Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

Может на новом авто у него стоит система охлаждения масла,опять же разная масса и трансмиссии авто, зазоры на колене фиг он мерил, это считай полный разбор мотора ,зазоры маслонасоса шестерён тоже вряд-ли. 

Скрытый текст

Подробностей не знаю, что знал, написал, у человека уже не спросить.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Максим Л. сказал:

Это не верно,тот кто тут ратует за высокую вязкость,на самом деле ратуют за достаточное давление ,не большое и не малое. А на чём оно достигается на 20-ке или 40-ке вот важнейший вопрос. Масло это ещё одна деталь двигателя и она должна соответствовать этому двигателю.

Очень интересно.

Но нихрена не понятно.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, OlegGF сказал:

Т.е. для пар трения важно количество масла, а не давление

Именно давление, должно быть таким каким его задумал конструктор. Именно его нормируют при проектировании мотора. Оно должно быть и не большим (ваша мысль верна),и не малым.

Ссылка на сообщение
Цитата

Максим Л. сказал
Масло это ещё одна деталь двигателя и она должна соответствовать этому двигателю.

 

вот это действительно важно, конструктор производит расчёты исходя из "безопасного" гидродинамического режима смазки или "желательных" пределов вязкости, тогда как двигатель выдержит и "допустимые" пределы вязкости, а некоторые могут и какоето время без смазки работать,
я не являюсь приверженцем какой либо крайности веретёнщиков или гуталинщиков, для меня определяющими являются рекомендации вязкости производителя авто

 

 

24.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Normet сказал:

Очень интересно.

Но нихрена не понятно.

Есть норматив мотора по давлению,указано на горячую минимум 1,2 (ваз) 0.6(Рено) а на каком масле не написано.  То есть если давление сильно выше или сильно ниже (на горячую), первое что указывает производитель что залито неверное масло, слишком густое,или слишком жидкое. Если с маслом всё в порядке, дальше перечисляют детали которые стоит заменить вкладыши или маслонасос. Короче говоря если 20-ка давит на горячую в нормативе (практически на всех корейцах) то гуще и не надо, а если 40-ка  еле додавливает до норматива,а ливануть 20-ку, придёт капец мотору (кто бы что не выдумывал)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

На А5 исправные дизеля Ленд Ровер ловили проворот вкладышей. С чего бы?

На 5W40 дизель от рено ловил проворот вкладышей. Не в вязкости дело значит?

Ссылка на сообщение
55 minutes ago, Максим Л. said:

тот кто тут ратует за высокую вязкость,на самом деле ратуют за достаточное давление ,не большое и не малое.

А как они определяют достаточность давления масла? Есть ли методика, расчеты этой "достаточности"?

Скажем 3 бара на подаче в двигатель. Что это дает? Ну кроме того, что оно впринципе есть.

Ведь давление на поверхности вкладышей  с этим очень слпабо связано (т.е. то, что удерживает вращающийся вал).

Например, на 5w-20 давление на вкладышах (в точках, пиковое)  выше, чем на масле 5w-40 (в зависимости от угла полоения вала).

Хотя давление на выходе маслонасоса - наоборот - ниже. Что дало высокое давление на подаче?

Это же какая-то тупая логика лить погуще "для давления" :)

К слову из-за чрезмерно высокого пикового давления на SAE 20 (в сравнении с SAE 40) возможны конструктивные

изменения/геометрии/материалов вкладышей ...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, =SmiLe= сказал:

На 5W40 дизель от рено ловил проворот вкладышей. Не в вязкости дело значит?

А я сталкивался с Рено дизелем и проворотом вкладыша,один раз,потом я французов избегал,мотор был 1,5 с "честным" пробегом 100000 км(брехня оказалось) так вот на коленвалу выработка от сальника пальцем чувствовалась,(какие нафиг 100000),вкладышам просто кердык был,на одном коренном проворот был. Грязи в моторе было много,и масло солярой воняло. Мотор труп. И я писал про вкладыши Ленд Ровер 2,7 л дизель. Их одно время вертело часто.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GVA сказал:

А как они определяют достаточность давления масла? Есть ли методика, расчеты этой "достаточности"?

Вы это о чём? Может я недопонимаю,ни о какой методике я не писал, есть требования мануалов моторов, если вы их выполняете на 0 w8,0w16,0w20,5w20, то всё в ёлочку. Значит,"это ваше".

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mikong сказал:

так аргументированно могут писать только веретенщики, при чем во всех темах (главное все по правилам)...видимо мозги очень реденькие

Ну прошу прощения, что не угодил. Со всем уважением к Вам, и Вашим супергениальным и густым мозгам, но я привык опираться на вменяемые факты, а не носится с одной фоткой как с писаной торбой. Ну просто немножко понимаю в матстатистике и матлогике например. И да, очень не глупые люди с давних пор рекомендуют всегда помнить, что "после этого, не всегда означает в следствие этого".

Ваши заявления с апломбом имели хоть какой-нибудь, хоть сколько-то значимый вес, если бы хотя бы 100 таких фотографий в купе с историями предоставили. Тогда это можно было бы как минимум обсуждать. А уж если б Вы какое-то лабораторное исследование предоставили, ну тогда уж вааще крутотень :Connie_cleaning-glasses:. А то автоконцерны с тыщами моторов ссылаются на закоксовку колец как проблему двигателей и причину капремонтов, видимо не знают дурачки, что есть фото самого научного суперэксперимента. В общем шах и мат этим самым лаборантам из автоконцернов.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GVA сказал:

Например, на 5w-20 давление на вкладышах (в точках, пиковое) 

Интересно,вы где то прочитали о давлении в пиковых точках,и всё,мир для вас перевернулся? Да не задумываются при производстве двигателя о пиковых точках в конкретном вкладыше,колено то вращается и вращаться должно в масляном клине, power 1 тут все формулы выкладывал,и думаю не по одному разу. Я не видел вкладыша прямо таки разорванного кавитацией,а вот протёртые,проеденых корозией ,или с рисками от абразива видел. Если давление масла в моторе в нормативе заданном производителем этого мотора,то и ваши пиковые точки будут удовлетворены.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GVA сказал:

Например, на 5w-20 давление на вкладышах (в точках, пиковое)  выше, чем на масле 5w-40

Из за чего? Плёнку продавило? Типа на сухую давит без масляного клина?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Jabar сказал:

А то автоконцерны с тыщами моторов ссылаются на закоксовку колец как проблему двигателей и причину капремонтов

Можно взглянуть?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

А я сталкивался с Рено дизелем и проворотом вкладыша

Значит не в вязкости дело раз и на густом проворачивало?

Ссылка на сообщение

  

1 час назад, Максим Л. сказал:

На А5 исправные дизеля Ленд Ровер ловили проворот вкладышей. С чего бы?

Сколько? 1 из 10000? И 3000 из тех же 10000 ловили закоксовку с капиталкой на густом? Приводите конкретные цифры статистики, пожалуйста. А то можно сказать, что и на густом есть прецеденты проворота вкладышей. Может в чём то еще дело?

2 часа назад, Максим Л. сказал:

за счёт повысившегося давления масла.

Может ошибаюсь, не физик, но давление растёт в насосе (маслопроводе), а на выходе как раз падает. Точнее, что бы прокачать густую жижу требуется большее давление, но вот этой жижи будет на выходе заметно меньше, и давление тоже будет меньше. Ну для наглядности выдавите из ёмкости через узкую трубочку с одинаковым усилием масло. Сами увидите, что струйка с жидким маслом будет бить дальше :sarcastic: 

  

2 часа назад, Максим Л. сказал:

Чаще граничное трение.

На сколько чаще? Хотя бы относительно. Ну типа на 0,0001% чаще. Что приведёт к сокращению службы мотора на 5 моточасов. Т.е. мотор проездит не 500тык, а 499тык. Но при этом придётся его разбирать на 100тыках и на 300тыках, что бы менять закоксовавшиеся кольца от избыточно густого масла (точнее от не достаточно качественного густого масла). Что лучше?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...