Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Zayazz

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Zayazz

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Масло
    Wolf VitalTech 5w40 + Valena SV

Старые поля

  • Авто
    Nissan Terrano WD21

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нет в паре трения металл-металл отложений. Там либо есть масляная плёнка, либо (что совсем печально и не надолго) её нет. Отложения возникают в разных заветных уголках Речь о том, что комплекс масло+Valena SV обладает, как выяснилось, ещё и повышенными относительно просто масла моющими свойствами и постепенно эти отложения отмывает.
  2. Если совсем коротко - у износа две причины: - соприкосновение шероховатостей свозь масляную плёнку - проникновение водорода в кристаллическую структуру металла (водородное изнашивание). Valena SV борется с ними обеими. 1. Под воздействием физико-/электро-/химических факторов ионы меди высвобождаются из соединения в виде органической соли (откуда и прекрасный зелёный цвет ) и образуют между поверхностями пары трения трёхслойную плёнку полимер-медь-полимер. Процесс трения в ней близок к жидкостному, площадь поверхности соприкосновения на 2-3 порядка выше чем в обычном
  3. На поверхностях пар трения мы, в большинстве случаев, не увидим даже сервовитной плёнки (если у нас микроскопа нет ). По поводу моющих свойств - это просто наблюдение, многократно подтверждённое. Не помню, чтобы это было в научных трудах как-то описано, но факт есть.
  4. В турбо-дизель очень можно! Термонагруженному TSI значительно продлит жизнь, в особенности, если "завяжете" с 0w20 (что есть в чистом виде экология и убийство мотора).
  5. Доброго дня! Поверхности пар трения не шлифуют "до умри", ибо они не будут держать масляную плёнку. Остающиеся шероховатости имеют разую высоту и при высоких нагрузках разрывают масляную плёнку и контактируют друг с другом "вершинами". В месте контакта при ударе образуется микровспышка. В этой точке происходит горение. Это является одним из факторов старения моторного масла. Сервовитная плёнка, состоящая из конгломератов ионов меди образует, грубо говоря, пастообразный слой между металлами пары трения. Тем самым преобразуя вид трения из металл-масляная плёнка-металл в близкий к жидк
  6. Да. У комплекса масло + Valena SV моющие свойства выше чем у обычного масла + за счёт сервовитной плёнки значительно снижается износ пар трения. Также сервовитная плёнка уменьшению количества контактов микрошероховатостей поверхностей пар трения друг с другом снижает скорость изнашивания масла, поскольку при каждом таком контакте происходит микровспышка и, как следствие, выгорание микроколичества масла в близлежащей зоне. На практике, после двух-трёх замен на бензиновом моторе масло после 10000км. темнеет незначительно, при этом, пластилин в моторе отсутствует (некоторые масла тоже цвет не м
  7. Для АКПП у меня кроме своей, другой информации нет. 1997 Range Rover, 1997 Grand Cerokee, 1992 Suzuki Escudo, 1990 Nissan Terrano На всех четырёх авто - по ощущениям, чуть плавнее переключение. На боевом Гранде - очень хорошо по температуре - минус 20градусов в одних и тех же режимах, отсутствие запаха гари от масла после серьёзных внедорожных нагрузок. На японцах ступеньку между первой и второй (если она есть) до конца не убирает.
  8. По-простому: - увеличение ресурса пар трения - уменьшение шумности - уменьшение отложений внутри ДВС - уменьшение скорости старения масла
  9. Пластиковый пузырёк позволяет нормально нагреть состав под горячей водой из-под крана, например. Глобальной надобности в этом нет - так, для интереса
  10. Специально размешивал концентрат в моторном масле и отстаивал - не выпадает. Размешивал с нагреванием.
  11. Попробуйте нагреть под горячей водой. Должно раствориться. Если нет - что-то тут не то.
  12. Сорри! Упустил, ок!
  13. ... Боингами? В той?... Внимательнее читайте учебник Д.Н. Гаркунова.
  14. Доброго утра, Лыжник, скоро Ваша стихия нагрянет По-поводу уживаемости. Как прочитавший и усвоивший (правильный студент) учебник Дмитрия Николаевича Гаркунова поясню. Valena SV работает в двух направлениях - во-первых предотвращение проникновения водорода в структуру металла (водородное изнашивание), ибо электрохимический потенциал меди +338, а это выше чем у водорода. Во-вторых - создание сервовидной плёнки, что есть тоже электрохимический процесс, и он не привязан к типу металла. Так что, не бойтесь, всё будет хорошо Пока что, единственно и неожиданно (как с
  15. Друзья, расход по "машинОметру" вещь довольно абстрактная. Автомобиль считает сколько топлива он съел исходя из времени открытия форсунок. Самый верный вариант - заправка "под крышку" на одной и той же заправке, на одной и той же колонке.

×
×
  • Create New...