Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

коллеги !... извините что мешаю вашей дискуссии, но все же :

 

Помогиге плиз расположить масла этой вязкости (0w20) разных производителей в порядке убывания соотношения цена/качество Petro-Canada , Ravenol , NGN .... :wacko:

Изменено пользователем rvsnO6
Ссылка на сообщение

любителям хW-50 для размышления, результат одного эксперимента -

 

 

""15W-50 Rennmotorenöl: max. Leistung: 129,7 PS @ 9

750 U/min

max. Drehmoment: 102,8 Nm @ 7300 U/min

5W-40 Rennmotorenöl: max. Leistung: 133,4 PS @ 97

50 U/min

max. Drehmoment: 105,3 Nm @ 7400 U/min

SILKOLENE PRO R SAE 0W-20: max. Leistung: 136,3 PS

@ 9750 U/min

max. Drehmoment: 107,0 Nm @ 7400 U/min""

 

http://www.motor-tal...chmentId=710004

Ссылка на сообщение

Я когда в магазине покупаю обычное 5W30 ACEA A3 мне все говорят что я дурак и что лью воду в движок, а нужно не ниже сороковки (у нас же жарко ппц как летом) а в идиале пятидесятку

Мне продавец в довольно крупной сети магазинов автомасел сказал что на Хw30 обязательно провернет вкладыши на оборотах, либо, как минимум, будут задиры на моторе-то ланоса, тем более что моё Хw30 даже не А3! лить нужно 40-ку!

 

А что касается 20-к, сосед по гаражу уже во 2-ю хонду (первая civic, щас cr-v) льет Honda 0w20 круглый год, мотается периодически по трассе по 450 км в одну сторону, и не на что не жалуется! меняет раз в 7 тыщ, между сменами не доливает.

civic продавал с 80-ю тыщами чтоли, проблем не было

 

 

Помогиге плиз расположить масла этой вязкости (0w20) разных производителей в порядке убывания соотношения цена/качество Petro-Canada , Ravenol , NGN .... :wacko:

Не знаю как у вас, но в моем городе PC стоит на 60% дешевле NGN, а Ravenol думаю ещё дороже, НО не уверен, что разница в качестве и эксплуатационных характеристиках будет те же самые разительные 60%!

Так или иначе, по "религиозным убеждениям" :rolleyes: на любом масле больше 7 тыщ не езжу (и то 7-крайняя цифра), так зачем платить больше? :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@power1, и что ты хотел этим показать? Что на байке Honda CBR 1100 XX между 20-кой и 40-кой разница в 1,7 Нм при 7400 об/мин и в 2,9 лс при 9750 об/мин или что-то еще???

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Что на байке Honda CBR 1100 XX между 20-кой и 40-кой разница в 1,7 Нм при 7400 об/мин и в 2,9 лс при 9750 об/мин или что-то еще???

нет, я хотел сказать что переход с 15W-50 на 0W-20 дает выигрыш по мощности более 6-и лошадей и 4,0-х Nm,

использование высоковязких (типа хW-50) масел в двигателях расчитанных на работу с хW-20 приводит наоборот к потере до 3-5-и% мощности,

ну и говорю это не я, а Fuchs :cool:

Ссылка на сообщение

Я сравнивал шумность на схожем Motul Ecolite 0W-20 (PAO+кряк), Redline 0W-20, Pennzoil UIltra 5W-20.

Шумность примено такая: 100%, 60%, 80%.

Причём даже Pennzoil Ultra работает несколько тише, но заметно мягче Motul.

А Redline - и тише, и мягче, вероятно из-за немалого количества эстеров и молибдена.

Вот интересно, в Motul ведь тоже немного эстеров и молибдена, а шумит больше всех :unsure: PAO?

Или может влияет, что в Pennzoil молибден трёхядерный...

И ещё вопрос, а были какие то изменения на этих двадцатках в плане динамики авто, расхода топлива? Ведь везде присутствуют модификаторы трения (особенно в RedLine)

 

задумался об использовании масла 0W20 на автомобиле CX-5 (с их скай активом) . Помогиге плиз расположить масла этой вязкости разных производителей в порядке убывания соотношения цена/качество Petro-Canada , Ravenol , NGN .... может еще что то за адекватную цену?

А на первом месте что: цена или качество?

А то можно посмотреть ещё 5w20 Pennzoil Ultra и 0w20 Motul Eco-Lite. Продукты посильнее перечисленных в плане защиты, но и подороже (от 400-500 руб/л)

 

Так или иначе, по "религиозным убеждениям" :rolleyes: на любом масле больше 7 тыщ не езжу (и то 7-крайняя цифра), так зачем платить больше? :pardon:

ИМХО, когда речь идёт о нижней границе вязкости, качество продукта имеет значение. Наличие эстеров, молибдена, PAO, немалое кол-во ZDDP - всё это может серьёзно влиять на снижение износа!

Да, и модификаторы трения могут прилично уменьшать расход топлива, т.е. дорогие масла могут окупиться за счёт бензина

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

нет, я хотел сказать что переход с 15W-50 на 0W-20 дает выигрыш по мощности более 6-и лошадей и 4,0-х Nm,

использование высоковязких (типа хW-50) масел в двигателях расчитанных на работу с хW-20 приводит наоборот к потере до 3-5-и% мощности,

ну и говорю это не я, а Fuchs :cool:

 

пожалуйста ссылку дайте

Ссылка на сообщение
пожалуйста ссылку дайте

 

так давал ведь, достаточно посмотреть предыдущую страницу, пост 675

Ссылка на сообщение

Ну, что? Куда будем 20-ка относить? К "сгущенке"? А 30-ку - к повидлу? Хотя, как я пока понял из беглого прочтения, для SAE 16 выделили нижнюю часть текущего диапазона SAE20.

Ссылка на сообщение

Ну, что? Куда будем 20-ка относить? К "сгущенке"? А 30-ку - к повидлу?

Не, пора создавать тему "Суперпуперсверхмаловязкие масла 0w16" )))

Хотя для моей зимы в -40 потянет...

Ссылка на сообщение

Раньше 20W прекрасно сосуществовало с SAE20, а производители сверхнизковязких масел просто экстраполировали вязкость зимних масел на летнюю (хотя подобные "0W10" правильно называть "0W"). Нет, надо было выпустить новую ревизию стандарта и всё усложнить.

Ссылка на сообщение

ну, что? кто из местных "камикадзе" порадует свежим анализом с 20ки?

 

я сегодня щупы вытащил, посмотрел на светлокоричневое масло и решил дальше ездить - рука не поднимается такое масло сливать... на одной машине пробег с последней смены 4 500 км (0w-20), на второй - 5 500 км (5w-20). Поезжу еще, наверное. Тем более погода пока позволяет. Хотя 30 градусов выше нуля уже пару раз было.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

... на одной машине пробег с последней смены 4 500 км (0w-20), на второй - 5 500 км (5w-20). Поезжу еще, наверное. ..

А выложи капельные пробы этих масел при этих пробегах в соответствующей ветке.

Ссылка на сообщение

ОК (если некие фильтры в аптеке куплю).

Забей на некие фильтры из аптеки. Используй офисную бумагу(для принтеров) и в духовку на один час при 100гр.С. После этого можешь сразу фотографировать и выкладывать. Только масло преварительно в машине прогрей хорошенько.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...