Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, val_kaz сказал:

Последний абзац первой картинки мануала тоже говорит о многом ( применение более вязкого масла чем 0-20 при высоких температурах окружающего воздуха и эксплуатации авто на высоких скоростях)

 

Не а...

Речь идет о CCS

Как раз "среднестатистическое" масло 10/30  до минус 18 оптимально..

 

В 10/30 масла, как такового, несколько больше в единице объема, а депрессора меньше, загустителя меньше, hths по выше, и тепла лишнего двигатель излучает несколько больше).

 

В городе и на трассе оно нужно?

 

Судя по роликам ютуба - товарищи американцы в свои пикапы, таскающие катера/дома на колесах, в двигатели заливают 5/30.

 

 

Дополню.

Когда пишут рекомендации про масла и упоминают более высокие вязкости почему-то умалчивают о классе API таких масел.

 

Были сообщения, что ниже SL, вязкость при 100 градусах могла меняться в меньшую сторону.

Не отсюда ли и допущения?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, a-ha сказал:

Я к чему... Экология - сложная наука, да и вообще вся экосистема - очень сложна. Яркий пример - электромобили. Польза экологии? Безусловно! Но приходится брать в расчет и то, что при производстве аккумуляторов для таких авто, производстве электричества для доставки его потребителю и способ транспортировки наносит вред гораздо больше, нежели польза от "чистого" электромобиля. Так и с нефтепродуктовыми автомобилями, если на двадцатках износ большой, то авто раньше сломается и нужно будет новое авто, вред от производства которого может оказаться больше...

(я не тролль :D, палками не кидайтесь!!! разобраться хочется)

 

Если эта контора под названием CAFE учитывает только одну сторону решения экологических проблем, то грош ей цена...

Речь не об экологии. Читал по ссылке? Стандарты CAFE были введены с целью снизить потребление нефти и ограничить тем самым зависимость США от ее импорта. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DSam сказал:

масла API SL / ILSAC GF-3 использовать предпочтительней...

 

SN лучше! Меньше изнашивает мотор. SN plus ещё лучше.
SL редко стоит дорого потому, что кто-то ещё покупает его по такой цене из-за незнания. Цены устанавливает грамматный продавец.

SL Shell 10w40 стоит меньше 1000р. за 4л.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Все!, не путайте износ и трение разные вещи!!! Трение с американского языка. имеется ввиду масло между собой трётся и жрёт бензин.
Считаю недопустимым использовать в жаркое время 20-ую вязкость с устаревшим охлаждением типа вискомуфты. 

1982_Toyota_1G-GE_Type_engine_front.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Считаю недопустимым использовать в жаркое время 20-ую вязкость с устаревшим охлаждением типа вискомуфты. 

 

:)

Где ты раньше то был?

ЗИЛ, ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК...

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Низковязкие масла

почему то износ даже понижается - (может просто совпадение).

 

 

В первые секунды после холодного старта идёт максимальный износ.
Какое масло лучше прилипает к металлу после длительного простоя? PAO, GTL, эстеры, титан, гидрокрекинг, другое?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

:) В шапку смотреть никто не хочет, делать выводы никто не хочет, слушать никто не хочет

 

а это повсеместно так и становится все хуже и хуже.

элементарная логика уже под угрозой.

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Какое масло лучше прилипает к металлу после длительного простоя? PAO, GTL, Гидрокрекинг, другое?

 

обладающее большей полярностью: эстеры их и одноклассники и минералочка.

Кто смотрел на ютубе ролик про завод Shell  - там технолог сказал прямо: если надо очень хорошо смазать - то минералка.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Discoverer сказал:

 

обладающее большей полярностью: эстеры их и одноклассники и минералочка.

Кто смотрел на ютубе ролик про завод Shell  - там технолог сказал прямо: если надо очень хорошо смазать - то минералка.

Мы говорим о низковязких маслах? Гидрокрекинг это ведь и есть минералка) И всё таки какая марка моторного масла по вашему мнению лучше прилипает после длительного простоя? Раньше я лил супротек только для этого. Они говорили о том что их состав удерживает масло в их сотах )

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Discoverer сказал:

 

 

Кто смотрел на ютубе ролик про завод Shell  - там технолог сказал прямо: если надо очень хорошо смазать - то минералка.

Для новой тойоты мобил не пожалел в базу GTL добавить эстеры.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Мы говорим о низковязких маслах? Гидрокрекинг это ведь и есть минералка) И всё таки какая марка моторного масла по вашему мнению лучше прилипает после длительного простоя? Раньше я лил супротек только для этого. Они говорили о том что их состав удерживает масло в их сотах )

А кто сказал что минералку ножом режут? М8 - жирное?

Гидрокрек - это "продвинутая" развидность очистки/трансформации отхода переработки нефти в доход )

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Primus сказал:

 

Вы сами себе что-то придумываете - где в моих комментариях упоминалось о дорогах в США без ограничения скорости ? А судя по Вашей второй части, могу только предположить, что Вы, наверное, мало еще в жизни видели.  Возможно, и к счастью. 

Вы сказали что в развитых странах есть дороги без ограничения скорости. Получается что США это недоразвитая страна))

По поводу мало я или не мало видел в жизни, отвечу: Уверен что видел многое и многое то с чем вам и не приходилось сталкиваться. Думаю что и у вас есть в жизни то что и другим не приходилось сталкиваться. Поэтому не зная человека нельзя о таких вещах говорить. А если интересно, то расскажу про то что в жизни видел в личном сообщении и думаю что вы будете очень сильно удивлены тем что я вам поведаю))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

val_kaz ну на высоких скоростях обычно и постоянные повышенные обороты. Так что можно знак равно поставить. 

при 130 км в час обороты 3000 - 3200 это высокие обороты? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

мобил не пожалел в базу GTL

 

А как это: мобил и гтл? Мобил закупает у шелл ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...