Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, HellPler сказал:

Несущая способность ПОДШИПНИКА действительно повышается при минимизации толщины масляной пленки в зазоре (до разумного предела конечно)

иии, а вопрос то в чём:crazy:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

а вопрос то в чём

что имелось ввиду, несущая способность подшипника, или масляного слоя! Неужели это так сложно понять?

Ссылка на сообщение

Какая разница 20 или 30 или 40. Если есть исследования на эту тему - оперируйте только ими, ибо только они показательны. 

Про поболтать: не переходите на личности.

Про масло: лейте максимально подходящие и рекомендованные производителем допуска и вязкость, согласно Вашему региону.

Меняйте мало чаще. Это залог здоровья Вашего мотора на любом масле с нужным допуском. 

Добра всем. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, HellPler сказал:

При чем тут трение? Мы говорим о несущей способности масляного клина!!! 

Ладно у меня нет образования профильного

но масляный клин откуда тогда взялся? 

Пора заканчивать тему читать

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Booster сказал:

но масляный клин откуда тогда взялся?

Из недр масляного канала (какой вопрос, такой и ответ).

 

Ну ляпнул гуру не подумав, вы все переполошились и встали на его защиту, а речь то была о:

6 часов назад, Роман 73 сказал:

Насчёт 5w40 - реально не знаю ни одного плюса 

После чего пошли насмешки:

5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Пффф, пленка жи толще:crazy:

После чего гуру изрек:

5 часов назад, Normet сказал:

Несущая способность тем выше, чем тоньше плёнка.

Только нельзя это говорить гудронолюбам - у них порвёт шаблон.

После чего я переспросил:

5 часов назад, HellPler сказал:

Несущая способность подшипника?

После чего гуру медленно но уверенно начал съезжать на то, что он имел ввиду подшипник (параллельно переходя на личные оскорбления) а не вязкость масла...тогда при чем тут "гудронолюбы"?! Ладно замнем, со всеми бывает :)

 

Мне на самом деле очень интересна данная тема, я абсолютно никого не троллю (если кого задел - простите), интересно понять какие реальные технические решения были применены для массового перехода на жидкие масла?! Если сравнивать старые и новые моторы, площадь пар трения только уменьшается, мощность и температура увеличивается и при этом идет повальный массовый переход на жидкие масла. Как по мне именно старые моторы были даже лучше подготовлены под маловязкие масла, нежели современные (ИМХО конечно), но давайте с конструктивом поговорим, я думаю всем будет интересно :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellPler сказал:

давайте с конструктивом поговорим, я думаю всем будет интересно :)

Начинай. 100+ сообщений и ни одного с конкретикой. Либо обидки, либо оправдания, либо вопросы.

Пока больше похоже на Helpless, чем на HellPler. Можем с ВАГов начать, вижу ты немного в курсе по верхам:popcorm:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Либо обидки, либо оправдания, либо вопросы.

не надо, я на все вопросы отвечаю.
 

7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Можем с ВАГов начать, вижу ты немного в курсе по верхам

А что про них говорить?! По "железу" все осталось практически так же как и тогда, зазоры те же, поршневая та же (говорю про 1.8-2.0 TSI), тот же кованный вал, добавился впуск с изменяемой геометрией, фазики изменили немного, поставили доп. форсунки, что бы омывали впускные клапана - ВСЁ, при этом 0w-20 красуется в TPI, 1.4 TSI вообще тот же мотор остался, просто переписали рекомендации масел. Никаких технических решений применено не было под маловязкие масла.

 

Изменено пользователем HellPler
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellPler сказал:

при этом 0-20 красуется в TPI

Пропустил этот момент. Не напомните? Потом к остальному перейдём...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Пропустил этот момент. Не напомните? Потом к остальному перейдём...

У меня сейчас нет доступа к TPI, поверьте на слово, вот анализ с 1.4 TSI  заводская заливка:
https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/5273094/gonew/1/factory-fill-2019-vw-jetta-1-4t#UNREAD

Ссылка на сообщение
9 минут назад, HellPler сказал:

У меня сейчас нет доступа к TPI, поверьте на слово, вот анализ с 1.4 TSI  заводская заливка:

Секундочку, давайте я сразу проясню ситуацию: мы не в клубе джентельменов и у меня нет оснований (пока) верить Вам наслово. Про конвейерную заливку 0w20 в моторы серии EA211 знают все и уже очень-очень давно. TPI по данному поводу мне НЕ попадалась, хотя видел их не одну сотню своими глазами.

15 минут назад, HellPler сказал:

А что про них говорить?!

Тогда конкретизируйте, пожалуйста, какие конкретно моторы мы сравниваем, чтобы не терять время на додумывание и домыслы

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Про конвейерную заливку 0w20 в моторы серии EA211 знают все и уже очень-очень давно

Отлично! Раз его все знают и давно, давайте с него и начнем. Мотор выпускается с 2012г, изначально и до недавнего времени в него рекомендовались масла 504\507, 502\505...Вы знаете, что изменилось кардинально в этом моторе, что бы обеспечить переход на низковязкое масло? Я нет.

Ссылка на сообщение
06.12.2019 в 17:43, Nord_89 сказал:

Примус это хорошо, но это всё голословие. Хотелось бы бортовой журнал увидеть, а так получится , набегут любители лить воду и начнут ла-ла-ла, а кто против нашего голословного мнения тот не хороший человек. 

Борт журнал на драйве является  100% гарантией? там человек обмануть не может?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, HellPler сказал:

Вы знаете, что изменилось кардинально в этом моторе, что бы обеспечить переход на низковязкое масло? Я нет.

Много что поменялось, мотор стал кардинально другой.

Почитайте для начала Программу самообучения по серии ЕА211, все станет сразу ясно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...