Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

На самом деле, это самое правильное решение

Самое правильное это менять после каждой поездки, только надо где-то бесплатно масло брать, тк никакие скидки не спасут бюджет.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Самое правильное это менять после каждой поездки, только надо где-то бесплатно масло брать, тк никакие скидки не спасут бюджет.

 

Это не смешно 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DDR сказал:

А можно что-нибудь взять еще дешевле и 4 раза по 100 менять, просто сплошная польза...вот и нафига тогда все это дорогое надо и зачем его делают, коли все так просто по этой логике.:D

Но не все в миру подчиняется арифметике.

Одно дело когда ты реально купил качественную вещь, не имеющую аналогов задорого, другое когда обычную вещь задорого, которая стоит везде дешевле, тут тебя просто нае...ли получается:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

вот и нафига тогда все это дорогое надо и зачем его делают

патаму шта гренку не продать за 100долл, а крутон можна 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Sportage72 сказал:

Одно дело когда ты реально купил качественную вещь, не имеющую аналогов задорого, другое когда обычную вещь задорого, которая стоит везде дешевле, тут тебя просто нае...ли получается:)

С твоими корейцами тоже наелка, они сейчас в 1.5-2 раза дороже чем ранее, так что ты тоже.:sarcastic: А вещь норм, дешевле того что есть, не купить, хотя был у сетевиков на него демпинг, ну и в целом к М лично у меня больше уверенности как-то, по личным наблюдениям так сказать нежели к кореянам, по виртуальным. 

41 минуту назад, to_to сказал:

патаму шта гренку не продать за 100долл, а крутон можна 

Твоя правда. Главное не спалиться.:lol:

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

С твоими корейцами тоже наелка, они сейчас в 1.5-2 раза дороже чем ранее, так что ты тоже.:sarcastic: 

илсаки от зик и сойл до СВО стоили по 1,3-1,5, сейчас в районе 2к, причем уже SP. Где там "в 1,5-2 раза дороже" я х.з. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, remig сказал:

На данный момент ZIC X5 прошёл ровно 6000 км. по данным приложений АЗС (заправляюсь на ЛукОйле и РосНефти), за этот период заправил 566 литров бензина.

Я не знаю какой мотор стоит на 1 сиде, но если G4FG или G4FC, посмотри анализ, +- будет тоже самое. Сливать уже пора, м/ч так 50 назад , для крепкого сна:sarcastic: а там хозяин барин конечно.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, atman сказал:

Я так откатал один год на равике SFE 5W-20, масло 2 раза заменил, на одном фильтре FRAM XG9688 (верю, что синтетика замедляет деградацию масла ИМХО). Т.е масло менял через 400-420 м/ч и фильтр прослужил 800-850 м/ч (производитель заявляет ресурс 1000). Если бы не цены, так бы и катал равик этот или MOBIL 1 EP 5W-20, а фильтров когда-то таких сразу коробку взял по 1100 за шт.

Шо за экономия на спичках?

 

если есть необходимость, могу за ваш счет свои фильтра отправлять после 200мч

Ссылка на сообщение
18.04.2023 в 17:49, Golfreef сказал:

remig касаемо масл.фильтров.

я и форумчане меня поддержат за фильтр от SK NETWORKS(ZIC). в экзисте -250р.  на озоне видел чуть дороже

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43049-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16-chast2/? do=findComment&comment=2488065

 Извиняюсь за вопрос не по теме. А воздушные фильтры вместо оригинала? SpeedMate SM-AFH061 того же производителя - какое мнение?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, DDR сказал:

менять после каждой поездки

В автоспорте именно так и делают.

11 часов назад, Nemo1980 сказал:

посмотри анализ

Именно на него и ориентировался. Считаю, что 6,5-7,5 тыс. км. для него нормально в моих условиях, судя по тому, что в вашем анализе расход топлива и километраж практически идентичны, думаю и количество моточасов на данный момент у меня примерно 250.

Вчера сделал капельный тест. По моему, ещё тыщу км. можно спокойно ездить, что скажите гуру?

 

20230426_081154.thumb.jpg.19c22300273107b911036e6130e6eedd.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kalinidos сказал:

Шо за экономия на спичках?

 

если есть необходимость, могу за ваш счет свои фильтра отправлять после 200мч

Шли бы вы со своим сарказмом.. мимо

Ссылка на сообщение

Комрады, честно осилил 30 страниц темы, но на свой вопрос не нашел ответа. Так как масла, которое меня заинтересовало коснулись совсем чуть чуть.

Надеюсь на Ваш грамотный совет.

Живу в Красноярске, погода от +40 (редко, но бывает) до -46, эксплуатация город и зимой долгий прогрев, что бы в теплую тачку садиться (ну либо вообще без прогрева, если опаздываю). Меняю масло 2 раза в год.

Ранее использовал Мобил 1 ESP 5w30, устраивало полностью и движка легко крутилась в любые морозы и чистая внутри, смотрел через горловину. Но в связи с последними событиями данное масло вне бюджета совсем.

Сам приверженец, что масло должно быть одно и то же круглый год, что бы мешанину не устраивать, да и остатки сливал потом в канистру и в ниссан куб заливал, как накопится.

В связи с температурным режимом приглянулось ZIC Zero 30 0W-30. Но по допускам я не понимаю, С3, как я понял это щадящее к каталику.

Можно ли заливать его круглый год с данными вводными или лучше на что то другое посмотреть?

Конечно хочется дешевле, но качество масла в приоритете, бюджет до 4 000 за канистру...

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, CKAT сказал:

Комрады, честно осилил 30 страниц темы, но на свой вопрос не нашел ответа. Так как масла, которое меня заинтересовало коснулись совсем чуть чуть.

Надеюсь на Ваш грамотный совет.

Живу в Красноярске, погода от +40 (редко, но бывает) до -46, эксплуатация город и зимой долгий прогрев, что бы в теплую тачку садиться (ну либо вообще без прогрева, если опаздываю). Меняю масло 2 раза в год.

Ранее использовал Мобил 1 ESP 5w30, устраивало полностью и движка легко крутилась в любые морозы и чистая внутри, смотрел через горловину. Но в связи с последними событиями данное масло вне бюджета совсем.

Сам приверженец, что масло должно быть одно и то же круглый год, что бы мешанину не устраивать, да и остатки сливал потом в канистру и в ниссан куб заливал, как накопится.

В связи с температурным режимом приглянулось ZIC Zero 30 0W-30. Но по допускам я не понимаю, С3, как я понял это щадящее к каталику.

Можно ли заливать его круглый год с данными вводными или лучше на что то другое посмотреть?

Конечно хочется дешевле, но качество масла в приоритете, бюджет до 4 000 за канистру...

Если вы раньше лили Мобил 1 ESP 5w30 и для вас было всё нормально, всё устраивало, то указанный ZIC Zero 30 0W-30 как раз полный аналог данного масла, можно использовать его.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...