Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  • Экстремальные клапанный механизм защиты
  • Высоких оборотах Защита
  • Сильная прочность пленки
  • Снижает сопротивление и трение

Атрибутами

  • Появление Темно-Янтарный
  • Вязкость при 100С 3.4 кнт
  • Вязкость при 40С 10.65 кнт
  • Цинк мас 2200ppm
  • Индекс Вязкости 189.02

О-ФИ-ГЕТЬ! Вязкость при +40 как у нормальной 30-ки при 100 град. И это все же гоночное масло, мотор должен доехать до финиша, а не стукануть за 3 метра до оного. А где тут в гуталинщики записывают? Езжу на масле с 8 стс вязкости, кандидат в злостные гуталинщики. 8-0

Щука-Брат,а  это еще жиже!

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

  • Экстремальные клапанный механизм защиты
  • Высоких оборотах Защита
  • Сильная прочность пленки
  • Снижает сопротивление и трение
Атрибутами

  • Появление Темно-Янтарный
  • Вязкость при 100С 3.4 кнт
  • Вязкость при 40С 10.65 кнт
  • Цинк мас 2200ppm
  • Индекс Вязкости 189.02
О-ФИ-ГЕТЬ! Вязкость при +40 как у нормальной 30-ки при 100 град. И это все же гоночное масло, мотор должен доехать до финиша, а не стукануть за 3 метра до оного. А где тут в гуталинщики записывают? Езжу на масле с 8 стс вязкости, кандидат в злостные гуталинщики. 8-0

Щука-Брат,а  это еще жиже!

Тут что голая база с цинком или еще чем- то разжижили дополнительно)))
Ссылка на сообщение

"гуталинщики" переходят на 20ку, а "правильные пацаны" заливают 8ку :DD

14707372_m.jpg

Ссылка на сообщение

@power1, получается, в градации водички по вязкости на первое место выходит HTHS? Ибо у привычных 20-к и гуще диапазоны вязкости не пересекались.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Баян. Масло для гонок, где важна каждая миллисекунда для победы. А мотор там перебирают после каждой гонки.
Ссылка на сообщение

"Это же вода..." и т.д. Меня немного тоже смущало по началу )

 

У всех "гуталинщиков" есть одна инфекция, с которой они никак не могут справиться: регулярно кто-нибудь из них с умным видом поднимает палец и говорит "ВОДА!". Видимо, считая это умным и решающим доводом.
 
Но:
 
Вода при 100 градусах примерно в 30(!!!) раз жиже масла  SAE20, о чём "гуталинщики" даже не догадываются.
Кинематическая вязкость воды  при 100 градусах 0.294, кинематическая вязкость масла 0W-20 — 8.8мм2/с (Сст), то есть разница в 30 раз.
 
Ну и какая тут «вода»?
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А еще масло SF 10/40 по содержанию присадок имеет больше прав водой называться, чем любая современная 20-ка.

Ссылка на сообщение

"гуталинщики" переходят на 20ку, а "правильные пацаны" заливают 8ку :DD14707372_m.jpg

Уговорили, при рекомендуемой вязкости 10 на 100* С могу перейти на 20-ку. А что делать "злостным гуталинщикам" которые ездят на "гудроне" типа 5W-40,50,60? Для них "гудрон" скоро перестанут производить :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


Как видно из анализов более густые масла намного живучее и в тяжелых условиях при больших интервалах защищает значительно лучше.

мне лично такого не видно ;)

 

Если уж решили написать такое, то надо подкреплять ссылками на анализы

Ссылка на сообщение

Toyota рекомендует масло с большей вязкостью при эксплуатации автомобиля на высоких скоростях или с предельными нагрузками. В то же время, в разделе о сокращенных интервалах ТО движение на высоких скоростях (80% от максимальной) упоминается как основание для более частой замены масла не в двигателе, а в коробке передач. Еще раз высокая скорость (больше 160 км/ч) упоминается при выборе большего давления в шинах.

Можно ли такие значения высокой скорости использовать и для использования более вязкого моторного масла остается вопросом... Скорее всего, да.

Интересно, какие рекомендации по вязкости масел в зависимости от скорости движения у других производителей?

Такие рекомендации по моторным маслам даны явно для минеральных масел и едва ли относятся к синтетическим продуктам - про синтетичность моторных масел нет ни слова в мануалах, заметили. :) И ещё: Какую цифру показывает тахометр при скорости 160 км/ч у этой 50ки с мотором 2.5, а? ;)
Ссылка на сообщение

в России та же Тойота допускает 5-40 - в тяжелых условиях при больших интервалах защищает значительно лучше.

:D нету в России тяжёлых условий эксплуатации - кругом фактически тепличный климат и только качество бензина может испортить цифру щелочного числа на дистанции до десяти тысяч км. ;) Как показала практика в горной местности, например, условия эксплуатации легкового автомобиля даже проще, чем на равнине - читай, под горку мотор отдыхает как бы. :)
Ссылка на сообщение

мне лично такого не видно ;)

 

Если уж решили написать такое, то надо подкреплять ссылками на анализы

Там просто моторы такие не изнашиваемые как бы и условия эксплуатации на круиз контроле часами.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...