Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 022 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 37 минут назад, biguxa сказал: mihail026 А какие например бывают "Разные условия эксплуатации техники" в Японии, в Северной Америке и в России, которые влияют на написание вязкости рекомендованного масла? Всё очень тупо. Масло, топливо, фильтра, дороги, климат, техосмотр, правила дорожного движения и т.д. и т.п. Прямо скажем: минимально необходимый уровень развития для понимания этого есть у почти 100% населения. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 6 минут назад, Роман 73 сказал: Конечно серьёзно. А какая разница, ЦПГ, или весь двигатель? . Роман, не буду тратить свое время зря, бессмысленно это. Только подумай крепко о том до скольки градусов нагревается поршень и кольца, и масло на поршне, кольцах. За сим откланиваюсь, Normet прав на 100% - нахрена мне это нужно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Edge79 1 781 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 6 минут назад, a-ha сказал: Ну конечно адепты 20-к, не иначе , раз даже 20w указали Вот видите,я и говорю про двойные стандарты...Наверное двое писали- один умный ,а другой не совсем...И как они в одной компании не подрались между собой- непонятно.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 Normet Спасибо бро, я ушёл 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 6 минут назад, Edge79 сказал: Вот видите,я и говорю про двойные стандарты...Наверное двое писали- один умный ,а другой не совсем...И как они в одной компании не подрались между собой- непонятно.... Двадцатники-то более миролюбивые - никаких адептов не забывают, даже АТПшников 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 16 минут назад, NAK сказал: Только подумай крепко о том до скольки градусов нагревается поршень и кольца, и масло на поршне, кольцах Капля масла нагревается, да, и то, очень кратковременно и через секунду, эта капля масла уже в картере и её t уже 90гр. Изменено 18 марта 2021 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 831 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 16 минут назад, NAK сказал: Роман, не буду тратить свое время зря, бессмысленно это. Только подумай крепко о том до скольки градусов нагревается поршень и кольца, и масло на поршне, кольцах. За сим откланиваюсь, Normet прав на 100% - нахрена мне это нужно Как раньше то на М8 (SAE20) или SAE10W ездили не зная как все плохо в ЦПГ, да на высокомоментных дизелях, бедняги 1 Цитата Ссылка на сообщение
Jabar 175 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 5 часов назад, Mikong сказал: он как правило самые термо-нагруженный, смазки на него идет меньше всего (а если давление занижено, то вообще пиши пропало), это ЕП6. Почитайте про него - там бугеля меняют, с шейками (вроде к распредвалу относится) проблемы, при этом ездят на кошерном масле, рекомендованном производителем типа 0-30 А3 . Так шта гуталин не помогает почему то :( И да, у меня на 0-20 давление (оно же самое главное) соответствует требуемому. Кажись 1,7бара на ХХ и на оборотах. Т.е. двигатель , по идее, должен прекрасно работать на двадцатках? 5 часов назад, Mikong сказал: 5 часов назад, NAK сказал: А на 10W-40 стало лучше, угара нет, видно по свече, отсутствию масла на нижних витках. Удивительно как современные тонкие кольца справляются с таким киселем))) Легко. Просто Нак не указал, что он в топливо льёт какуюто смесь для чистки всего. Забыл как эта фигня называется с ацетоном и нынче популярным димексидом. Она очень благотворно сказывается и на смазке и вообще растворяет всё, в частности и масляную плёнку. Изменено 18 марта 2021 пользователем Jabar 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 022 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 15 минут назад, Sportage72 сказал: Как раньше то на М8 (SAE20) или SAE10W ездили не зная как все плохо в ЦПГ, да на высокомоментных дизелях, бедняги Раньше моторы другие были, инженерами рождёнными, образованными и без желания наживы. Да пробок не было - считай лёгкие условия эксплуатации. А как посмотрю на реальность: датчик температуры ОЖ на расширительном бачке, датчик давления масла сразу за фильтром, то понимаю, что те, прошлые моторы, да на современных маслах и топливе, 100% были бы с пожизненной гарантией. 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 088 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 1 час назад, biguxa сказал: mihail026 А какие например бывают "Разные условия эксплуатации техники" в Японии, в Северной Америке и в России, которые влияют на написание вязкости рекомендованного масла? Пример из середины 90-х. Мой мотор 7а на машине для Японии = читаем 5w-30. Берём английский мануал. 15w-40 + масляный радиатор !!! Япония - спокойная езда. Макс. скорость на трассе 80 км.ч. Европа - автобаны без ограничения макс. скорости. Ну это так - информация к размышлению. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jabar 175 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 9 часов назад, NAK сказал: Читайте примерно с 419 стр, все разжевано и в рот положено, осталось только проглотить Прочитал. Не понял к чему были эти кривляния курсистки? Гораздо проще, короче и информативней было б просто написать, что, мол, нет у меня данных ДО, а я, мол, просто верую. Избавили бы меня от чтения некоторых ваших хамских постов. Жаль, что нет эндоскопа ДО. Очередное итого:Только умные люди из ремзоны могут быть однозначно уверенными, что хон потерся за последние несколько процентов пробега, а не за предыдущие 90тык, причем не имея никаких данных о том, что было ДО. Изменено 19 марта 2021 пользователем Jabar 4 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 451 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 12 минут назад, mihail026 сказал: инженерами рождёнными, образованными и без желания наживы. Да пробок не было - считай лёгкие условия эксплуатации Сложно не согласиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 17 451 Опубликовано: 18 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 2 часа назад, Роман 73 сказал: Никакого повышенного износа на маловязе нет, что и подтверждают многочисленные UOA имеющиеся на форуме Не придумывай)). Есть АЖ два неоспоримых факта. Первый это задранный вазовский мотор, который убивали, убивали и наконец убили. И второй, ещё веселее. Ездил 8 лет по 5000-6000 км в год на С3, цилиндры никто и не думал смотреть. А после заливки 0-20 глянул, ёптить, проплешинка. В одном цилиндре. Ну ясен пень, это двадцатка чуть не угробила мотор за заливку. Объективность 100500 уровня.. А все эти анализы вообще ничего не показывают, и вообще все врут. У всех задрало и адовый масложор от "водички". 7 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 850 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 6 часов назад, Mikong сказал: 4й цилиндр более лысенький был? Хотел тоже это упомянуть. Но смысл,таких"носорогов" не прошибить. 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 451 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 2 минуты назад, Максим Л. сказал: Хотел тоже это упомянуть. Но смысл,таких"носорогов" не прошибить. Может и не стоит пытаться, а петь дифирамбы гуталину в ветках про ГУТАЛИН? Ну там и обсудите все прелести этих масел, к чему тут срач разводить? Может оставить эту тему тем, кто хочет ездить на маслах из шапки и ездит на них давно и беспроблемно? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.