Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1) Infiniti QX56, 2005 год
2) VK56DE бензин
3) объем при замене 6,2
4) Новосибирск(мерзкоконтинентальный климат)
5) город/трасса 70/30, стиль езды достаточно активный
6) с заменой никогда не тяну, обычно 5-6 тыс.км
7) катализатор удален
8) доступно все 
9) в мануале написано: рекомендуется использовать масла 5W30 класс масла не ниже SL, при отсутствии допускается эксплуатация на 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 10W50.

Машину покупал недавно. После покупки сразу проехал 1500 км, масло стало черным как смола и жидким. Предыдущий владелец сказал что масло только после замены и расход масла всегда был минимален(на этот момент машину я уже купил и врать ему особого смысла не вижу). Залил Мобил 3000 5W40(допускаю что нарвался на подделку). Масложер двигателя удивляет многих, около 2 литров на 1000 км. Двигатель готовится к плановой переборке. Есть мысль залить 10W40, т.к. зазоры уже увеличены и давление уже не самое лучшее, да и в лето не страшно. Посмотрел лабораторные тесты удивил Лукойл Глинтеч. Прошу вашего совета, стоит ли переходить на 10W40? Уменьшится ли угар масла? Или это как мертвому припарка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Давиденко Дмитрий сказал:

1) Infiniti QX56, 2005 год
2) VK56DE бензин
3) объем при замене 6,2
4) Новосибирск(мерзкоконтинентальный климат)
5) город/трасса 70/30, стиль езды достаточно активный
6) с заменой никогда не тяну, обычно 5-6 тыс.км
7) катализатор удален
8) доступно все 
9) в мануале написано: рекомендуется использовать масла 5W30 класс масла не ниже SL, при отсутствии допускается эксплуатация на 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 10W50.

Машину покупал недавно. После покупки сразу проехал 1500 км, масло стало черным как смола и жидким. Предыдущий владелец сказал что масло только после замены и расход масла всегда был минимален(на этот момент машину я уже купил и врать ему особого смысла не вижу). Залил Мобил 3000 5W40(допускаю что нарвался на подделку). Масложер двигателя удивляет многих, около 2 литров на 1000 км. Двигатель готовится к плановой переборке. Есть мысль залить 10W40, т.к. зазоры уже увеличены и давление уже не самое лучшее, да и в лето не страшно. Посмотрел лабораторные тесты удивил Лукойл Глинтеч. Прошу вашего совета, стоит ли переходить на 10W40? Уменьшится ли угар масла? Или это как мертвому припарка?

Я бы вернулся на 5w30 SN/GF-5 возможно даже с +dexos1 это всё ж таки премиальный ниссан для америки, а эти классификации как раз для них )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давиденко Дмитрий скорее всего владелец тебе все таки слукавил. На 10W-40 в Новосибе нельзя переходить, только если на лето. Зимой до -20С по мануалу обычно (-25С по SAE). Лить масла API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 и менять раз в 5000км, двигатель разбирать смотреть что внутри. 

 

Масла лил бы такие

на лето 

5W-30 ACEA A5/B5
 
на зиму
0W-30 ACEA A5/B5
 
Второй вариант
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5
Kixx NEO 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрывать мотор в любом случае, после ремонта разумеется будет все как по мануалу 5W30.  Сейчас стоит вопрос в том как на время снизить расход масла и поднять давление, т.е. 1,5-2 месяца, боюсь что из-за низкого давления могу вкладыш крутануть, да и расход масла напрягает, на трассе каждые 250 км остановка, проверка и доливка масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давиденко Дмитрий а ты это давление то измерял? У тебя может там все нормально. :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь конечно залить туда 

10W-40 ACEA A3/B4
 
Хуже не будет, но я боюсь ты не сэкономишь на расходе масла, смысла нет считать эти мизеры. Если у тебя давления нет, то не маслом нужно решать проблему, нужно глушить двигатель и везти машину на сто разибрать мотор :) Тут хоть какое масло залей если двигатель в предсостоянии проворота вкладышей, то это все равно случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Давиденко Дмитрий а ты это давление то измерял? У тебя может там все нормально. :) 

 

У меня оно на панели прям показывается в режиме реального времени. На полностью прогретом масле мне не очень нравится, на холостых падает до 1 бара. Общался с клубными ребятами по этим машинам, говорят желательно около 2 бар иметь на холостом.. Отсюда и желание масло погуще залить ну и второй момент это расход этого самого масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Можешь конечно залить туда 

10W-40 ACEA A3/B4
 
Хуже не будет, но я боюсь ты не сэкономишь на расходе масла, смысла нет считать эти мизеры. Если у тебя давления нет, то не маслом нужно решать проблему, нужно глушить двигатель и везти машину на сто разибрать мотор :) Тут хоть какое масло залей если двигатель в предсостоянии проворота вкладышей, то это все равно случится.

На холодную(20-25 минут с момента запуска) давление отличное, вопросов вообще нет, а вот при полном прогреве хотелось бы выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос по потемнению масла. Когда забрал машину было якобы залито Ликви Азия америка, оно стало черным как гудрон через 1000 км, еще через 500 км я его слил, оно было жидким как вода(допускаю что залили подделку). Сделал промывку(знаю что дело не благородное, но чернота масла просто удручала) Далее я залил Мобил 3000, оно почернело через 700-1000 км, сейчас наработка на нем около 75 часов(4500 км). Неужели столько отложений внутри мотора что никак не может вымыть их?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давиденко Дмитрий 

У тебя на моторе VK56DE давление на XX должно быть от 1.0 кг/см2 и выше. 

На 2000об должно быть 3.0 кг/см2 

Температура масла при этих измерениях должна быть 80С - если выше, то понятно давление будет меньше. 

Page-637001.png

 

Мое мнение ты греешь голову по пустякам :) По угару ты можешь его сократить, может выгадаешь рублей 300, это тебе погоду сделает? :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Давиденко Дмитрий сказал:

. Масложер двигателя удивляет многих, около 2 литров на 1000 км. Двигатель готовится к плановой переборке.

Однозначно . имхо  Ну может кто ещё выскажется ,?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Давиденко Дмитрий сказал:

Еще вопрос по потемнению масла. Когда забрал машину было якобы залито Ликви Азия америка, оно стало черным как гудрон через 1000 км, еще через 500 км я его слил, оно было жидким как вода(допускаю что залили подделку). Сделал промывку(знаю что дело не благородное, но чернота масла просто удручала) Далее я залил Мобил 3000, оно почернело через 700-1000 км, сейчас наработка на нем около 75 часов(4500 км). Неужели столько отложений внутри мотора что никак не может вымыть их?

Ну так температура масла когда высокая, двигатель прогрет оно такое и будет "жидкое как вода". Это нормально. 

 

Черное как гудрон - ну так а чего думаешь он жрет у тебя? Прежний хозяин как вариант не менял масло по 20 тыс км.  

К тому же учти что черное как гудрон оно может быть от того что смешалось с несливаемым остатком, который у тебя в картере может оставаться до литра - если ты это масло сольешь в ванну оно уже темное будет, не прозрачного желтого цвета, даже если вообще залил - похолостил и слил сразу, не катаясь на нем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Давиденко Дмитрий 

У тебя на моторе VK56DE давление на XX должно быть от 1.0 кг/см2 и выше. 

На 2000об должно быть 3.0 кг/см2 

Температура масла при этих измерениях должна быть 80С - если выше, то понятно давление будет меньше. 

Page-637001.png

 

Мое мнение ты греешь голову по пустякам :) По угару ты можешь его сократить, может выгадаешь рублей 300, это тебе погоду сделает? :) 

 

Температура масла у меня только в коробке показывается, в двигателе к сожалению нет. Вопрос не в денежной экономии, хочется чтобы двигателю хуже не стало пока моторист морально на него настраивается))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Ну так температура масла когда высокая, двигатель прогрет оно такое и будет "жидкое как вода". Это нормально. 

 

Черное как гудрон - ну так а чего думаешь он жрет у тебя? Прежний хозяин как вариант не менял масло по 20 тыс км.  

К тому же учти что черное как гудрон оно может быть от того что смешалось с несливаемым остатком, который у тебя в картере может оставаться до литра - если ты это масло сольешь в ванну оно уже темное будет, не прозрачного желтого цвета, даже если вообще залил - похолостил и слил сразу, не катаясь на нем. :)

Меня как то напрягает через-чур темное масло, может поменять 2 раза с интервалом в 500-1000 км? Или особо нет смысла париться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не станет, все что можно ему уже сделали, ты не успеешь что то улучшить или натворить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×