с этим UOA, повесить прямо на входе на форум "Ойл-клуб", как икону, плюс, закрепить в шапках некоторых тем на форуме, и написать - "Смотрите, люди, вот таким должно быть масло, вот такой вязкости, вот так оно работает жарким летом, при (+30+40гр) на улице. Вот столько должно быть ZDDP и Са в масле и не нужно ничего придумывать с "побольше" Zn и Р, с "потолще" плёнка и вообще, про "пожирнее" масло, и про происки экологов вместе с маркетологами. Не нужно потому, что все эти излишки металлов и присадок - всё это лишняя грязь и зола, которая только усложняет и перегружает раствор (масло) , а в итоге, закатает кольца вашему современному, слабенькому от рождения мотору, с игрушечным алюминиевым блоком и с маленькими таблеточными поршнями, на которые надели тонкие, узкие кольца и жить такому мотору, заводом-изготовителем  предписан лишь короткий срок - пока он на гарантии. А что вы хотели, такова C'est La Vie  (селяви)". 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Wirtgen сказал:

получал звездюлей все лето

Ну а сдох он конечно потому что осенью в него залили другое масло.

Если бы залил М1 0W-40 с такими же последствиями - что подумал ? Поделка ?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Wirtgen сказал:

Мотор был собран зимой и получал звездюлей все лето . В октябре мне захотелось 0-20 , залил . Ну а последствия на фото . 

Так это результат "звездюлей все лето" (кстати на каком масле и что за режимы?) или после 0-20 ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, daliban сказал:

Погорячился на счёт 300тыс) сейчас 37)

Скрытый текст

Значит там 30тыс.км... Нолик один лишний приписАл, ну это нормально))) Возраст, зрение уже не такое острое :Connie_cleaning-glasses:Сейчас подредактирую 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Максим Л. сказал:

А теперь насверлите в этой дыре 8 отверстий, и увидите равномерность расхода в допустим поставленных стаканчиках под этими отверстиями.

наверно не дыре, а трубе.

Если эта труба достаточно длинная, то мы должны увидеть, что в первом от насоса стаканчике масла будет существенно больше, чем в самом дальнем.

И, если менять вязкость масла, не меняя режим работы насоса и диаметры отверстий, то я полагаю, в дальнем стаканчике жидкого масла должно быть больше, чем густого (за одинаковый промежуток времени).

Ссылка на сообщение
12 минут назад, OlegGF сказал:

И, если менять вязкость масла, не меняя режим работы насоса и диаметры отверстий, то я полагаю, в дальнем стаканчике жидкого масла должно быть больше, чем густого (за одинаковый промежуток времени

С чего бы это, если всё утечёт в первые?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alex323 сказал:

На каком масле?

На 5-40  , либо лук либо Татнефть .

Ссылка на сообщение
9 минут назад, OlegGF сказал:

И, если менять вязкость масла, не меняя режим работы насоса и диаметры отверстий, то я полагаю, в дальнем стаканчике жидкого масла должно быть больше, чем густого (за одинаковый промежуток времени)

Нет,более густого будет больше. Имеем ввиду не кисель,а w20-w40 в горячем состоянии. А теперь увеличим отверстия в трубе (типа зазор вкладыша в верхнем допуске) , последний стаканчик окажется обделен. Пример конечно на уровне детского сада,зато понятен. Лично я ща вмеру жидкие масла, если двигатель к ним готов. Никто ж я думаю недодумается в Тахо плюхнуть сороковку. Или в корейца. А насчёт вазов и старой Европы тут проверять каждый конкретный мотор нужно, если есть желание маловяза.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот этот ваш пост с этим UOA, повесить прямо на входе на форум "Ойл-клуб", как икону,

Ну нельзя же так сразу бегать флагами махать и иконы развешивать, мне вот допустим то авто незнакомо,а вдруг у него стоит масляный радиатор,да с постоянным принудительным обдувом так как климат включён постоянно и мотор даже до 90 гр не прогревается.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Normet сказал:

Ну а сдох он конечно потому что осенью в него залили другое масло.

Если бы залил М1 0W-40 с такими же последствиями - что подумал ? Поделка ?

 

30 минут назад, Normet сказал:

Ну а сдох он конечно потому что осенью в него залили другое масло.

Если бы залил М1 0W-40 с такими же последствиями - что подумал ? Поделка ?

Мотор прожил все лето на зарубах , масло не брал , шелестел . Вот в октябре , вроде уже не жарко , залил 0-20 но не судьба . А совсем он сдох после 20 ткм от заливки 0-20 . Мотор сменил шум работы ещё до слива 0-20 , что и было фактором его замены . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Это мои фото и мой мотор . Мотор 21128  , вазовский 1.8 литра 16 клапанов , чуть доработанный

А что там дорабатывали? Зазоры в заводе по поршням,вкладышам оставляли,или было творчество? Масляные форсунки стояли?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну нельзя же так сразу бегать флагами махать и иконы развешивать, мне вот допустим то авто незнакомо,а вдруг у него стоит масляный радиатор,да с постоянным принудительным обдувом так как климат включён постоянно и мотор даже до 90 гр не прогревается.

Есть правда в ваших словах, просто я смотрю в будущее, совсем скоро, все уже будут катать на современных авто, с одноразовыми моторами, в которые будут лить именно 0w20. Хотя, судя по UOA на Весте и (не помню точно на каком моторе ВАЗа @Ямахин сан), плюс многих других UOA на авто различных других производителей (а не только японо-корейских повозок), всё уже сейчас довольно неплохо и с давлением, и с износом на этой вязкости 

Ссылка на сообщение

Максим Л. Кстати, вот вырезка из "За Рулём" про вязкость и про давление. Мнение людей из вашей любимой, старой школы 

Screenshot_20190922_150018.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...