Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сейчас цифры на многих маслах вообще можно считать условными.Есть масла двадцатки, которые по всем характеристикам больше относятся к тридцаткам и наоборот.Точно такая же беда с тридцатками и сороковками.

Ссылка на сообщение

Собственно, сморим допуски БМВ, ФВ, МБ. У первых 2-х явно указаны ряд допустимых вязкостей X-30, Х-40 + HTSH - 3.5. У МБ вязкости (кв100) явно не указаны, но HTHS 3,5, есть ли 20-ки обеспечивающие это? БЕВО говорит, что нет..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Это к вопросу про 0в20 на протяжении 300+тык и масло не жрала ;)

Но есть один нюанс, машина в такси работала, т.е. в более благоприятных условиях чем обычный гражданский авто с короткими поездками и частыми запусками.

Ссылка на сообщение

Это к вопросу про 0в20 на протяжении 300+тык и масло не жрала ;)

Но есть один нюанс, машина в такси работала, т.е. в более благоприятных условиях чем обычный гражданский авто с короткими поездками и частыми запусками.

Но и интервалы не 5-7 тык.
Ссылка на сообщение

Отзыв похож на фейк.

Если нет , то после такого и рождаются слухи что современные моторы плохие. Чел взял , как он думает, тойоту с 32 тыс. пробега , она еще 100 проедет и потом он скажет - тойота барахло, 130 тыс и-капремонт

Ссылка на сообщение

Думал в какой теме задать вопрос, про прогревы, тут или отдельную тему мутить. Пока спрошу тут. Вопрос будет на примере моего авто. Люблю мерить температуру масла в своем движке (в картере есть датчик), это 2-х литровый турбобензин 240 сил.

 

Лето. В картере в пробках температура доходит до 95.

Весна/осень. В картере примерно 84-84.

Зима. В -20 температура масла в картере 74 градуса.

 

Рекомендованное на все сезоны масло 5W30 A5.

Итого жарким летом у меня А5, весной осенью А3, а зимой хорошо если W40, а не выше. Получается, что 3/4 года у меня движок имеет повышенный износ, так как масло более высокой вязкости, чем рекомендовано? Или все таки нельзя вот так просто все утверждать и на кольцах, валу, ГРМ и тд. температуры всегда какие нужно, а только в картере температура гуляет в зависимости от сезона? А если я кручу движок, иду резко на обгон, поднимаюсь на горку и тд. температура турбины или колец может подскакивать локально на десятки градусов, в то время как в очень инерционном картере температура все еще "холодная". Так настолько ли важно какая температура в картере, что считать рабочей температурой двигателя и так ли важно для двигателя, что в мороз человек залил 20-ку, а не 30ку (и наоборот) если при разгоне на поршнях или турбине это масло прогреется до 180 (малый объем масла локально)? В устоявшихся режимах равномерного движения вроде все ясно, но в рваных режимах так ли все однозначно?

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Если у вас залито масло А5, то оно имеет HTHS 2.9-3.5 не зависимо от температуры масла в картере.

Ссылка на сообщение

Если у вас залито масло А5, то оно имеет HTHS 2.9-3.5 не зависимо от температуры масла в картере.

Позвольте уточнить, оно имеет HTHS 2.9-3.5 только при температуре 150 градусов. При 140 масло А5 уже может иметь HTHS выше 3,5, а при 180 вполне себе ниже 2,9. А эта температура 150 взята как некая базовая на кольцах поршня. А что, температура на кольцах не зависит от температуры масла картера?

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

@Oilfan, температура масла в картере не очень сильно связана с рабочей. 

А что тогда собой представляет рабочая температура?

Ссылка на сообщение

Думал в какой теме задать вопрос, про прогревы, тут или отдельную тему мутить. Пока спрошу тут. Вопрос будет на примере моего авто. Люблю мерить температуру масла в своем движке (в картере есть датчик), это 2-х литровый турбобензин 240 сил.

 

Лето. В картере в пробках температура доходит до 95.

Весна/осень. В картере примерно 84-84.

Зима. В -20 температура масла в картере 74 градуса.

 

Рекомендованное на все сезоны масло 5W30 A5.

Итого жарким летом у меня А5, весной осенью А3, а зимой хорошо если W40, а не выше. Получается, что 3/4 года у меня движок имеет повышенный износ, так как масло более высокой вязкости, чем рекомендовано? Или все таки нельзя вот так просто все утверждать и на кольцах, валу, ГРМ и тд. температуры всегда какие нужно, а только в картере температура гуляет в зависимости от сезона? А если я кручу движок, иду резко на обгон, поднимаюсь на горку и тд. температура турбины или колец может подскакивать локально на десятки градусов, в то время как в очень инерционном картере температура все еще "холодная". Так настолько ли важно какая температура в картере, что считать рабочей температурой двигателя и так ли важно для двигателя, что в мороз человек залил 20-ку, а не 30ку (и наоборот) если при разгоне на поршнях или турбине это масло прогреется до 180 (малый объем масла локально)? В устоявшихся режимах равномерного движения вроде все ясно, но в рваных режимах так ли все однозначно?

А почему летом А5 и зимой А3. Чем обусловлен такой выбор? Почему не наоборот?

Ссылка на сообщение

А почему летом А5 и зимой А3. Чем обусловлен такой выбор? Почему не наоборот?

Вы не правильно меня поняли. Масло одно и то же А5 на канистре. Но работает как А5 оно по сути только летом, а в другие сезоны из-за понижения температуры масла в картере оно работает при более низких температурах и становится по сути А3 W30, а то и W40.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...