Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@комарик, у нас на Урале в зимний период только 0W-X. Всё остальное наудачу, если нет гаража. Щуп тебе на "пятёрке" выдавило, считай повезло, что так легко отделался.

да все понятно,что пятерка минералка только на лето,зимой 0W-X буду лить,жалеть 200-300 рублей может боком выйти...

Ссылка на сообщение

Забавная картинка по износу из документа

Preventing Catastrophic Camshaft Lobe Failures in Low Emission Diesel Engines J. A. Mc Geehan and P. R. Ryason Chevron Products Company SAE TECHNICALPAPER SERIES 2000-01-2949

 

Roller_wear.jpg

 

Прямо так и вертится на языке бессмертная фраза из "Тараса Бульбы"

- Ну что сынку, помогли тебе твое ПАО ШМАО твои ляхи? :)

Ссылка на сообщение

Исключаем из картинки категорию CH-4, и картина становится еще более фантосмогоричнее - ПАО ШМАО группы IV более современной группы CG-4 проигрывает по износу маслам II группы предыдущих категорий CF-4 и CE :)

Ссылка на сообщение

Забавная картинка по износу из документа....

А по износу на маслах SA ничего нет?wink.gif

 

Дык, документу почти 15 лет. Масла тоже на месте не стоят.

Ссылка на сообщение

из разряда ПАО/Шмао - Mobil ESP 5W-30 на ПАО + эстеры 7-10% допуск VW 504/507, MB 229.51, BMW LL-04 :)

А вот тест на стойкость к окислению. Тут минералка 2гр уже не лучше гидрокрекинга 3гр.

 

Ссылка на сообщение

@torcon, а CONOCO свою грузовую полусинь перевела на кряк http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=175&brand=Conoco смотреть MSDS

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, так потому что чище, меньше серы, меньше отложений, меньше вреда каталику. В коммерческом грузовом транспорте рулит экономическая целесообразность. ПАО Шмао там не нужен.

Ссылка на сообщение

А что изголяться то?

Первые две картинки показывают что масла второй группы шеврон лучше третьей группы

Третья картинка показывает что окисление второй группы примерно 28 часов, третьей группы - 38 часов, а я выкладывал слайд что окислятся четвертая группа будет где то 42 часа, GTL - 48 часов...

Одним словом разница во времени не на порядок, и даже меньше двух раз...

При интервалах замены 300 - 400 моточасов (при учитывании конечно климатических условий) пофиг что лить - вторую плюс группу, или супер пупер ПАО ШМАО ГТЛ + эстеры,

так как те же самые 600 моточасов в МСК со средней скоростью 16 км/час все эти супер пупер ПАО ШМАО ГТЛ не выдержат :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

так как те же самые 600 моточасов в МСК со средней скоростью 16 км/час все эти супер пупер ПАО ШМАО ГТЛ не выдержат

но и столько отложений,как первая и вторая группа не оставят (за этот промежуток) ;)
Ссылка на сообщение

@Палыч314, так потому что чище, меньше серы, меньше отложений, меньше вреда каталику. В коммерческом грузовом транспорте рулит экономическая целесообразность. ПАО Шмао там не нужен.

Коммерческий транспорт современный тоже весь обвешан каталиками, сажевыми фильтрами + в отличии от перделок там хорошие мезанические нагрузки на КШМ, распредвалы - основная часть ПАО ШМАО (вязкости 0W) из за обилия загустителя быстро сдохнет (а именно потеряет вязкость) - поэтому, пока насколько я помню,есть только одна нулевка D1 0W-40, все остальные вязкости - 5/10/15/25W - 30/40

 

но и столько отложений,как первая и вторая группа не оставят (за этот промежуток) ;)

Ну тут пусть каждый решает что ему надо - проездить два - три года гарантии до очередного трейд-ина, или иметь чистый рабочий двигатель и эксплуатировать машину без проблем более трех лет..Suum cuique..

Vasco, что по золе (Saps) не отвечаешь?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Поизголяйтесь

А на этих картинках все логично, они показывают не крутость минералки самой по себе, а решающее значение вязкости базы в противостоянии износу для определенного разряда техники (коммерческой), о чем и говорят имеющиеся там пояснения.
Ссылка на сообщение

вот я кстати долго гуглил на тему долгожителей ваз.. почти все они ездили на маслах 10w40. По 250-300 тыс моторы проходят именно на этой вязкости. разумеется если есть гараж (зимой тяжко на таком)

Ссылка на сообщение

@Silence, тут еще дело в том, что эти 250-300 тыс км они проездили за 8-15 лет, а в эти времена 10w40 самая популярная вязкость была.5w40 раньше значительно дороже было, чем сейчас. Да и те, кто лил "типа синтетику" 5w40 в ВАЗы, меняли её гораздо реже, чем 10w40- это же крутая синтетика, на ней 15-20 тык ездить можно :crazy: .Так что не только в вязкости дело...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

вот я кстати долго гуглил на тему долгожителей ваз.. почти все они ездили на маслах 10w40. По 250-300 тыс моторы проходят именно на этой вязкости. разумеется если есть гараж (зимой тяжко на таком)

Добавлю статистики: я в свои 2108 и 2е 2109 лил 5W30,0W30,5W40,0W40,но в основном 5W40, интервал минимум 15тыс. 2108 продана с пробегом около 200, первая 2109 -208т.км, вторая 2109-сейчас 310т.км., у коллеги 21099 на 0W40 и 5W40 270т.км - моторы ни разу не ремонтировались. 10W40 от Статойл лил другой коллега у него 260тыс.км, но менял он чаще 8-10т, да и масло это не совсем минералка т.к. РР -42град.цельсия
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...