Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      98 707


  2. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      19 561


  3. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      16 533


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      38 732


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.08.2021 во всех областях

  1. Liqui Moly Leichtlauf Longtime 0W-30 свежее за анализ спасибо Frankrd. Масло для анализа закупал в емексе у поставщика ILGB по цене 1318р. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C3, API SN, MB-229.51, MB-229.52, Renault RN 0700, Renault RN 0710 1) Температура застывания -48C – это конечно не рекорд для 0W-30. Но низкотемпературные характеристики достаточные для наших зим и запусков в морозы. Единственное исключение. Не посоветовал бы лить такое масло если вы живете где-нибудь в Салехарде или Якутии. Все-таки оно по большой части на гидрокрекинге
    11 баллов
  2. Так у меня 2,0л 2018года и тоже Евро 5 и тоже стоят маслянные форсунки, и тоже рекомендовано масло Шелл в мануале и оно же льётся дилерами повсеместно (5w30 C3), но воз с задирами в ЦПГ, и вообще со стуками, и ныне там. То, что ОД говорят о том, что на заводе искоренили все недостатки по мотору - это одна и та же песня абсолютно всех ОД каждый год, на протяжении уже многих и многих лет. Вообще, слушать манагеров из автосалонов - себя не уважать, они вам всегда будут ссать в глаза, причём не божьей росой, а чаще ересью. Лучше читайте этот форум)) Больше пользы поимеете для себя и своего авто
    8 баллов
  3. А что Вы с ними делаете такое, что нужны именно такие, безумно дорогие смартфоны? Реально интересно. Сколько знакомых не покупали последнии флагманы и впринципе использовались, звонки, соцсети, интернет, фото, все то, что и намного менее дорогие смартфоны прекрасно делают, в основном покупали для понтов. Или я чего то не понимаю, там есть секретные функции, которых нет в других смартфонах, что надо большн 100т\руб отдавать?
    4 балла
  4. Вечерок на Черном море
    3 балла
  5. Перед тем, как объявить о неактуальности темы (в связи со сменой машины), подведу краткий итог. Веста 1,8 у меня потребляла масло вне зависимости от его допуска, вязкости, производителя, типа базы... Потребление до пробега 60 ткм было более-менее приемлемое 250 гр. на 1000 км, после указанного рубежа удвоилось (!). В связи со сменой машины, гарантийную процедуру капитального ремонта мотора запустить не успел. Возможно, при других условиях эксплуатации у другого владельца, расход будет другим. У меня средняя эксплуатационная скорость за длительный период необнуления борткомпьютера составляла ок
    3 балла
  6. По мне так они переоцененный бренд в плане масел как и Motul .Есть масла не хуже и по дешевле. Есть масла компании ORLEN так это тот же клон LM только по дешевле.кмк
    3 балла
  7. у них очень много всяких уникальных разработок, которые вообще редко встретишь, например "средство от грызунов", "очиститель тентов кабриолетов", "спрей для защиты при сварочных работах" и много другого. Они не блендеры как многие считают. Масло с молибден ом, с молигеном это их разработки. Зайдите на сайт LM и посмотрите в их магазине что там есть, вы удивитесь.
    3 балла
  8. да, так и еду. Как лайнер на глиссаде с выпущенными закрылками))). Мотру ничего не будет, 4000 это 66% от 6000, это даже не 75%.Тем более, подача топлива 0, чисто компрессорный режим. Зато тормоза не греются. Вы, поди, и на обгоне боитесь выше 3000 мотор крутануть?
    3 балла
  9. Не всегда и не везде, и не до совершеннолетия - но водил, и сейчас иной раз, и дочь, и жену предупреждаю и удерживаю В частности, не стоять на самом краю проезжей части в ожидании сигнала светофора Да мне насрать на ПДД и прочие законы - если здравый смысл и инстинкт самосохранения и сохранения жизни и здоровья моих близких велит мне сделать что-то противозаконное А матери сбитых детей никто ничего предъявлять по закону и не собирался - и тут тоже - разговор об этической, психологической и моральной стороне дела
    3 балла
  10. Как в той песне… «хорошо, как от шашлыка» ещё и эль вкусный есть
    2 балла
  11. При этом, не один серьезный специалист не подтвердил полезность этих действий. При этом, так же существуют мнения о вредности подобного творчества. Попробую передать мнение на данную тему, возможно специалиста от маслотехнологий (Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам ). 1. Эстеры безусловно необходимый компонент в определенной рецептуре, которая будет иметь немало пользы если произведена в компетентной организации. 2. Эстеры добавленные от балды (на глазок), непонятно какие и замешанные на коленке, могут оказать разное влияние изменением задуманного химического состава мас
    2 балла
  12. Проехав 10 тк резюмирую - Мобил FS 5в30 мне не понравилось , по субьективным ощущениям конечно , громко и шумно работал ДВС , как на ХХ , так и под нагрузкой с самого начала эксплуатации , не покидало ощущение что таскаешь с собой прицеп , расход бензина вырос , незначительно но вырос . Видимо всё таки сказывается высокая КВ при 100 Сегодня залил вот такое Будем посмотреть ... Но уже , спустя 100 км могу сказать - работает на нём тише двигатель , в отличии от Мобила
    2 балла
  13. Залил Петру СС 5-30 в новой формуле, мягко работает, и накатки хороший. Чем-то даже 20 напоминает
    2 балла
  14. Можно список? Тем более с такими же хорошими циферками, как-то: т. вспышки и застывания, ИВ; да и зольность при высоком щелочном то же неплоха. Учитывая всеобщий рост цен, может в 1,5-1,8 раза дешевле и найдется, а вот чтоб в 3 раза- уже вряд ли.
    2 балла
  15. Ага ну конечно Мы же не видим по анализу качество исполнения масла, как производитель замешал вязкость, правильный ли пакет присадок, в нужной ли он процентовке, мы не видим золы, серы, ноака, пурпоинта. По ИК мы не можешь подглядеть базовое масло (SAE20 тоже это утверждал "такого метода нет!"). Мы не можем судить о том, качественные ли масла делает тот или иной бренд. Стоят ли масла своих денег. По анализу мы не можем определить подделку. Оценить индикаторы износа двигателя, сработку нейтрализующих свойств, попадание антифриза или топлива, загущение масла, разжижение масла. Мы не можем по ан
    2 балла
  16. Не будьте наивны, не один фанат огрызка не бросит тень на своего божка.
    2 балла
  17. SL1 так и у Novus рецептура стандартная, он же не сделал тебе 229.5 на ПАО + Эстеры. В старых 229.3 применение ПАО и эстеров допускалось. Почему De oliebron ему и не сделал 229.5 как он хотел... отказались... только 229.3 можем сделать с таким составом. Разговор то о другом. Это заказ коммерсантов на японском заводе, все по обычной схеме. Toyota для легенды. Как Eneos-ИП Тунгусов-Мичанг, или TCL-Юником итд. Но масла во всех случаях нормальные, претензий у меня по составу нет.
    2 балла
  18. Логика офигеть)) за 5ткм трассы масло в ДВС умирает, а в АКПП за 100ткм норм...
    2 балла
  19. И что такого? Слух нежный, или мотор жалко? Езжу так иногда, для прочистки всего и вся в моторе, никаких проблем. К сведению, вся спецтехника регулярно херачит на 80-95% оборотах от номинала, все ОК. Да, там дизеля, но для 8-12 л дизеля 2000 обормотов тож немало.
    2 балла
  20. Gazpromneft Premium JK 5W-20 Спецификации: API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1 Техническая документация: e098053f752c74ad4e1dcf4abfb5a4433f99c674.pdf Паспорта: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 253142546 - Gazpromneft Premium JK 5W-20 1л. 253142547 - Gazpromneft Premium JK 5W-20 4л. 253142548 - Gazpromneft Premium JK 5W-20 5л. Лабораторные анализы - Свежие - VOA Лабораторные анализы - Отработка - UOA Gazpromneft Premium JK 5W-20 отработка на Rena
    1 балл
  21. Ок, собираюсь менять прокладку вальватроника, сниму крышку за одно посмотрю как там под крышкой дела, я про моющие свойства Лукойл
    1 балл
  22. Масло виновато всегда, раз это заметно на глазок))) Есть такой персонаж "козел отпущения", а тут наверное - "масло отпущения" )))
    1 балл
  23. Вот те еще. 4. Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт. Эстеры добавляются в количестве десятых\сотых долей процента и дают: 1 - увеличение стойкости и прилипаемости масляной пленки. 2 - обеспечивают совместимость ПАО -синтетики с материалами уплотнений: сальниками, прокладками.
    1 балл
  24. На Андроиде? https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=916464 С root и без возможно установить.
    1 балл
  25. Шиза тут как с маслами, каждый как захочет
    1 балл
  26. Резьба манновская, маркировка нормальная.
    1 балл
  27. GrIzSly, добрый день! Здесь так. Kixx HD1 CI-4 10W-40 - синтетика, гидрокрекинг VHVI - приличный список спецификаций для грузовой техники: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20078. Фасовка 1-4-6-20 литров. Есть такое же масло Kixx HD1 CI-4 10W-30, но в РФ встречается только в фасовке 20 литров. Kixx HD CF-4 10W-30 - полусинтетика, спецификации: API CF-4/SG. Фасовка 4-6-18-20 литров. Цена приемлемая.
    1 балл
  28. Запусти AnTuTu и сразу видно будет - тормозит или нет.
    1 балл
  29. apologize ,да пробовать-то разные можно,только считаю пусть ТС сначала напишет какой у него расход на 1000км..? может и ~ 1000мл ,тогда какой смысл советовать масло..?
    1 балл
  30. Зная правильный артикул 253141990, не от оф. бреда, можно оказывается и не мотаться и на ozon заказать спокойно. Спасибо.
    1 балл
  31. Мерседес W169 A-Class 1.5 бензин 2007г Слева фото заливной горловины на пробеге 62500км, справа - 79500км. До пробега 68500км мотор не видел MJO2. По фото слева, был налет который легко оттерся ветошью. Возникла мысль отмыть это дело MJO2. Он у меня появился не сразу, а начиная с 68500км. По фото справа, налет поменялся на цвет MJO2, в верхней части прикоснулся пальцем и остался отпечаток. В этот промежуток были залиты масла: - 62500км Petronas Sintium 0w40 - 65370км Zic X9 5w40 - 68500км Тнк Magnum Super 15w40 +10% MJO2 - 71665км 45% Sintec P
    1 балл
  32. После сотки скинуть и пусть другой тр... Ся А тут и тратиться не надо
    1 балл
  33. Может быть РосДот и хорошая жидкость но, по ней не видел информации по коррозии и воздействию на эластомеры, бренд чисто локальный, кому-то может подойти, если резина хорошая или наоборот, все в хлам закисло и разбухло. Остались негативные воспоминания от старых РосДотов, может, правда, резинки тоже сыграли свою роль. Было бы больше информации по жидкости, можно было бы о чем-то судить. Мне и TRW не нравится, к примеру.
    1 балл
  34. Залил 10-30 ПАО,поехал 350 км,мотор шепчет почти как на предыдущем замесе,
    1 балл
  35. Еще один подопечный. Форд куга 2 2014 г.в., 2.5 атмо,пробег 161 т км в одних руках. Масла 0/5W20 замена 220-250 моточасов.
    1 балл
  36. С такой динамикой роста цен скоро и роснефть с лукойлом станут подделывать.
    1 балл
  37. Замораживали через прибор ,которые каждые два градуса достает колбу ,наклоняет если фиксирует текучесть то обратно в прибор и так каждые -2гр ,почему этому не верить то ?
    1 балл
  38. Форд эксплорер 5 V6 3.5 атмо 294 л.с. Пробег 186700.Мои 60 к км.Масла 0/5W20.
    1 балл
  39. Брал это масло за 900 руб. На Солярис мотор шептал. Отездил с осени до лета пробег- 7000 км. Уровень масла даже не попытался упасть! Последнее время во все машины стараюсь залить масла поминиральней- тише работа.
    1 балл
  40. большая глубина переработки базового масла, за счет ввода в эксплуатацию новых установок на заводе, следовательно больший VI, меньший PP и тп.
    1 балл
  41. В чём заморчка учесть количество сожженого топлива? Как раз самый простой способ для человека без лаборатории под боком. Заправил машину, получил чек, дома записал либо в эксел на компе, либо в блокнот. Сжег 600 л на машине с объемом масла 4 л - поменял масло. Гораздо проще и точнее, чем парить мозги моточасами, при том, что нагрузка на моточас меняется в разы. Количество литров не пропорционально оборотам, дроссельная заслонка может быть открыта сильно по разному на одних и тех же оборотах. На турбовом моторе давление турбины меняется от почти нулевого избытка до 1-1,5 бара на граждански
    1 балл
  42. Учёт моточасов с целью определения момента замены масла немногим лучше учета пробега. Моточас моточасу рознь. Возмьмём три случая в пределах соблюдения ПДД - без постоянной тапки в пол и раскрутки двигателя до отсечки. 1. Холостые обороты. Движок работает на 600-700 оборотов/мин, нагрузка минимальная, самый лёгкий режим. Из музейных времён автомобилей Москвич гуляют байки про особо вредный режим работы на холостых. У меня на всех машинах стоят датчики состава смеси, на всех на холостых 14.7, выхлоп чистый, ничего страшного для двигателя нет. 2. Езда в городском потоке с постоянной с
    1 балл
  43. эта база уступает по качеству базе, используемой например в производстве Газпромнефть Премиум N 5w40?
    1 балл
  44. Нормальный завод, по мне, так масла TCL делаются не в лучших условиях.
    1 балл
  45. Что то я не понял... а сделали в результате Где взаимосвязь) Где новые поршни?
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...