Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, KotKamelot сказал:
  Скрыть содержимое

 

А...Оно-но че... 

2 минуты назад, Lumina сказал:

Залил Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10W-30 на пробу, 1300 проехал - доволен, не горит. Летом на минералке езжу.

Хорошее дело...Артикул есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KotKamelot сказал:

Но российская минералка, как мне кажется, и это подтверждает мой опыт и то небольшое количество анализов, что тут есть, имеет необходимые и достаточные свойства, что б на коротких 5-6 тыс км интервалах, в рамках указанных температурных интервалов, выполнять все функции.

5-6 т.км - не такой уж малый интервал, на форуме наберётся немало тех(я в том числе), кто на таком и синтетику и гидрокрекинг меняет...

11 часов назад, KotKamelot сказал:

1) А как отложения получаются? Разве не с падения щелочного?

А я бы их напрямую не увязывал... Моет в масле отнюдь необязательно и не всегда щёлочность, в этом уже не раз убеждались. С другой стороны, понятно, что при её сильном падении риск отложений возрастает...

11 часов назад, KotKamelot сказал:

Сам факт того, что часть форумчан ездит на минеральных маслах и у них всё норм, те анализы которые есть не показывают ничего аномального - это всё показательно.

Так и льют их тут в недорогие старые авто с нетребовательными холодными моторами. Я других примеров пока не видел. Покажите другие примеры, может я их просто не заметил.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon А много ли современных ДВС, так называемых горячих с температурой масла больше 110* рабочей?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, coronamark2 сказал:

Хорошее дело...Артикул есть?

154620. Подорожало только оно. Брал за 1500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тот же Лукойл делает вполне приличные масла на 3гр и ПАО, то скорее всего и минералка и полусинтетика тоже не днище по сравнению с зарубежными аналогами. Мало конечно объективной информации по нашим минералкам, но пока что негатив не попадался по отзывам при разумных интервалах. Сейчас в жару 27* поездил на Роснефти...нормально по ощущениям, ничего не звенит не брякает как Максим_Л писал. Пока результат не разочаровывает..

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Если тот же Лукойл делает вполне приличные масла на 3гр и ПАО, то скорее всего и минералка и полусинтетика тоже не днище по сравнению с зарубежными аналогами. Мало конечно объективной информации по нашим минералкам, но пока что негатив не попадался по отзывам при разумных интервалах. Сейчас в жару 27* поездил на Роснефти...нормально по ощущениям, ничего не звенит не брякат как Максим_Л писал. Пока результат не разочаровывает..

Где жару-то нашли????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 +27 у нас это жара и духота) Если речь про звякание ДВС в  +40, то мне это не грозит в моём климате значит. У нас максимум за 30 немного переваливает летом

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lumina сказал:

154620. Подорожало только оно. Брал за 1500.

Посмотрел физ. параметры... Если оно и ушло от М-10ДМ, то не далеко... Ничего экстраординарного не увидел... Зольность 1,2, вязкость 100 - 10,7... ИМХО - деньги за шильду... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 У зарубежных масел плюс в том, что брака меньше чем у нас возможно. Случай последний с Лукойлом наверное не единичный.

За то на подделку шансов нарваться много..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, avignon сказал:

 

Так и льют их тут в недорогие старые авто с нетребовательными холодными моторами. Я других примеров пока не видел. Покажите другие примеры, может я их просто не заметил.;)

Апсалютна ф крушку! Никто не призывает лить моноградку в горячие моторы...Но, погодите...управительство нам устроит супер экономику - все на моноградку перейдем! :-(

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, Hant86 сказал:

coronamark2 У зарубежных масел плюс в том, что брака меньше чем у нас возможно. Случай последний с Лукойлом наверное не единичный.

За то на подделку шансов нарваться много..

Тут соглашусь частично...Кому надо подделывать, к примеру, Синтек или Волга ойл и т.п.??? Ценой в 90 р. литр??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 Про подделку я как раз про зарубежные бренды писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hant86 сказал:

coronamark2 +27 у нас это жара и духота) Если речь про звякание ДВС в  +40, то мне это не грозит в моём климате значит. У нас максимум за 30 немного переваливает летом

Что ж это за город-САД такой? :-)

1 минуту назад, Hant86 сказал:

coronamark2 Про подделку я как раз про зарубежные бренды писал.

Это да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, coronamark2 сказал:

Посмотрел физ. параметры... Если оно и ушло от М-10ДМ, то не далеко... Ничего экстраординарного не увидел... Зольность 1,2, вязкость 100 - 10,7... ИМХО - деньги за шильду... 

https://www.exxonmobil.com/en/pds/commercial vehicle lube/mobil-delvac-light-commercial-vehicle-10w-30/pds-ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hant86 сказал:

У зарубежных масел плюс в том, что брака меньше чем у нас возможно.

Избавляйтесь от комплексов.

Вот что SAE20 об этом говорит

Скрытый текст


Цитата

Это будет очень смешно, если oil-club откроет Восточной Европе секрет полишинеля - что BP и Castrol очень часто косячат и точно даже не знают, что они разлили сами по своим канистрам на своих фабриках или на фабриках партнеров по бизнесу.

 

Цитата

Никакого иного ответа от представителя Castrol , BP , да и чорта лысого и быть не могло. А что они должны сказать? "Да, ребят, мы часто косячим, но ведь промахнулись то не сильно - отличное вам масло налили" , так да?

 

Скрытый текст

Вопрос в том, что ошибки у Castrol - скорее норма.

 

Цитата
Цитата

я показал это по другому, что на заводах нет никакого контроля, и САМ Кастрол не в силах отследить косячную партию, чем же он лучше Лука:D

 

Лукойл моложе, меньше специалистов, нет мощи BP за спиной. Castrol – часть глобального монстра BP и пользуется их наработками и связями.

Что касается производства масла - у BP опыта больше. У Castrol тоже большой опыт. Больше чем у Sinopec и Saudi Aramco вместе взятых.

Для создания масла недостаточно быть только Лукойлом.

Тем не менее - косяки допускают абсолютно все производители масел. Глобальные - не исключение.

 

Цитата

Вот-вот, какой-нибудь блендер создал совсем не тот Aral, что планировал Aral, ну и пустили его в дело. Не пропадать же добру.

 

Цитата

Кастрол производят десятки независимых блендеров. Например Blendcor, дальше voyage 196A 200A из ZA в DE Bremerhaven , и разлили просто другое масло, которое Blendcor по ошибке залил в эту емкость.

Я лично, когда-то, видел такие ошибки, когда работал в одной из подобных корпораций.

 

Цитата

Но то, что в канистрах Castrol может оказаться другой Castrol, недо-Aral, BP,  и даже - Shell - это легко. Это не проблема.


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...