Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Боря

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Боря

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Старый Оскол
  • Масло
    Техасо

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2102,шевроле-каптива 2,4,

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Когда бортсеть норм,то ничего подзаряжать не нужно,даже любой самый дешманский АКБ будет минимум 5-6 лет исправно работать,тем более Рязань не крайний Север.Поэтому либо с бортсетью у вас проблемы,либо своими опытами батарею прикончили.))
  2. Мой титан арктик 11лет верой и правдой отслужил,а потом резко крякнул и всё.Никогда его не подзаряжал и,на сколько помню,даже и воды не доливал. У вас с бортсетью трабблы.
  3. Мне кажется,что молибден в 2Т моторе ни разу не нужен. Смысл есть,ибо без масла мотор через полминуты крякнет. Это масло подойдёт для любого 2Т мотора,лейте смело,но лишь бы не поддельное было.
  4. ХЗ,честно говоря не видел вживую ни одного человека,кто Чемпион пользует,поэтому ничего не могу сказать. Была бы у вас какая то другая пила,то я бы написал,что задиры в 99% случаев случаются не по вине масел,а от небрежной эксплуатации:типа на старой смеси пилят,неправильная пропорция,либо вообще на чистом бензине и т.д.Но в Олеомак лучше лейте,что лили ибо если Олеомак крякнет,то оригинальных запчастей на неё обычно ни где нет,а придётся полгода ждать,да ещё за такую цену,что лучше новую пилу купить.Если в вашем городе Echo дешевле чем prosint2,то смело лейте Echo;масло очень достойное,никакую технику не испортит точно.
  5. Ну слава Богу.Эти прокладки бумажные всегда почему то из крышки вылазиют.
  6. Мож партии разные по-разному пакуют? А к официалам обращались,интересно что они по этому поводу ответят? Масло не дорогое,по-идее не должны его подделывать.
  7. Судя по канистре-масло вроди оригинал.Если правильно понял,мотоцикл новый.Тщательно ли подошли к вопросу обкатки-это очень важно для такой техники. Самое простое и верное,что можно сделать в этой ситуации-это предъявить претензию к компании Мотюль.Они люто борются с подделками,поэтому сами сделают исчерпывающий анализ вашего масла.Если вы купили масло у официалов и оно стало причиной поломки мотора,они возможно и ремонт оплатят.У них на сайте есть горячая линия,я туда несколько раз обращался,когда ездил на Мотюле.Если российский представитель зависнет,то пишите в головной офис.Думаю ваш вопрос 100% разрулят.
  8. Любое можно лить SAE30,а так же W30/40.Сам лью то,что использую в авто и мотоциклы(остатки);там у меня и 5*30 и 5*40 и 10*30 и 10*40и 10*50 и 0*40,чего только нет,мешаю их в одну канистру и не парюсь. Гарденойлы SAE30 никогда не покупаю. Мотоблоку уже более 10 лет жалоб нет.Главное масло вовремя менять и за воздушным фильтром следить.Если целыми днями будете на мотоблоке работать,то меняйте масло через каждые 6-8 часов работы.А если так для дачи и дома,то каждую весну перед началом сезона. Не старые допуски а наоборот более поздние-это более новые.Это допуски,что идут уже после SJ т.е.SJ/SL/SM/SN.
  9. Ну вот видите,чуть добавили и фирменное масло купили.И так все делают.А Чемпион среди китайских дилеров фирма очень солидная;раз технику свою продают,значит и масло для ассортимента считают своим долгом привозить.Подделку бы на рынках по 150-200 рублей продавали на ряду с бюджетными маслами,но раз такую цену держат,значит и закупочная цена высокая.
  10. Ну хз,для фирменного инструмента люди берут и масла фирменные Штиль и Хускварна(они вот как раз таки и самые подделываемые),для китайской всякие бюджетные масла от 150 зо 300 рублей за литровую банку.А этот чемпион смысла нет подделывать;кто его вообще тогда покупать будет,если фирменные масла чуть подороже можно купить,а если жаба душит,то и бюджетное масло можно в два раза дешевле купить и не париться.Этот Чемпион к чемпионовской технике при продаже в коробку кладут,что бы как то его реализовать.Не пробовал этот Чемпион,ничего по нему сказать не могу,но когда у продавцов спрашиваешь про него,они так кривятся и говорят,что масло хорошее,но смысла его нет брать по этой цене-лучше немного добавить и фирменное масло взять,либо что то подешевле.А уж раз продавцы не пытаются это масло побыстрее сбагрить,то рынок им наводнён скорее от невостребованности,чем от дикой популярности.
  11. Вполне возможно,что и на одном заводе делают,потому что ни Эхо ни Чемпион сами масла не производят.Про подделку-вряд ли,ибо бренды не очень то они и ходовые,что бы их подделывать.Сам какое то время пользовал масло Эхо,потом перешёл на штилевскую синтетику ультра.Тоже думал,что и ультра на одном заводе,что и эховское производится,потому как с виду оба масла абсолютно одинаковы по цвету и консистенции,но штилевское вообще не дымит,а эховское немного бывает дымит,пока мотор полностью не прогреется.Но возможно и штилевское на том же заводе делают,но просто оно полностью синтетическое,потому и не дымит.Где то краем уха слышал,что штилевское и хускварновское на Дивиноле варят,но это не точно.Почему бы и чемпионовское с эховским там же не варить на евро-российский рынок,ведь из фатерланда ближе и дешевле масло везти,как справедливо заметил предыдущий оратор.
  12. Скорее всего банку замкнуло.Но 550А должно хватить на маломощный контактник.А что у вас за контактник,какую толщину металла варить собираетесь?
  13. Плотность электолита на старом АКБ может быть не причём;такое обычно при таких раскладах бывает при критическом снижении ёмкости,т.е.АКБ умер.Сульфатация-не единственная причина-чаще закорачиваются пластины. Мерить нужно не напряжение АКБ,а его ток разряда амперметром.Либо же дать на АКБ хорошую нагрузку стартером автомобиля и смотреть,как крутит.Если не хватает на стартёр и напруга после этого упала ниже 12V,то АКБ на помойку.

×
×
  • Create New...