Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Jabar 175 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 45 минут назад, Mikong сказал: Ну вот и представьте, пока маловязкое масло доберется до крайнего бугеля РВ, оно хорошо потеряется в прокачанном объеме (от маслонасоса), а теряться ему на этом пути много где (а если еще и зазоры увеличены, как следствие ударные нагрузки на механизмы тоже выше)...и кто лучше смажет крайний бугель РВ еще вопрос, "маловяз или гуталин". Так и из насоса маловязкого будет выдавлено больше. Это все наши додумки и рассуждения антинаучные, "на глазок", пока мы не будем опираться на конкретные цифры. Весь вопрос не в том, что смажется лучше или хуже, а в том - достаточно или не достаточно. А если еще лучше копнуть, то в том сколько денех я потрачу на обслуживание авто на км пути. А разбирать двигатель с целью капиталки раз в 300тык или замены колец раз в 100тык вроде разница ощутима. 28 минут назад, Максим Л. сказал: А прикольно конечно,что такие аксиомы ещё и объяснять приходится Блин, как бы донести, что и в систему поступит больше жидкого масла. Ну давайте на утрированных цифрах - потери до крайнего бугеля 10% жидкого и 9% густого масла. При этом из насоса жидкого выходит 1 литр, а густого 0,99 литра. Т.е. в крайний бугель поступит 0,9 литра любого масла. Если не согласны с цифрами, то назовите наконец реальные цифры, а не вот эти вот больше-меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 358 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Только что, Jabar сказал: Так и из насоса маловязкого будет выдавлено больше. Это все наши додумки и рассуждения антинаучные, "на глазок" Совершенно необязательно - насос не герметичен и так же имеет зазоры. Замер давления масла 0W20 на Весте весьма показателен - еле-еле на высоких оборотах смог обеспечить 3 бара. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jabar 175 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 4 минуты назад, =SmiLe= сказал: А для чего её делать если и на маловязких маслах нет повышенного износа? Зачем тратить ресурсы и изобретать то, что не нужно в принципе. так вроде про это и речь. Выбирается более дешевый вариант. Либо говносороковка дешёвая, либо приемлемая двадцатка (разумеется речь про определённый сегмент двигателей). А требования к двигателям сейчас всё повышаются. Точнее пытаются из ДВС как системы выжать всё что можно, и наконец дошли до масла, на которое ранее был забит болт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jabar 175 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 (изменено) 7 минут назад, avignon сказал: Замер давления масла 0W20 на Весте весьма показателен - еле-еле на высоких оборотах смог обеспечить 3 бара. 3 бара это давление, а не количество масла. Сколько масла то поступило до бугеля? На меньшем давлении жидкого масла поступит достаточно для смазки. Это моё предположение, но вроде и лаборатории так же говорят. Разумеется если сравнивать ньютоновские жижы, да еще и разные что капец, типа сгущенка и ацетон, то конечно там будут уже другие расчёты. Но мы то сравниваем разницу всего в несколько сСТ и НЕ ньютоновские жижи. Типа упадёте вы с высоты 50 метров или 49 метров - вам вот вообще фиолетово. Изменено 17 марта 2021 пользователем Jabar 0 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 724 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 4 минуты назад, Jabar сказал: 3 бара это давление, а не количество масла. Сколько масла то поступило до бугеля? На меньшем давлении жидкого масла поступит достаточно для смазки. Это моё предположение, но вроде и лаборатории так же говорят. у вас же есть на форуме какой-то "моторист", спонсируемый компанией https://www.instagram.com/igor_from_rostov_don/ конечно там совсем установка "так себе", но пусть он 0W-16 зальет и покажет всем видео. Я то много таких опытов видел, с раскрытыми двигателями (и холодных и горячих, правда стенды все-таки были с датчиками, а не на глаз) , но тут же "свой" - с видео фактами. Вот и будет видно, как "вода вся ушла через подшипник и до нужной точки не дошла" (это сарказм). 4 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 843 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 13 минут назад, Jabar сказал: Блин, как бы донести, что и в систему поступит больше жидкого масла А зачем мне больше или меньше масла. И как вы мне сможете эти дилетантские домыслы донести, если меня учили не на форуме а в вполне конкретном учебном заведении,и имею я вполне конкретный диплом конструктора самолётов. Каюсь на химию я подзабивал,поэтому сейчас тут и сижу (стало интересно). А вот насчёт,давлений и прокачки это я хорошо учил хоть и давно. И в стопятсо тысячный раз говорю,масло это Деталь мотора. А вот химия (не касаемо вязкости),может всему мотору жизнь подкоротить,или подубавить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 358 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 8 минут назад, Jabar сказал: 3 бара это давление, а не количество масла. Сколько масла то поступило до бугеля? На меньшем давлении жидкого масла поступит достаточно для смазки. Это моё предположение, но вроде и лаборатории так же говорят. Нам нечем измерить количество поступаемого масла. Только и можем мерить давление, на основании которого делаем выводы о поступлении масла. Масло могло просто потеряться как в ближних точках расхода так и не прокачаться самим насосом, а до дальнего уже не поступить в нужном количестве. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 027 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 10 минут назад, SAE20 сказал: конечно там совсем установка "так себе", но пусть он 0W-16 зальет и покажет всем видео. Я то много таких опытов видел, с раскрытыми двигателями (и холодных и горячих, правда стенды все-таки были с датчиками, а не на глаз) , но тут же "свой" - с видео фактами. Вот и будет видно, как "вода вся ушла через подшипник и до нужной точки не дошла" (это сарказм). Как он без нагрузки масло разогреет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 12 724 Опубликовано: 17 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 5 минут назад, Максим Л. сказал: масло это Деталь мотора .... (не касаемо вязкости),может всему мотору жизнь подкоротить,или подубавить. Ну с давлением ладно - там важно, но не для 0W-20, но вообще касаемо вязкости - Смотрите, числа Sommerfeld для подшипников подбираются всеми производителями исходя из изовязкой модели. Реологические ! (сдвиговые) уточнения - получаются только измерениями. И очень редко (для особых условий) масло требуется с HTHS 2.9 (такие двигатели существуют, но на этом форуме не сидят их владельцы, а если и читают SAE20 - двигатель там дорогой, чтобы нарушать предписания производителя) Изовязкие модели ВСЕХ легковых подшипников - идут примерно на вязкость от 2 до 3 mPa*s Это предельные значения для HTHS, если учесть что supply и feed температуры у масла примерно 150C. Но как вы понимаете, обычно вязкость всегда выше. 3 - это очень мощные двигатели. Число Sommerfeld можно найти - по уточнению GM (его используют вообще все сейчас) - на HTHS. Если брать реалии рынка легковых авто, то запас по маслу (если вы его не перегрели до 150C) - это вообще что-то типа HTHS 1.8 Понимаете, да ? 5 Цитата Ссылка на сообщение
OlegGF 150 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 (изменено) 36 минут назад, avignon сказал: 3 часа назад, OlegGF сказал: Самое интересное, что когда расхода вообще нет - давление становится одинаково максимальным во всех точках системы. Т.е. для пар трения важно количество масла, а не давление Что за мотор такой, где обеспечен гидродинамический режим смазки без утечек масла? Я не про мотор, я про то, что если вы качаете жидкость по трубе, то давление будет постепенно уменьшаться, по мере удаления от насоса, но если трубу на конце перекрыть, то давление становится одинаковым во всей трубе, т.к. нет потерь на трение. Изменено 17 марта 2021 пользователем OlegGF 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 4 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 843 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 12 минут назад, SAE20 сказал: что-то типа HTHS 1.8 Понимаете, да ? Насчёт hths скажу честно. Когда я учился в 94-99 гд, то его вообще в расчет не брали,если он вообще тогда где то учитывался. (имею ввиду поршневые моторы), самоё главное способность держать давление,и не оставлять кокса. А чтобы понимать эту"химию" и реологию (которую мы вообще краями зацепили когда судовые дизеля зачем то проходили) тут и сижу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 843 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 13 минут назад, OlegGF сказал: качаете жидкость по трубе А теперь насверлите в этой дыре 8 отверстий, и увидите равномерность расхода в допустим поставленных стаканчиках под этими отверстиями. 0 Цитата Ссылка на сообщение
daliban 178 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 (изменено) Я вот катался летом температура 35-40. Правда двигатель при включённом климате выше 87 градусов не поднималась в пробках в центре города +40. Масло Valvoline SynPower MST 0W20 C5. Планирую на это лето PETRONAS Syntium 7000 Hybrid 0W-20. SAE20 писал что летом можно) Изменено 17 марта 2021 пользователем daliban 2 Цитата Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 819 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 15.03.2021 в 16:01, Hant86 сказал: Это кто так пострадал? Не пости такое больше пожалуйста, а то я уже 2 канистры о-20 заказал на зиму) Это мои фото и мой мотор . Мотор 21128 , вазовский 1.8 литра 16 клапанов , чуть доработанный . Стоял в кузове 2113 . Мотор был собран зимой и получал звездюлей все лето . В октябре мне захотелось 0-20 , залил . Ну а последствия на фото . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.