Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Zayazz

Пользователи
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85 Читатель Ойл-клуба

About Zayazz

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/02/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Масло
    Wolf VitalTech 5w40 + Valena SV

Старые поля

  • Авто
    Nissan Terrano WD21

Контакты

  • Сайт
    разныезапчасти.рф

Recent Profile Visitors

144 profile views
  1. Не так давно WeR поделился ссылкой - там довольно отчётливо объяснено. Даже есть графики напосмотреть.
  2. Чуть ниже середины там есть очень разумный "Простой вывод: ..." А бан то за что?
  3. Вот это уже разговор Турба, километров после пятисот, может (не говорю "должна") проехать быстрее. Была бы у меня такая возможность, мне бы было чрезвычайно интересно. Замеров по десять и сравнить результаты...
  4. У VK56D момент чуть меньше чем в пять раз выше чем у 1ZZ-FE, вряд ли площадь поверхностей там в пять раз больше. На 2.5 - не знаю, почувствуете или нет. Жопометр если чувствительный, почувствуете. Если говорить о приборах - на 2.5si BMW разница до и после обработки в Engine Load была 0.4% на общем значении в районе 15%, что ни о чём.
  5. Предполагаю, что у Вас VK56D, если сопоставить общую площадь трущихся поверхностей Вашего мотора и какого-нибудь 1ZZ-FE, то разница будет не такая большая, какой будет разница в крутящем моменте, который каждый из моторов способен реализовать на ХХ. К тому же, два-три неаккуратных нажатия на газ у 5.6 нивелируют всю экономию потребления топлива Думаю, если бы крутануть на стенде до и после, что-то можно увидеть. Это - мои предположения.
  6. Параметр Engine Load на ХХ, полагаю? У такого мотора сложно уловить будет. На малообъёмных видно...
  7. В LSD прекрасно работает, если что...
  8. В таком случае, послушайте WeR - EEOT прямо сейчас. А я бы добавил, если масло менять не через неделю и бюджет позволяет - и Valena SV сразу (они в разных областях работают и друг другу не мешают) - Вы гарантированно начинаете уменьшать скорость износа прям сразу.
  9. Гидрокомпенсатор с вдвое меньшей частотой чем обороты КВ стучать будет.
  10. В этой области WeR больше скажет. Спросите его, либо посмотрите его сообщения здесь. Он неоднократно эту тему затрагивал.
  11. Я, конечно, конкретики не знаю, но если там выработка и зазор, дающие звук на перекладе, совсем его уже не убрать скорее всего. Это либо ремонтировать, либо принять, понимая, что с Valena SV прогрессировать не будет.
  12. С ревитализантами в виде мелкодисперсной взвеси это, может быть и справедливо. У Valena SV всё немного по-другому... Работа сервовитной плёнки (множества конгломератов ионов меди непрерывно разрушающихся и формирующихся вновь) и эффект проникновения атомов меди в кристаллическую решётку в приповерхностных слоях вместо атомов водорода (из-за более высокого электрохимического потенциала меди по сравнению с водородом) не требуют создания какого-либо слоя чего-либо на поверхностях пары трения. Напомню, что два основных эффекта Valena SV: 1. Сервовитная плёнка, ареобразующая обы
  13. Сделали всё правильно. Возможно Вы ждёте совсем чуда-чуда, а оно произошло, но чуть менее явное. Либо в моторе что-то шумит ощутимо. В БМВ-шном 2.5si, например, форсунки так адово стрекочут, что тоже не слышно разницы после заливки Valena SV...
  14. Доброй ночи! А какой мотор, чего именно ждали, и чего не почувствовали?
  15. Предполагаю, что 75w90. Уточнить у производителя нужно. На таком объёме не то, чтобы это сильно принципиально было.

×
×
  • Create New...