Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, biguxa сказал:

mihail026 А какие например бывают "Разные условия эксплуатации техники" в Японии, в Северной Америке и в России, которые влияют на написание вязкости рекомендованного масла?

Всё очень тупо. Масло, топливо, фильтра, дороги, климат, техосмотр, правила дорожного движения и т.д. и т.п. Прямо скажем: минимально необходимый уровень развития для понимания этого есть у почти 100% населения.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Конечно серьёзно. А какая разница, ЦПГ, или весь двигатель? . 

Роман, не буду тратить свое время зря, бессмысленно это. Только подумай крепко о том до скольки градусов нагревается поршень и кольца, и масло на поршне, кольцах.

За сим откланиваюсь, Normet  прав на 100% - нахрена мне это нужно :drinks:

image.thumb.jpeg.5b32de2c58c7ced0559826219d4526e8.jpegimage.thumb.jpeg.e39f0d336dd28edbd2068dc3203ad20d.jpeg

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

Ну конечно адепты 20-к, не иначе :crazy:, раз даже 20w указали :D

Вот видите,я и говорю про двойные стандарты...Наверное двое  писали- один умный ,а другой не совсем...И как они в одной компании не подрались между собой- непонятно....

Ссылка на сообщение

Normet 

Спасибо бро, я ушёл :drinks:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Edge79 сказал:

Вот видите,я и говорю про двойные стандарты...Наверное двое  писали- один умный ,а другой не совсем...И как они в одной компании не подрались между собой- непонятно....

Двадцатники-то более миролюбивые - никаких адептов не забывают, даже АТПшников :sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, NAK сказал:

Только подумай крепко о том до скольки градусов нагревается поршень и кольца, и масло на поршне, кольцах

Капля масла нагревается, да, и то, очень кратковременно и через секунду, эта капля масла уже в картере и её t уже 90гр. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16 минут назад, NAK сказал:

Роман, не буду тратить свое время зря, бессмысленно это. Только подумай крепко о том до скольки градусов нагревается поршень и кольца, и масло на поршне, кольцах.

За сим откланиваюсь, Normet  прав на 100% - нахрена мне это нужно :drinks:

image.thumb.jpeg.5b32de2c58c7ced0559826219d4526e8.jpegimage.thumb.jpeg.e39f0d336dd28edbd2068dc3203ad20d.jpeg

 

Как раньше то на М8 (SAE20) или SAE10W ездили не зная как все плохо в ЦПГ, да на высокомоментных дизелях, бедняги:D

Ссылка на сообщение

  

5 часов назад, Mikong сказал:

он как правило самые термо-нагруженный, смазки на него идет меньше всего (а если давление занижено, то вообще пиши пропало),

это ЕП6. Почитайте про него - там бугеля меняют, с шейками (вроде к распредвалу относится) проблемы, при этом ездят на кошерном масле, рекомендованном производителем типа 0-30 А3 . Так шта гуталин не помогает почему то :(

И да, у  меня на 0-20 давление (оно же самое главное) соответствует требуемому. Кажись 1,7бара на ХХ и на оборотах. Т.е. двигатель , по идее, должен прекрасно работать на двадцатках?

 

 

  

5 часов назад, Mikong сказал:
5 часов назад, NAK сказал:

А на 10W-40 стало лучше, угара нет, видно по свече, отсутствию масла на нижних витках.

Удивительно как современные тонкие кольца справляются с таким киселем)))

Легко. Просто Нак не указал, что он в топливо льёт какуюто смесь для чистки всего. Забыл как эта фигня называется с ацетоном и нынче популярным димексидом. Она очень благотворно сказывается и на смазке и вообще растворяет всё, в частности и масляную плёнку. 

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

Как раньше то на М8 (SAE20) или SAE10W ездили не зная как все плохо в ЦПГ, да на высокомоментных дизелях, бедняги:D

Раньше моторы другие были, инженерами рождёнными, образованными и без желания наживы. Да пробок не было - считай лёгкие условия эксплуатации.

А как посмотрю на реальность: датчик температуры ОЖ на расширительном бачке, датчик давления масла сразу за фильтром, то понимаю, что те, прошлые моторы, да на современных маслах и топливе, 100% были бы с пожизненной гарантией.

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

mihail026 А какие например бывают "Разные условия эксплуатации техники" в Японии, в Северной Америке и в России, которые влияют на написание вязкости рекомендованного масла?

 

Пример из середины 90-х.  

Мой мотор 7а на машине для Японии = читаем  5w-30.   Берём английский мануал.  15w-40 + масляный радиатор !!!

Япония - спокойная езда. Макс. скорость на трассе 80 км.ч.   Европа - автобаны без ограничения макс. скорости.

 

Ну это так - информация к размышлению.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, NAK сказал:

Читайте примерно с 419 стр, все разжевано и в рот положено, осталось только проглотить

Прочитал. Не понял к чему были эти кривляния курсистки? Гораздо проще, короче и информативней было б просто написать, что, мол, нет у меня данных ДО, а я, мол, просто верую. Избавили бы меня от чтения некоторых ваших хамских постов.   

Жаль, что нет эндоскопа ДО. 

Очередное итого:Только умные люди из ремзоны могут быть однозначно уверенными, что хон потерся за последние несколько процентов пробега, а не за предыдущие 90тык, причем не имея никаких данных о том, что было ДО. :Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

инженерами рождёнными, образованными и без желания наживы. Да пробок не было - считай лёгкие условия эксплуатации

Сложно не согласиться. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mikong сказал:

4й цилиндр более лысенький был?

Хотел тоже это упомянуть. Но смысл,таких"носорогов" не прошибить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Хотел тоже это упомянуть. Но смысл,таких"носорогов" не прошибить.

Может и не стоит пытаться, а петь дифирамбы  гуталину в ветках про ГУТАЛИН? Ну там и обсудите все прелести этих масел, к чему тут срач разводить?

Может оставить эту тему тем, кто хочет ездить на маслах из шапки и ездит на них давно и беспроблемно? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...