Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Jabar сказал:

Ну для наглядности выдавите из ёмкости через узкую трубочку с одинаковым усилием масло. Сами увидите, что струйка с жидким маслом будет бить дальше :sarcastic:

:good2: масляная система двигателя не имеет соединений в которых масло может "улетать через зазор"? Какого масла больше улетит в зазор жидкого или густого?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mikong сказал:

Можно взглянуть?

Ну Вы наслово поверили любителю гонок, почему бы не поверить человеку работающему в сфере масел? Это писал САЕ20 (не буду сейчас перечитывать весь его топик). Он писал, что в европе более половины двигателей по данным автопроизводителей требовали ремонта именно из-за колец. Так же писал, что именно автоконцерны приносят им (лабораториям) двигатели в товарных количествах именно из-за проблем с кольцами и просят решить именно эту проблему, а не с вкладышами. 

Если вы считаете, что он говорит фигню, и абсолютно не научное мнение гаражных спецов с единичными случаями и крайне субъективной оценкой причинно-следственной связи для Вас более компетентно, то тут уже вопрос веры в сказки или науку - как сами решите.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Jabar сказал:

Это писал САЕ20

Я это помню, и помню как он быстро переобулся, что нет у него никакой статистики.
Любуйтесь.
 

1.png

2.png
ЗЫ, я так понимаю своего мнения у вас нет? Только то которое навязал SAE?

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Jabar В Европе ездят по 30 тысяч на лонглайфе...чего тут удивительного.Там и на 0w7.5 все заляжет нафиг

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mikong сказал:

масляная система двигателя не имеет соединений в которых масло может "улетать через зазор"? Какого масла больше улетит в зазор жидкого или густого?

Ну как мне представляется жидкого. Например в зазор между вкладышем и валом жидкого поступит больше (его и от маслонасоса прокачается больше). 

Но тут опять вопрос - насколько больше? разница в 5 сСТ насколько даст меньше-больше того или иного масла? на 1%? Насколько это актуально вообще? Мне кажется (точно не знаю конечно), что хоть сколькото значимой разницы не будет. 

Собственно у меня и были выше вопросы, связанные с тем, что насколько температура за бортом будет влиять на смазываемость агрегата. В штатах же ездят по жаре на тех же моторах но на 20ках. Хотя тоже так себе аргумент, может и обслуживаются чаще после гарантийного срока. :))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jabar сказал:

Ну как мне представляется жидкого. Например в зазор между вкладышем и валом жидкого поступит больше (его и от маслонасоса прокачается больше). 

Ну вот и представьте, пока маловязкое масло доберется до крайнего бугеля РВ, оно хорошо потеряется в прокачанном объеме (от маслонасоса), а теряться ему на этом пути много где (а если еще и зазоры увеличены, как следствие ударные нагрузки на механизмы тоже выше)...и кто лучше смажет крайний бугель РВ еще вопрос, "маловяз или гуталин".

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Jabar сказал:

Ну для наглядности выдавите из ёмкости через узкую трубочку с одинаковым усилием масло. Сами увидите

Если бы вы меняли масло на горячем моторе,то разницу 13 от 10 сантистоксов вы на глаз конечно определите, но поверьте горячая 40-ка вообще не киселём вылетает.

Ссылка на сообщение

Веретенщикам на заметку - СВЕЖАК!
В следующий раз как начнете свою любимую песню о локальном перегреве, закоксовке и пр. (ставя в аргумент слова SAE) просто читайте выделенный текст сначала:
2021-03-17.thumb.png.023a236d2a15c52bd0aea9f7d6ed6e57.png
Считайте, что я люблю золотую середину от цифры 30, такое масло и лью, все, закончил.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mikong сказал:

Ну вот и представьте, пока маловязкое масло доберется до крайнего бугеля РВ, оно хорошо потеряется в прокачанном объеме (от маслонасоса), а теряться ему на этом пути много где

А прикольно конечно,что такие аксиомы ещё и объяснять приходится. Просто как дважды два, уменьшить объём расхода на каждой точке и лей хоть воду из лужи,правда на холодную лучше вообще не заводится:D 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mikong сказал:

Я это помню, и помню как он быстро переобулся, что нет у него никакой статистики.

Прошу прощения, но на скринах я увидел только заявление, что у него как раз есть статистика по маслам. И не увидел где бы он указал, что у него нет информации о причинах ремонта двигателей (точнее соотношении этих причин). Вроде он там ясно написал, что проблемы с корейцами как с чемто исключительным больше надуманы, чем фактологически обоснованы. И это было высказано как мнение о авторынке в РФ. Не увидел противоречий, если честно. Как бы логично, если своими словами - от густого не очень хорошего масла (а на рынке рф его большинство) проблемы у всех авто, и у корейцев не более общего, но также присутствует, просто эта тема больше педалируется. 

К слову это наблюдаю и в отношении французских машин (конкретно PSA). Большинство владельцев ими довольны и чинятся не чаще остальных - я в эту тему тщательно вникал перед покупкой своего ситроена,  но как послушаешь автомехаников, которые PSA видели 1 в год и тех кто просто знает "всё", то хуже PSA только жигули :D

 

45 минут назад, Mikong сказал:

, я так понимаю своего мнения у вас нет? Только то которое навязал SAE?

Ну да. Хотя я бы сказал корректнее. У меня есть какоето своё мнение, и сформировано оно в львиной (не во всей) доле на постах САЕ20. 

У меня нет своего автосервиса, где бы я вёл реальную статистику с научным уклоном, как то анамнез, катамнез и т.п. И доверялся бы только приборам и анализам. Как в "Доктор Хаус" - все люди врут  и как в 12 стульях - кому и кобыла невеста :DD.  Но за неимением такового приходится верить тому кто как бы приближен и к науке и к теме (да, это вопрос веры, основанный на эмпирических жизненных выводах).

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Edge79 сказал:

В Европе ездят по 30 тысяч на лонглайфе...чего тут удивительного.Там и на 0w7.5 все заляжет нафиг

Если я правильно трактовал САЕ20, то на жидких маслах это проявляется гораздо реже. Собственно это одна из причин, которая заставляет автоконцерны переходить на более жидкое масло. Ибо сделать правильную, трушную сороковку гораздо сложнее (дороже) чем 20ку или даже 30ку, хотя конечно возможно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Jabar сказал:

хотя конечно возможно

А для чего её делать если и на маловязких маслах нет повышенного износа? Зачем тратить ресурсы и изобретать то, что не нужно в принципе.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlegGF сказал:

Самое интересное, что когда расхода вообще нет - давление становится одинаково максимальным во всех точках системы.

Т.е. для пар трения важно количество масла, а не давление

Что за мотор такой, где обеспечен гидродинамический режим смазки без утечек масла? Мы в любом случае имеем утечки. Хватает насосу производительности на данном масле компенсировать эти утечки - хорошо. Не хватает - либо льём гуще, либо тратим деньги на решение данной проблемы, если она вообще имеет место быть не высосана из пальца теми, кто всюду пытается залить одно и то же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...