Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 @Krot, для подобных выводов анализов одного человека маловато будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 429 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 @Krot, для подобных выводов анализов одного человека маловато будет. Маловато??? По-моему достаточно чтоб подтвердить слова инженеров КБ. Вот мне интересно, а почему Вы паритесь??? Ведь у Вас машина дизельная и масло я вижу используется правильное!!! Хотите спросить почему я использую 30ку??? Отвечу: официальное представительство Mitsubishi в Австралии не даёт разрешение на использование 20ток в моей машине. А вот в новых Лансерах ОД уже заливает 20ки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Маловато??? Конечно. Если вы претендуете на обобщение, то примеров должно быть несколько. 0 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Вот мне интересно, а почему Вы паритесь??? Да я не сказал бы, что сильно парюсь. Но все же мне интересно, влияет ли работа холодного двигателя на износ, и, если влияет, то как. Пока что информация по этой теме проходит больше по категориям рекламы, или гаражных баек. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Мне кажется, что "80%" - это довольно сильное преувеличение. Рекомендую посмотреть реальную картину в анализах отработок на bobistheoilguy.com , то что реально используют в Штатах-Канаде. это не преувеличение. как минимум 80% свежих бензиновых машин американо/японо/корейского производства имеют безальтернативное требование по применению xw-20. С рабочими объемами от пакета молока до вполне 8-цилиндровых коммерческих траков. И только машины с принудительным наддувом, всякими tow/track package и более старые атмосферные машины используют в своей массе xw-30 ILSAC, что бобойл наглядно и демонстрирует. Хотя бобойл и сомнительный пример - там, как и на этот форуме, тоже полно людей, которые считают себе умнее конструкторов, регулярно находят черных кошек в темной комнате, что среднестатистическому американцу и сервису, на котором будет обслуживаться его машина, несвойственно. Изменено 16 ноября 2015 пользователем Васька_Петька 4 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 там, как и на этот форуме, тоже полно людей, которые считают себе умнее конструкторов, регулярно находят черных кошек в темной комнате, Ну а что делать, если они таки реально попадаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 328 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Оффтоп При этом скорее всего ниже жирным шрифтом написано что-то типа "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30." неа, нет там ничего подобного, вот весь список Изменено 16 ноября 2015 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение
petrik72 1 128 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) неа, нет там ничего подобного, вот весь список Оффтоп Евген 48, действительно, Ваш мануал весьма демократичный (предлагает ориентироваться на диаграмму температур (стр. 6-23, 6-24, 9-5), и больше ничего)."При выборе вязкости моторного масла необходимо учесть преобладающий диапазон температуры окружающего воздуха в период до следующей замены масла. Требуемая вязкость моторного масла для определённого диапазона температур окружающего воздуха представлена в таблице, приведённой выше." Изменено 16 ноября 2015 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение
f@ust 225 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Оффтоп полно людей, которые считают себе умнее конструкторов Справедливости ради: интересы конструкторов и владельцев автомобилей в долгосрочной перспективе не всегда (или же совсем не) совпадают 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Оффтоп Справедливости ради: интересы конструкторов и владельцев автомобилей в долгосрочной перспективе не всегда (или же совсем не) совпадают Оффтоп "полно людей, которые [...] регулярно находят черных кошек в темной комнате". 1 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 @Васька_Петька, я на подобный скепсис привожу свой любимый пример из инструкции к паджеро. Что надо сделать по версии всезнающих инженеров, чтобы при проезде брода через сапуны не засосало воду в раздатку/коробку/редукторы? А вот и не угадали - ничего не надо делать, надо просто после каждого проезда брода менять все жижи по кругу. А вывести сапуны под капот - не, не слышал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Что надо сделать чтобы при проезде брода не засосало воду? Так инженеры чётко говорят - "Не превышать допустимую глубину брода. Не останавливаться, чтобы вода не попала в агрегаты.". Или не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZMS 674 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Так инженеры чётко говорят - "Не превышать допустимую глубину брода. Не останавливаться, чтобы вода не попала в агрегаты.". Или не так? А если вывести сапуны под капот то юзеры автоматом решат что машина - подводная лодка и будут погружаться выше капота. И так до бесконечности с судами и требованиями замены неисправных агрегатов. 2 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 @Legion777, нет, не так. Если интересно, вечером страничку отсканирую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) @bc----, Оффтоп Они у всех разные, но смысл одинаковый. И конечно - посмотрим Ваш. Да, сообразил только что - оффтоп это, в парилку можно улететь. Изменено 17 ноября 2015 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.