Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Alex-70

    Alex-70

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      201


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      98 707


  3. Mir413

    Mir413

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1 005


  4. Buran

    Buran

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      5 101


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.09.2021 во всех областях

  1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км Масло: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 ; API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 2, MS 6395 Автомобиль: Honda CR-V 2008 г.в., двигатель K24Z4, АКПП. Общий пробег на одометре: 205145 км к концу интервала. Пробег на масле: 10447 км Моточасы (исходя из средней скорости): 131 мч Средняя скорость (по данным Navitel): 79.6 км/ч Израсходованное топливо: 1003 литра Доливки масла на пробеге после заливки: 2534 – около 500 мл 4415 – окол
    24 балла
  2. Сто лет тут не был, заглянул, а мужики всё так же бьются и грааль ищут Можно же к этой "проблеме" подойти с другой стороны. Как я недавно опробовал на себе, есть уже в продаже нормальные раскоксовки, есть химия для отмывки клапанов и форсунок, стоит она очень демократично. Т.е экономически это более целесообразно, чем бегать от АЗС до АЗС. Может ну его эти поиски самого "чистого" бензина и двигателя иже с ним? Если только ради спортивного интереса и утоления жажды познаний.
    8 баллов
  3. Все дальнейшие ответы строились исходя из этого вашего интереса, множество ответов было в этом направлении, и анализ как один из факторов подтверждающих отсутствие повышенного износа от применения не характерного авиационного масла в ДВС, это один из обьективных факторов который можно описать цифрами, к сожалению другие варианты аналитики не доступны. Напомню что анализ к которому вы прикопались имеет вполне определенные показатели, например: вы закидали ветку вопросом что он показывает... что написано то и показывает, а вот что с этими цифрами делать, как и с чем их сравнивать и как и
    6 баллов
  4. Та ну. Проще забить болт и скинуться на бухло, после продажи авто спустя на 150 000 км на янос)
    5 баллов
  5. У него тоже полезная функция, он статьи всякие роет, порой что-то интересное находит. Но частенько декларирует содержимое, сродни НТВ и прочим журналистам, как что-то мега новое и сенсационное, а по факту про одно и тоже. Но такой человек тоже нужен. Так что Ильюхе спасибо.
    5 баллов
  6. Alex-70 К24Z4 это же 170л.с с расчетной степенью сжатия 10/1 ? , попробуйте АИ-92 , так как мотор старый АИ-95 уже не догорает полностью , и от него сажи больше , масло темнеет быстрее , сильнее нагреваются выпускные клапана и МСК на выпускных клапанах сохнут быстрее , летом июнь-август все равно заливать АИ-95 из-за жары
    5 баллов
  7. Вчера буквально в Ленте видел Mobil1 5W-50 4л за 999руб (2016г.в), на сайтах нет. Сейчас в Ленте можно мобил 4-5 летний взять по хорошему дисконту, взял последний Mobil 1 FS 0W-40 по 499р за литрушки и 4л канистры по 1899руб. У кого есть Лента в городе, стоит посмотреть дисконтное масло по наличию, причем оно стоит отдельно от всего ассортимента.
    4 балла
  8. у меня с арифметикой не сходится. Как ты умудрился спалить тонну бензина на 131мч при такой высокой средней скорости 80км.ч? У меня на тяжелом прадике тонна бензина, на 250 мч, при средней 20-23км.ч.
    4 балла
  9. Машину купил новой в начале 2013г. Масло менял сначала каждые полгода, потом начитался ойл-клуба и стал менять по моточасам, обычно 200-250 моточасов между заменами. Это выходило в летний сезон (май-сентябрь) тысяч 7-9, в зимний сезон 5-6 тыс. Так и продолжаю менять сейчас. Первые 2 года ездил к дилеру ради гарантии (при этом раз в полгода меня ещё раз сам). Заливалось у дилера Shell Ultra 5W-30 (точнее не знаю), я лил Shell Ultra E 5W-30. Потом заливал замены 3 маслв S-Oil (были Dragon 5W-20, Dragon SSU 5W-30). Потом перешёл на лукойл. Была коробка (12 лит
    3 балла
  10. моджо пусть ливанет,будет бомба(ща ханты с мурло или как его там,набегут,заклюют,)
    3 балла
  11. Только забрал датчик моточасов, нужно несколько дней для "поставить и понять работу". Там чуйка настраивается под разные моторы... Покупал здесь: https://aliexpress.ru/item/32428701620.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.7b814aa639KlDz&_ga=2.124230666.1856814212.1631696203-968632693.1629294111 Водонепроницаем - полностью залит технической смолой. Батарея не меняется - видимо она долгая. Без проводов и подключений - просто приклеил на вибрирующее место и все.
    3 балла
  12. паспорт на партию что в шапке темы
    3 балла
  13. FenixDv Только не подумайте что на рынке мёдом намазано. Мой субсчет в августе жестоко поимели на Насдаке. Вот одна из бумаг на сегодня -40℅ на вложенные в нее средства. Теперь я инвестор, с такой торговлей можно на выбор под берёзу, тополь или яблоню
    3 балла
  14. Привет всему честному народу! Живой, не болел, привит Файзером, был в России. Не писАл ничего потому что никто ничего не спрашивал, а так все то же самое. В Испании 70 процентов привитых, пятая волна вроде сошла на нет. На Канарах сейчас вот такая ситуация по коронавирусу: В общем, на Канарах ситуация была легче, чем по всей Испании, ветер там, все в океан сдувает... С загорелыми вроде ситуацию урегулировали, по телевизору вроде тревогу не бьют. Туристов испания принимает только из Евросоюза или из стран с хорошей эпидемиологической обстановкой, к сожалению, Россия в этот список не
    3 балла
  15. Финт ушами надо делать сразу и лить нормальные 20-ки. Тогда и масложора не будет, и стуков)).
    3 балла
  16. Общая схема у Neste - продукты Pro+ имеют официальные ОЕМ допуски автопроизводителей: Pro+W допуск VW 508/509 и для Тойоты не нужно это масла, а к дилеру VW для гарантии нужно, Pro+V нужно для гарантии у дилера Volvo, Pro+M для дилера Mercedes и BMW, у этого продукта есть ilsac можно залить в Тойоту, но придётся переплатить за немецкие допуски, Pro 0w-20 без официальных допусков, но производителем масло заявлено соответствие спецификации ilsac, чего вполне достаточно для Тойоты.
    3 балла
  17. Но у него и ценник конский из-за дешевого рубля. Не стоит он того имхо, смысла нет. Полтора рубля за K&N PS-1002 ещё куда ни шло.
    2 балла
  18. Не соглашусь. Если допуски масла официальные и подходят под требования производителя, то ни один автоконцерн не вправе заставить владельца автомобиля заливать исключительно масло из сервисной книжки - это не более чем рекомендация.
    2 балла
  19. До окончания гарантии забудь это масло ...
    2 балла
  20. olari думаю для Авто:ВАЗ 21140 ващпэ пофик
    2 балла
  21. IliaP. В курсе что на ЮКОСе, он же Сибнефть, оно же Газпромнефть в Москве был с МНПЗ?))))) Говорю на основе работы там… точно хочешь залить?)
    2 балла
  22. - Мы находимся в видеоигре, созданной существом, которое мы называем Богом. Что о ней можно сказать: графика отличная, скверный сюжет, и очень долгая перезагрузка. - Новый год. Дед Мороз и Снегурочка к концу уже так набрались.(все ведь наливают) Снегурочка садится под ёлку и ссыт. Растерянные дети спрашивают Деда Мороза - что с ней? - Дети, она тает.
    2 балла
  23. Просто денег за MB229.5 мерседесовцам ещё занесли, либо не сочли нужным. Как оплатят, так и в списке появятся. Ну а пока одни сомневаются, другие катаются.
    2 балла
  24. Думаю обязательно комменты будут "трассовый режим самый лёгкий, не показательно"
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Как не вошло??? Если человек едет по трассе со средней скоростью 110, с учётом заправок и прочей ерунды, итоговая средняя скорость 79км/ч. По-моему вполне вяжется: Средняя скорость: 79км/ч=10447км/131м/ч Средний расход: 9.6л/100км=1004л÷(10447км÷100)
    2 балла
  27. Я бы скорее не на колпчки, а на поршневую думал...
    2 балла
  28. Да пожалуйста: 1. 1997 Range Rover 4.6, бензин, пробег 270000км. - около года использования. Стала гореть лампа давления на оборотах ниже 1000, проблема мотора, "выползает" со своего места 4 вкладыши распредвала. Собственно с него и началось. Собирался сделать. Так, прособирался до продажи авто. Новый хозяин поменял только вкладыши. Из ощущений - менее шумно стал мотор работать, чуть поживее раскручиваться. Масложор был около литра на 2000км, стал чуть меньше чем в половину меньше. В раздатке на понижающей подвывала планетарка, совсем не перестала, но стала заметно тише. 2. 1992 Suzuki
    2 балла
  29. Для гибридной хонды, самое лучшее масло Honda Ultra Green Hybrid 0w10, я заливаю его, проблем нет, и в четко работающий механизм залазить не собираюсь.
    2 балла
  30. Павел. Так и есть, моющим пробовал первый раз у родителей, у них какой-то томас вроде огромный. Грязи собрал немерено, изначально думал раза в три меньше будет, так как за салоном слежу.
    2 балла
  31. Arius Это не достоверная информация, а по точнее глупая дичь. Моноградное SAE20... фу, черт сам уже заврался, зимнее 20W возможно и имеет ограничение, а 0W20 это всесезонное масло в т.ч. для лета. Посмотрите РЭ вашего автомобиля в нем есть подобная диаграмма для 0W20, и каких-либо категорических ограничений по летней температуре нет. В американских мануалах возможно есть для Мексики примечания в виде рекомендации 5W30, но то что 0W20 якобы только до 15° это ложное утверждение.
    2 балла
  32. Какая же новая Крета страшная вживую, это просто пипец какой-то Может, конечно, со временем глаз привыкнет к таким формам, но это просто жоп@, какая-то, что спереди, что сзади)))
    2 балла
  33. А что там делать? В ГБЦ? Зачем искать? Я сам себе мастер. Работа двигателя никак не напрягает. Его состояние тоже. Авто до 180 км/час разогнался даже не напрягаясь. Зачем снимать ГБЦ и что там смотреть?
    2 балла
  34. Дмитрий49 , можно даже без поиска, по всем этим маслам есть целые разделы : https://www.oil-club.ru/forum/forum/39-обсуждение-масел/ Ну, только Кендалл придется руками поискать. Если уж совсем тяжек груз выбора, то я за микс из равных частей Кастроль-Суперкар+Кикс+Идемитсу-Зепро.(Кастроль-масло с ионной жидкостью, в ИЗЕМ много эстер-молибдата, КИКС с органическим модификатором, есть шанс получить синергию)
    2 балла
  35. Прилетел в Турцию. Все эти сертификаты и пцр тесты на хрен не кому не нужны. От Тюмени, через Москву и до Анталии не где не спросили. как и турецкий HES код так же не потребовали. Как впрочем и на маски всем плевать…
    2 балла
  36. Масло сильно темное для 131м.ч , с учетом освежения масла в виде доливки 2.5л масла за этот интервал , кольца либо стерлись либо все залегли , газы проникают в картер , поршня более менее чистые от трассового режима , хотя и средняя довольно высокая , мотор видимо крутиться постоянно при обгонах , Была у меня Хонда с мотором К24 , даже в городе подъедала масло по 150-200мл на 1000км , в основном масло начинало подъедать когда мотор крутишь выше 4500об , если до 3000-3500об его крутить , то уровень масла практически не уходил
    2 балла
  37. Да на помойку это автоваз. То одно у них, то другое, но всегда все не слава богу. Н4М как локализовали сильно, так и перешел он из неубиваемых в убитый от рождения.
    2 балла
  38. Да, зольность стоит понизить от чистых заряженных масел А5, их лонглайфность в этих моторах не требуется, меньше нагаров и отложений в ЦПГ будет.
    2 балла
  39. А разве у Роснефти эти масла не новокуйбышевские? Когда они были в зеленых канистрах по 4 литра. то были именно с Новокуйбышевского НПЗ. если верить надписи на тыльной этикетке. Правда это было лет 5 назад. В -15 оба этих масла будут из канистры не вытекать. а вываливаться. а в -20 их можно ложкой накладывать. Но при всем при этом мотор ВАЗ-2106 на старой Ниве у меня круглый год ходил на М-10Г2к. с застыванием боролся просто заливая на ночь после поездки в поддон чуть остывшего мотора пол-литра бензина через трубку для щупа. Зальешь тоненькой струйкой. заведешь на минуту. чтобы бензи
    2 балла
  40. Как раз смотрел на данное масло. Но не попадает оно в список интересных. Просто масло. Хорошее, недорогое...скучно)))
    2 балла
  41. Владимир09 мы в лазаревское
    2 балла
  42. Morello я могу сказать одно, ты сильно перевираешь то, что говорил Томас Шафер и SAE20. Тебе недавно привели цитаты его слов... Да они не изучали вопрос применения таких эстеров в двс. Да, поэтому они не ручаются за то, что все будет нормально. В теории есть у такого применения минусы, хотя бы изза гигроскопичности... Но твои оголделые рассказы что "анализ ничего не показывает, даже износ и разбалансировку пакета" Я тебя умоляю... Ты эти сказки другому кому нибудь раскажи, открой например бложик в ливжорнал... Даже если существующий набор анализов что то не показывает, через годи
    2 балла
  43. Правила форума. Запрещается: 3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме 6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан! Целенаправленное повторение одних и тех по смыслу постов "Оно не стоит своих денег - оно не стоит такого ценника - оно не стоит этого" или "Эта фирма не производит своих масел, она не производит масел, она клеит этикетки, она продает наклей
    2 балла
  44. Воздушный фильтр Filtron AP139/7 Стоимость — средняя 279 руб. (по данным zzap.ru, дата обращения 01.09.2021 г) Фильтр упакован цветную картонную коробку. Есть QR-код, качественные принт, обозначения. Дополнительная этикетка с маркировкой и штрих кодом отсутствует. Место в коробке достаточно, повреждение коробки не приведет к замятию самого фильтрующего элемента. Инструкции по применению фильтра как таковой нет, только небольшая фраза о периодичности смены. Полиэтилена ни на коробке не внутри тоже нет. На самом фильтре имеется маркировка и логотип (сов
    2 балла
  45. Вы путаете с K4M. HR16DE (H4M) ниссановский двигатель (серия HR производится в Японии с 2004 г, заменил в линейке Nissan серию QG). Существуют различные модификации: -с одной, либо двумя топливными форсунками (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка) на цилиндр -с форсунками охлаждения поршней (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка (рекомендация 0w20 по мануалу), а также HR16DE/H4M сборки ВАЗ), либо масляным каналом в шатуне (Nissan Tiida первого поколения и др., рекомендация 5W30) -с теплообменником в кронштейне масляного фильтра (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...