
Боря
Пользователи-
Content Count
26 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
6 Читатель Ойл-клубаAbout Боря
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Старый Оскол
-
Масло
Техасо
Старые поля
-
Авто
ВАЗ 2102,шевроле-каптива 2,4,
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Когда бортсеть норм,то ничего подзаряжать не нужно,даже любой самый дешманский АКБ будет минимум 5-6 лет исправно работать,тем более Рязань не крайний Север.Поэтому либо с бортсетью у вас проблемы,либо своими опытами батарею прикончили.))
-
Мой титан арктик 11лет верой и правдой отслужил,а потом резко крякнул и всё.Никогда его не подзаряжал и,на сколько помню,даже и воды не доливал. У вас с бортсетью трабблы.
-
ХЗ,честно говоря не видел вживую ни одного человека,кто Чемпион пользует,поэтому ничего не могу сказать. Была бы у вас какая то другая пила,то я бы написал,что задиры в 99% случаев случаются не по вине масел,а от небрежной эксплуатации:типа на старой смеси пилят,неправильная пропорция,либо вообще на чистом бензине и т.д.Но в Олеомак лучше лейте,что лили ибо если Олеомак крякнет,то оригинальных запчастей на неё обычно ни где нет,а придётся полгода ждать,да ещё за такую цену,что лучше новую пилу купить.Если в вашем городе Echo дешевле чем prosint2,то смело лейте Echo;масло очень достойное,никакую технику не испортит точно.
-
Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 (API SJ/CD, ПАО "Автоваз")
Боря replied to ModeratorSigma's topic in Роснефть
Ну слава Богу.Эти прокладки бумажные всегда почему то из крышки вылазиют. -
Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 (API SJ/CD, ПАО "Автоваз")
Боря replied to ModeratorSigma's topic in Роснефть
Мож партии разные по-разному пакуют? А к официалам обращались,интересно что они по этому поводу ответят? Масло не дорогое,по-идее не должны его подделывать. -
Боря started following Алфавитный указатель масел, обсуждаемых на форуме oil-club.ru
-
Судя по канистре-масло вроди оригинал.Если правильно понял,мотоцикл новый.Тщательно ли подошли к вопросу обкатки-это очень важно для такой техники. Самое простое и верное,что можно сделать в этой ситуации-это предъявить претензию к компании Мотюль.Они люто борются с подделками,поэтому сами сделают исчерпывающий анализ вашего масла.Если вы купили масло у официалов и оно стало причиной поломки мотора,они возможно и ремонт оплатят.У них на сайте есть горячая линия,я туда несколько раз обращался,когда ездил на Мотюле.Если российский представитель зависнет,то пишите в головной офис.Думаю ваш вопрос 100% разрулят.
-
Любое можно лить SAE30,а так же W30/40.Сам лью то,что использую в авто и мотоциклы(остатки);там у меня и 5*30 и 5*40 и 10*30 и 10*40и 10*50 и 0*40,чего только нет,мешаю их в одну канистру и не парюсь. Гарденойлы SAE30 никогда не покупаю. Мотоблоку уже более 10 лет жалоб нет.Главное масло вовремя менять и за воздушным фильтром следить.Если целыми днями будете на мотоблоке работать,то меняйте масло через каждые 6-8 часов работы.А если так для дачи и дома,то каждую весну перед началом сезона. Не старые допуски а наоборот более поздние-это более новые.Это допуски,что идут уже после SJ т.е.SJ/SL/SM/SN.
-
Ну вот видите,чуть добавили и фирменное масло купили.И так все делают.А Чемпион среди китайских дилеров фирма очень солидная;раз технику свою продают,значит и масло для ассортимента считают своим долгом привозить.Подделку бы на рынках по 150-200 рублей продавали на ряду с бюджетными маслами,но раз такую цену держат,значит и закупочная цена высокая.
-
Ну хз,для фирменного инструмента люди берут и масла фирменные Штиль и Хускварна(они вот как раз таки и самые подделываемые),для китайской всякие бюджетные масла от 150 зо 300 рублей за литровую банку.А этот чемпион смысла нет подделывать;кто его вообще тогда покупать будет,если фирменные масла чуть подороже можно купить,а если жаба душит,то и бюджетное масло можно в два раза дешевле купить и не париться.Этот Чемпион к чемпионовской технике при продаже в коробку кладут,что бы как то его реализовать.Не пробовал этот Чемпион,ничего по нему сказать не могу,но когда у продавцов спрашиваешь про него,они так кривятся и говорят,что масло хорошее,но смысла его нет брать по этой цене-лучше немного добавить и фирменное масло взять,либо что то подешевле.А уж раз продавцы не пытаются это масло побыстрее сбагрить,то рынок им наводнён скорее от невостребованности,чем от дикой популярности.
-
Вполне возможно,что и на одном заводе делают,потому что ни Эхо ни Чемпион сами масла не производят.Про подделку-вряд ли,ибо бренды не очень то они и ходовые,что бы их подделывать.Сам какое то время пользовал масло Эхо,потом перешёл на штилевскую синтетику ультра.Тоже думал,что и ультра на одном заводе,что и эховское производится,потому как с виду оба масла абсолютно одинаковы по цвету и консистенции,но штилевское вообще не дымит,а эховское немного бывает дымит,пока мотор полностью не прогреется.Но возможно и штилевское на том же заводе делают,но просто оно полностью синтетическое,потому и не дымит.Где то краем уха слышал,что штилевское и хускварновское на Дивиноле варят,но это не точно.Почему бы и чемпионовское с эховским там же не варить на евро-российский рынок,ведь из фатерланда ближе и дешевле масло везти,как справедливо заметил предыдущий оратор.
-
Скорее всего банку замкнуло.Но 550А должно хватить на маломощный контактник.А что у вас за контактник,какую толщину металла варить собираетесь?
-
Плотность электолита на старом АКБ может быть не причём;такое обычно при таких раскладах бывает при критическом снижении ёмкости,т.е.АКБ умер.Сульфатация-не единственная причина-чаще закорачиваются пластины. Мерить нужно не напряжение АКБ,а его ток разряда амперметром.Либо же дать на АКБ хорошую нагрузку стартером автомобиля и смотреть,как крутит.Если не хватает на стартёр и напруга после этого упала ниже 12V,то АКБ на помойку.