Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Mikong сказал:

Ну вот и представьте, пока маловязкое масло доберется до крайнего бугеля РВ, оно хорошо потеряется в прокачанном объеме (от маслонасоса), а теряться ему на этом пути много где (а если еще и зазоры увеличены, как следствие ударные нагрузки на механизмы тоже выше)...и кто лучше смажет крайний бугель РВ еще вопрос, "маловяз или гуталин".

Так и из насоса маловязкого будет выдавлено больше. Это все наши додумки и рассуждения антинаучные, "на глазок", пока мы не будем опираться на конкретные цифры.

Весь вопрос не в том, что  смажется лучше или хуже, а в том - достаточно или не достаточно. А если еще лучше копнуть, то в том сколько денех я потрачу на обслуживание авто на км пути. А разбирать двигатель с целью капиталки раз в 300тык или замены колец раз в 100тык вроде разница ощутима. 

 

 

28 минут назад, Максим Л. сказал:

А прикольно конечно,что такие аксиомы ещё и объяснять приходится

Блин, как бы донести, что и в систему поступит больше жидкого масла. Ну давайте на утрированных цифрах - потери до крайнего бугеля 10% жидкого и 9% густого масла. При этом из насоса жидкого выходит 1 литр, а густого 0,99 литра. Т.е. в крайний бугель поступит 0,9 литра любого масла. Если не согласны с цифрами, то назовите наконец реальные цифры, а не вот эти вот больше-меньше.

Ссылка на сообщение
Только что, Jabar сказал:

Так и из насоса маловязкого будет выдавлено больше. Это все наши додумки и рассуждения антинаучные, "на глазок"

Совершенно необязательно - насос не герметичен и так же имеет зазоры. Замер давления масла 0W20 на Весте весьма показателен - еле-еле на высоких оборотах смог обеспечить 3 бара.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, =SmiLe= сказал:

А для чего её делать если и на маловязких маслах нет повышенного износа? Зачем тратить ресурсы и изобретать то, что не нужно в принципе.

так вроде про это и речь. Выбирается более дешевый вариант. Либо говносороковка дешёвая, либо приемлемая двадцатка (разумеется речь про определённый сегмент двигателей). А требования к двигателям сейчас всё повышаются. Точнее пытаются из ДВС как системы выжать всё что можно, и наконец дошли до масла, на которое ранее был забит болт.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Замер давления масла 0W20 на Весте весьма показателен - еле-еле на высоких оборотах смог обеспечить 3 бара.

3 бара это давление, а не количество масла. Сколько масла то поступило до бугеля? На меньшем давлении жидкого масла поступит достаточно для смазки. Это моё предположение, но вроде и лаборатории так же говорят.

Разумеется если сравнивать ньютоновские жижы, да еще и разные что капец, типа сгущенка и ацетон, то конечно там будут уже другие расчёты. Но мы то сравниваем разницу всего в несколько сСТ и НЕ ньютоновские жижи. Типа упадёте вы с высоты 50 метров или 49 метров - вам вот вообще фиолетово.

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Jabar сказал:

3 бара это давление, а не количество масла. Сколько масла то поступило до бугеля? На меньшем давлении жидкого масла поступит достаточно для смазки. Это моё предположение, но вроде и лаборатории так же говорят.

 

у вас же есть на форуме какой-то "моторист", спонсируемый компанией

 

https://www.instagram.com/igor_from_rostov_don/

 

конечно там совсем установка "так себе", но пусть он 0W-16 зальет и покажет всем видео.

Я то много таких опытов видел, с раскрытыми двигателями (и холодных и горячих, правда стенды все-таки были с датчиками, а не на глаз) , но тут же "свой" - с видео фактами.

Вот и будет видно, как "вода вся ушла через подшипник и до нужной точки не дошла" (это сарказм).

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Jabar сказал:

Блин, как бы донести, что и в систему поступит больше жидкого масла

А зачем мне больше или меньше масла. И как вы мне сможете эти дилетантские домыслы донести, если меня учили не на форуме а в вполне конкретном учебном заведении,и имею я вполне конкретный диплом конструктора самолётов. Каюсь на химию я подзабивал,поэтому сейчас тут и сижу (стало интересно). А вот насчёт,давлений и прокачки это я хорошо учил хоть и давно. И в стопятсо тысячный раз говорю,масло это Деталь мотора. А вот химия (не касаемо вязкости),может всему мотору жизнь подкоротить,или подубавить.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jabar сказал:

3 бара это давление, а не количество масла. Сколько масла то поступило до бугеля? На меньшем давлении жидкого масла поступит достаточно для смазки. Это моё предположение, но вроде и лаборатории так же говорят.

Нам нечем измерить количество поступаемого масла. Только и можем мерить давление, на основании которого делаем выводы о поступлении масла. Масло могло просто потеряться как в ближних точках расхода так и не прокачаться самим насосом, а до дальнего уже не поступить в нужном количестве. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

конечно там совсем установка "так себе", но пусть он 0W-16 зальет и покажет всем видео.

Я то много таких опытов видел, с раскрытыми двигателями (и холодных и горячих, правда стенды все-таки были с датчиками, а не на глаз) , но тут же "свой" - с видео фактами.

Вот и будет видно, как "вода вся ушла через подшипник и до нужной точки не дошла" (это сарказм).

 

Как он без нагрузки масло разогреет ? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, avignon сказал:
3 часа назад, OlegGF сказал:

Самое интересное, что когда расхода вообще нет - давление становится одинаково максимальным во всех точках системы.

Т.е. для пар трения важно количество масла, а не давление

Что за мотор такой, где обеспечен гидродинамический режим смазки без утечек масла?

Я не про мотор, я про то, что если вы качаете жидкость по трубе, то давление будет постепенно уменьшаться, по мере удаления от насоса, но если трубу на конце перекрыть, то давление становится одинаковым во всей трубе, т.к. нет потерь на трение.

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE20 сказал:

что-то типа HTHS 1.8

Понимаете, да ?

Насчёт hths скажу честно. Когда я учился в 94-99 гд, то его вообще в расчет не брали,если он вообще тогда где то учитывался. (имею ввиду поршневые моторы), самоё главное способность держать давление,и не оставлять кокса. А чтобы понимать эту"химию" и реологию (которую мы вообще краями зацепили когда судовые дизеля зачем то проходили) тут и сижу.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, OlegGF сказал:

качаете жидкость по трубе

А теперь насверлите в этой дыре 8 отверстий, и увидите равномерность расхода в допустим поставленных стаканчиках под этими отверстиями.

Ссылка на сообщение

Я вот катался летом температура 35-40. Правда двигатель при включённом климате выше 87 градусов не поднималась в пробках в центре города +40. Масло Valvoline SynPower MST 0W20 C5. Планирую на это лето PETRONAS Syntium 7000 Hybrid 0W-20. SAE20 писал что летом можно) 

Screenshot_20210317-170327.thumb.jpg.fd41093d8bc39d5b3900be5551b90364.jpg

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
15.03.2021 в 16:01, Hant86 сказал:

Это кто так пострадал? Не пости такое больше пожалуйста, а то я уже 2 канистры о-20 заказал на зиму)

Это мои фото и мой мотор . Мотор 21128  , вазовский 1.8 литра 16 клапанов , чуть доработанный .  Стоял в кузове 2113 . Мотор был собран зимой и получал звездюлей все лето . В октябре мне захотелось 0-20 , залил . Ну а последствия на фото . 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...