Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


а зачем же тогда в автоспорте, где присутствуют тяжелые условия эксплуатации двигателя (кроме драг-рейсинга), используют масла с вязкостью 50 и даже 60?
Не всегда.  И НЕ ВЕЗДЕ)))
Ссылка на сообщение

Коль так считаете, то позвольте простой (но в то же время правокационный) вопрос - а зачем же тогда в автоспорте, где присутствуют тяжелые условия эксплуатации двигателя (кроме драг-рейсинга), используют масла с вязкостью 50 и даже 60?

А для кого вот это делается?: https://www.motul.com/kg/ru/products/oils-lubricants/300v-high-rpm-0w20--2 Цитата: Использование: квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки. Один круг отжег - и на питстоп за новым двиглом? Такова философия данного масла от Мотюля?

 

Как насчет Ф1? : http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/?view=findpost&p=487621

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

А для кого вот это делается?: https://www.motul.com/kg/ru/products/oils-lubricants/300v-high-rpm-0w20--2 Цитата: Использование: квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки. Один раз зажег - ДВС выкинул? Такова философия данного масла от Мотюля?

 

Как насчет Ф1? : http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/?view=findpost&p=487621

Именно такой ответ я и ожидал. Пусть это считается невоспитанным, но отвечу вопросом - вдумайтесь сами а почему бы в автоспорте не использовать низковязкие масла (если "один раз зажег - ДВС выкинул")? Была бы крутая польза - "десятки" и "двадцатки" энергосберегающие, на них нет износа, они позволяют крутить двигатель до 10 тыс. оборотов и более. И тем не менее используются масла с высокой вязкостью. Значит дело все же не в том, что двигатель рассчитан только на гонку, значит есть еще что-то, что заставляет мотористов (замечу профессиональных мотористов) использовать масла с высокой вязкостью. А причина тому только одна - сокращение износа и возможно максимальное увеличение ресурса (даже если речь всего о нескольких сотнях или тысячах км. пробега). Вот как то так.  

Ссылка на сообщение

 

 


вдумайтесь сами а почему бы в автоспорте не использовать низковязкие масла (если "один раз зажег - ДВС выкинул")? Была бы крутая польза - "десятки" и "двадцатки" энергосберегающие, на них нет износа, они позволяют крутить двигатель до 10 тыс. оборотов и более. И тем не менее используются масла с высокой вязкостью.

А чего вдумываться, если они (маловязкие масла) по факту используются. Конкретные примеры приведены выше (раллийная Субару и Ягуар F1 от 2000 г.)

Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю, если в ЦПГ ДВС все зазоры расcчитаны исходя из толщины пленки, которую обеспечивает масло вязкостью хW-20, зачем лить 30-ку или тем более 40-ку? Хороша ложка к обеду..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

А чего вдумываться, если они (маловязкие масла) по факту используются. Конкретные примеры приведены выше (раллийная Субару и Ягуар F1 от 2000 г.)

Я специально не стал зацикливаться на этих линейках масел (по ссылкам) - это бессмысленно потому, что там же есть масла к примеру Motul 300V LE Mans 20W-60? где также сказано об их узком спортивном предназначении. Если не верите, то извольте https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/300v-le-mans-20w60--2?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=37

Ссылка на сообщение

Коль так считаете, то позвольте простой (но в то же время правокационный) вопрос - а зачем же тогда в автоспорте, где присутствуют тяжелые условия эксплуатации двигателя (кроме драг-рейсинга), используют масла с вязкостью 50 и даже 60?

Какая связь между простым гражданским автомобилем, в который советуют 5w40, хотя в мануале указаны 5w20/5w30, и каким-нибудь спортивным корчем? Никто не утверждает, что во все машины без исключения надо лить маловязкие масла. Речь о том, что если в мануале указано лить 0w20, нет никакого смысла лить туда 5w40 A3.

Ссылка на сообщение

Коль так считаете, то позвольте простой (но в то же время правокационный) вопрос - а зачем же тогда в автоспорте, где присутствуют тяжелые условия эксплуатации двигателя (кроме драг-рейсинга), используют масла с вязкостью 50 и даже 60?

 

При чём тут автоспорт и "мнение о 0W-20" в гражданские моторы??? Всё уже доказано давно и перетёрто... "Тяжёлые" условия эксплуатации гражданского авто и автоспорт - две большие разницы... Да и в автоспорте масла 10W-50/60 - уже прошлый век. При больших нагрузках там не хуже отрабатывают "моноградки" типа WT30, WT40 Red Line ;)

Ссылка на сообщение

Какая связь между простым гражданским автомобилем, в который советуют 5w40, хотя в мануале указаны 5w20/5w30, и каким-нибудь спортивным корчем? Никто не утверждает, что во все машины без исключения надо лить маловязкие масла. Речь о том, что если в мануале указано лить 0w20, нет никакого смысла лить туда 5w40 A3.

Чтобы понять, почему в мануале рекомендуются низковязкие масла - прочитайте мой пост №5 в этой теме. 

Ссылка на сообщение

Чтобы понять, почему в мануале рекомендуются низковязкие масла - прочитайте мой пост №5 в этой теме. 

У меня дед работал автослесарем. Дома хранится старая советская заметка про его бригаду. Им премии выписали и приводили в пример. Их достижение заключалось в том, что обслуживаемый ими ЗИЛ смог пройти 100 тыс. без капитального ремонта двигателя. Сколько сейчас катаются без капитального ремонта фуры? Масло то хуже стало, двигатели вообще фарш.

Ссылка на сообщение

За такие пробеги ЗИЛа их лишать премии надо было - http://www.toira.ru/index.php/remont-avtomobilya/sistema-vidy-i-organizatsiya-remonta/normy-probega-do-kapitalnogo-remonta.html

 

Московские автотранспортники, вероятно, помнят, как в июне 1974 года шофер автокомбината № 3 Главмосавтотранса Алексей Бесчастнов вывел из ворот автозавода имени И. А. Лихачева юбилейный, миллионный ЗИЛ—130 ярко–красного цвета. Тогда на митинге Алексей заверил автозаводцев, что пройдет на автомобиле 400 тысяч километров без капитального ремонта, не расходуя запасных частей сверх научно обоснованных и отпущенных для водителей «трехсоттысячников».
И вот прошло пять лет. Со своим напарником В. Ивановым Бесчастнов наездил более 700 тысяч километров. Не сразу поверили в рекорд. Провели экспертизы, отправили машину на ЗИЛ для технической ревизии. Оказалось — все верно. Всего лишь на 5 рублей больше было израсходовано запчастей против нормы, установленной для 300–тысячного пробега.

http://vova-91.livejournal.com/2019060.html

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

И вот прошло пять лет. Со своим напарником В. Ивановым Бесчастнов наездил более 700 тысяч километров.

Угу.Верю. Только в те далекие годы наши самые передовые водители использовали Бортовой Компьютер))). Моторчик с хитрым разьемом подключался к тросику спидометра, пломбы тросика искусно обходились. 50 лишних км за смену ка здрасьте! На выходе- сплошной профит: халявный бензин налево или в свой М-408/412, +премия за экономию резины, + деньги за тонно-километры. У меня до сих пор такой БК в гараже валяется, сам им пользовался. Показать? Наше дело живет!

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Про приборчик-смотку верю, наматывали км, приписывали. Но госнормы СССР то до капиталки двигателя никто не отменял. 

ЗИЛ-130, -138 200/250** тыс.км.

**   В знаменателе для автомобилей выпуска с 1980 г.

www.ntmsh.ru/files/Spravochnie_tablici.doc

 

Да и на форуме приводились примеры, когда двигатели отхаживали вдвое больше, чем у среднестатистического большинства.

Ссылка на сообщение

Сколько сейчас катаются без капитального ремонта фуры? Масло то хуже стало, двигатели вообще фарш.

Сколько катаются фуры показано на Главной странице форума. - http://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

 

И, пожалуйста, будьте точны и последовательны в аргументах. 

Я так понимаю, Вы в свой Toyota RAV4 III продолжаете лить автол, на краях М8в?  Ведь современное масло хуже стало?

Или всё ж, что то вроде Илсака или А5?  ;) 

Ссылка на сообщение

@konung, не кипятись, Валд просто поприкалывался над фанами сгущенки)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...