Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня в мануале от 0-20 до 10-40, и куда мне прикажете бечь? :DD

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 


я не моторист, но разве может остаться маркировка/наклейка после эксплуатации 210.000миль (на 1минуте 05 секунд видео)

Ну это больше на штамп похоже

Ссылка на сообщение

Всё что Вы написали верно, но не столь важно.

Щас на большинстве движков больше не ставят масляных форсунок которые нагнетают масло на задние стенки поршня. Эту функцию выполняет масляная пыль из-за турбулентности которую делают поршни. Маловязкие масла быстрее и при более низких температурах создают масляную пыль.

Даже где-то у Castrol на сайте написано, что первые 20 минут двигатель работает на износ пока двигатель не прогреется. 

Здрасьте, приехали.. На TSI точно ставят :) Правда в него и 20-ки не рекомендуют..

Насчет тумана, опять маленькая гирька на чашу весов жиж.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Мне кажется, что "80%" - это довольно сильное преувеличение. Рекомендую посмотреть реальную картину в анализах отработок на bobistheoilguy.com , то что реально используют в Штатах-Канаде.

 

Это не приувеличение. В Боби даже одного процента не будет владельцев машин, да и те энтузиасты-испытатели.

Ссылка на сообщение

Ну это больше на штамп похоже

а мне показалось, что это бумага со штих-кодом
Ссылка на сообщение

Здрасьте, приехали.. На TSI точно ставят :) Правда в него и 20-ки не рекомендуют..

Насчет тумана, опять маленькая гирька на чашу весов жиж.

Точно что приехали!!! 

20ки заливаются только в японские, корейские и американские машины. Причём здесь Европа???

Ссылка на сообщение

 

Даже где-то у Castrol на сайте написано, что первые 20 минут двигатель работает на износ пока двигатель не прогреется. 

Получается в Сибири износ должен быть куда больше чем допустим в Краснодарском крае? а в Африке вообще износ мизер?

Ссылка на сообщение
Щас на большинстве движков больше не ставят масляных форсунок которые нагнетают масло на задние стенки поршня. Эту функцию выполняет масляная пыль из-за турбулентности которую делают поршни. Маловязкие масла быстрее и при более низких температурах создают масляную пыль.

 

Скажем так, выбор типа охлаждения и смазки делает производитель ,поэтому сказать что начали отказываться или наоборот нельзя... масляный туман по большему счету только как смазка хорош, а разрозненные частицы масла обладают наихудшей теплопроводностью чем объем масла распыляемый струей на горячую поверхность, но в то же время сам масляный туман охлаждается лучше чем струя или капли

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Скажем так, выбор типа охлаждения и смазки делает производитель ,поэтому сказать что начали отказываться или наоборот нельзя... масляный туман по большему счету только как смазка хорош, а разрозненные частицы масла обладают наихудшей теплопроводностью чем объем масла распыляемый струей на горячую поверхность...

Такие же мысли.. Все зависит от совокупности факторов, грех не использовать такой инструмент охлаждения..

Ссылка на сообщение

Получается в Сибири износ должен быть куда больше чем допустим в Краснодарском крае? а в Африке вообще износ мизер?

 

Совершенно верно!!! Это даже подтверждают анализы которые находятся в этом клубе!!!

Ссылка на сообщение

 

 


Получается в Сибири износ должен быть куда больше чем допустим в Краснодарском крае? а в Африке вообще износ мизер?

Да хрен его знает, что тут получается. Экспериментов на эту тему от компаний я не видел, никому это не интересно, а сравнивать машины частных лиц бесполезно, т.к. куча других факторов, на фоне которых износ при старте просто теряется. Да и потом, сложно ожидать от человека, который сходу рвет с дымом из-под колес, что он понесет масло на анализ.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно!!! Это даже подтверждают анализы которые находятся в этом клубе!!!

А не поделитесь подборкой данных? А то лично я такой закономерности пока не видел.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно!!! Это даже подтверждают анализы которые находятся в этом клубе!!!

Да ерунда это полная.Если и есть разница ,то она настолько незначительна что и спора не стоит.Не ездят авто в Тюмени меньше чем в Краснодаре.В крайности типа Оймякона я не бросаюсь

Ссылка на сообщение

Да хрен его знает, что тут получается. Экспериментов на эту тему от компаний я не видел, никому это не интересно, а сравнивать машины частных лиц бесполезно, т.к. куча других факторов, на фоне которых износ при старте просто теряется. Да и потом, сложно ожидать от человека, который сходу рвет с дымом из-под колес, что он понесет масло на анализ.

 

Так в том то и дело, что в США и Австралии никто машины не греет. Принцип: сел, завёл и поехал.

Ссылка на сообщение

А не поделитесь подборкой данных? А то лично я такой закономерности пока не видел.

 

Здесь на форуме есть очень уважаемый человек "Вадим_69", когда он сюда зайдёт, а он обязательно зайдёт, то он Вам предъявит собственные анализы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...