Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, avignon сказал:

Это я не агитирую за 0W16 ;), а говорю в тему о большем нагреве на 5W30 ESP...

я понял, просто уточняю и конкретизирую свою позицию

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alexandr65 сказал:

Сравнивать малооборотистый змз....

с чем?

8 часов назад, Alexandr65 сказал:

 кстати у сына на турбопукалке ваг 1.4 температура упала.... (ЛЕТОМ) даже на оборотах повышалась меньше.. и быстрей остывала после сброса газа...:yes: на х2 0-20

а чем и как контролировалась температура?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Абенt сказал:

с чем?

а чем и как контролировалась температура?

датчиком...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alexandr65 сказал:

Сравнивать малооборотистый змз....конечно на убитых вкладышах дольше протянет на кировском... кстати у сына на турбопукалке ваг 1.4 температура упала.... (ЛЕТОМ) даже на оборотах повышалась меньше.. и быстрей остывала после сброса газа...:yes: на х2 0-20

Жалко в ЛС нельзя картинки прикреплять. Скинул бы скрин из вацапа, где мой товарищ, обладатель Джетты 1.4 150 ЛС, пишет о том, что после перехода с Шелл 5-40 на Мобил ЕСП 5-30 температура масла упала на 5-7 градусов стабильно во всех режимах. Ни хрена себе,  на СЕМЬ градусов!!! А не хотел, упирался))))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

На 0W16, видимо, ещё лучше будет.;)

Вполне возможно..

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

это в каком моторе такой бонус? Может в ВАЗовском? Не спорю тогда. Мой LF несколько лет назад разрывался на 5-40 при температуре воздуха 0, а на 5-30 Ильсак был тише воды и при -10. И холодный G4NA на 0-20 гораздо тише. чем на 5-30. Так что не стоит ровнять под одну гребенку

Для работы у меня ваз 2110 16кл... лью 30тку нжн...пробег 220т. даже летом....

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alexandr65 сказал:

Для работы у меня ваз 2110 16кл... лью 30тку нжн...пробег 220т. даже летом....

У меня с 2003 по 2006 была 15-ка, брал новой. Лил Тотал 5-30 А3/в4. Зачатки веретенщика во мне были уже тогда :D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, avignon сказал:

На 0W16, видимо, ещё лучше будет.;)

А на 0w-4 вообще нужно снимать радиатор охлаждения за ненадобностью.

Ну я не знаю, прям как малые дети, лечат конструктивные косяки маслом.... :))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

лечат конструктивные косяки маслом.... :))

Да нууу, какие конструктивные косяки? Если про ВАГовские последние моторы говорить с двухступенчатой регулировкой давления, то там нет никаких косяков. Тут надо ОД лечить, которые льют 5W40 в моторы, хотя весь «цивилизованный» мир катает на 0W20. А если в моторе есть конструктивный просчёт, то вылечить его изменением вязкости не получится, в лучшем случае немного оттянуть капиталку. Мне видится, что большинство это уже понимает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Тут надо ОД лечить, которые льют 5W40

А ничего что ОД даёт гарантию?

Это так, к слову о логике действий и правоприменительной практике.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

лечат конструктивные косяки маслом.... :))

Если есть возможность что-то купировать таким образом, то почему бы и нет, особенно когда других вариантов нет или они дороги. Другое дело, что такая практика строго индивидуальна, некорретно её пытаться ко всем моторам применять, порой даже к другой модификации того же мотора...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС оглядываться на "цивилизацию" - не панацея.

Нельзя всё происходящее за рубежом воспринимать исключительно в положительном русле.

Я бы даже сказал вредно так делать в принципе.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А если в моторе есть конструктивный просчёт, то вылечить его изменением вязкости не получится, в лучшем случае немного оттянуть капиталку.

Так-то любой мотор рано или поздно ляжет, другое дело, что с помощью подбора масла под данный мотор и условия эксплуатации этот процесс можно либо замедлить, либо ускорить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...