Давиденко Дмитрий 1 Posted May 7, 2018 1) Infiniti QX56, 2005 год2) VK56DE бензин3) объем при замене 6,24) Новосибирск(мерзкоконтинентальный климат)5) город/трасса 70/30, стиль езды достаточно активный6) с заменой никогда не тяну, обычно 5-6 тыс.км7) катализатор удален8) доступно все 9) в мануале написано: рекомендуется использовать масла 5W30 класс масла не ниже SL, при отсутствии допускается эксплуатация на 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 10W50. Машину покупал недавно. После покупки сразу проехал 1500 км, масло стало черным как смола и жидким. Предыдущий владелец сказал что масло только после замены и расход масла всегда был минимален(на этот момент машину я уже купил и врать ему особого смысла не вижу). Залил Мобил 3000 5W40(допускаю что нарвался на подделку). Масложер двигателя удивляет многих, около 2 литров на 1000 км. Двигатель готовится к плановой переборке. Есть мысль залить 10W40, т.к. зазоры уже увеличены и давление уже не самое лучшее, да и в лето не страшно. Посмотрел лабораторные тесты удивил Лукойл Глинтеч. Прошу вашего совета, стоит ли переходить на 10W40? Уменьшится ли угар масла? Или это как мертвому припарка? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 502 Posted May 7, 2018 1 час назад, Давиденко Дмитрий сказал: 1) Infiniti QX56, 2005 год2) VK56DE бензин3) объем при замене 6,24) Новосибирск(мерзкоконтинентальный климат)5) город/трасса 70/30, стиль езды достаточно активный6) с заменой никогда не тяну, обычно 5-6 тыс.км7) катализатор удален8) доступно все 9) в мануале написано: рекомендуется использовать масла 5W30 класс масла не ниже SL, при отсутствии допускается эксплуатация на 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 10W50. Машину покупал недавно. После покупки сразу проехал 1500 км, масло стало черным как смола и жидким. Предыдущий владелец сказал что масло только после замены и расход масла всегда был минимален(на этот момент машину я уже купил и врать ему особого смысла не вижу). Залил Мобил 3000 5W40(допускаю что нарвался на подделку). Масложер двигателя удивляет многих, около 2 литров на 1000 км. Двигатель готовится к плановой переборке. Есть мысль залить 10W40, т.к. зазоры уже увеличены и давление уже не самое лучшее, да и в лето не страшно. Посмотрел лабораторные тесты удивил Лукойл Глинтеч. Прошу вашего совета, стоит ли переходить на 10W40? Уменьшится ли угар масла? Или это как мертвому припарка? Я бы вернулся на 5w30 SN/GF-5 возможно даже с +dexos1 это всё ж таки премиальный ниссан для америки, а эти классификации как раз для них ) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,437 Posted May 7, 2018 Давиденко Дмитрий скорее всего владелец тебе все таки слукавил. На 10W-40 в Новосибе нельзя переходить, только если на лето. Зимой до -20С по мануалу обычно (-25С по SAE). Лить масла API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 и менять раз в 5000км, двигатель разбирать смотреть что внутри. Масла лил бы такие на лето 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ на зиму 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 Второй вариант 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 Dragon 0W-30 API SN - лаб. анализ Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx NEO 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Давиденко Дмитрий 1 Posted May 7, 2018 Вскрывать мотор в любом случае, после ремонта разумеется будет все как по мануалу 5W30. Сейчас стоит вопрос в том как на время снизить расход масла и поднять давление, т.е. 1,5-2 месяца, боюсь что из-за низкого давления могу вкладыш крутануть, да и расход масла напрягает, на трассе каждые 250 км остановка, проверка и доливка масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,437 Posted May 7, 2018 Давиденко Дмитрий а ты это давление то измерял? У тебя может там все нормально. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,437 Posted May 7, 2018 Можешь конечно залить туда 10W-40 ACEA A3/B4 Shell Helix HX7 10W-40 - лаб. анализ Valvoline Maxlife 10W-40 - лаб. анализ Eurol Turbosyn 10W-40 - лаб. анализ Gulf Tec Plus 10W-40 - лаб. анализ Lukoil Genesis Advanced 10W-40 - лаб. анализ NGN Premium 10W-40 - лаб. анализ SRS Viva1 10W-40 - лаб. анализ United Plus 10W-40 - лаб. анализ Wolf GuardTech 10W-40 B4 - лаб. анализ Хуже не будет, но я боюсь ты не сэкономишь на расходе масла, смысла нет считать эти мизеры. Если у тебя давления нет, то не маслом нужно решать проблему, нужно глушить двигатель и везти машину на сто разибрать мотор Тут хоть какое масло залей если двигатель в предсостоянии проворота вкладышей, то это все равно случится. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Давиденко Дмитрий 1 Posted May 7, 2018 Только что, torcon сказал: Давиденко Дмитрий а ты это давление то измерял? У тебя может там все нормально. У меня оно на панели прям показывается в режиме реального времени. На полностью прогретом масле мне не очень нравится, на холостых падает до 1 бара. Общался с клубными ребятами по этим машинам, говорят желательно около 2 бар иметь на холостом.. Отсюда и желание масло погуще залить ну и второй момент это расход этого самого масла 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Давиденко Дмитрий 1 Posted May 7, 2018 Только что, torcon сказал: Можешь конечно залить туда 10W-40 ACEA A3/B4 Shell Helix HX7 10W-40 - лаб. анализ Valvoline Maxlife 10W-40 - лаб. анализ Eurol Turbosyn 10W-40 - лаб. анализ Gulf Tec Plus 10W-40 - лаб. анализ Lukoil Genesis Advanced 10W-40 - лаб. анализ NGN Premium 10W-40 - лаб. анализ SRS Viva1 10W-40 - лаб. анализ United Plus 10W-40 - лаб. анализ Wolf GuardTech 10W-40 B4 - лаб. анализ Хуже не будет, но я боюсь ты не сэкономишь на расходе масла, смысла нет считать эти мизеры. Если у тебя давления нет, то не маслом нужно решать проблему, нужно глушить двигатель и везти машину на сто разибрать мотор Тут хоть какое масло залей если двигатель в предсостоянии проворота вкладышей, то это все равно случится. На холодную(20-25 минут с момента запуска) давление отличное, вопросов вообще нет, а вот при полном прогреве хотелось бы выше. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Давиденко Дмитрий 1 Posted May 7, 2018 Еще вопрос по потемнению масла. Когда забрал машину было якобы залито Ликви Азия америка, оно стало черным как гудрон через 1000 км, еще через 500 км я его слил, оно было жидким как вода(допускаю что залили подделку). Сделал промывку(знаю что дело не благородное, но чернота масла просто удручала) Далее я залил Мобил 3000, оно почернело через 700-1000 км, сейчас наработка на нем около 75 часов(4500 км). Неужели столько отложений внутри мотора что никак не может вымыть их? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,437 Posted May 7, 2018 Давиденко Дмитрий У тебя на моторе VK56DE давление на XX должно быть от 1.0 кг/см2 и выше. На 2000об должно быть 3.0 кг/см2 Температура масла при этих измерениях должна быть 80С - если выше, то понятно давление будет меньше. Мое мнение ты греешь голову по пустякам По угару ты можешь его сократить, может выгадаешь рублей 300, это тебе погоду сделает? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,712 Posted May 7, 2018 2 часа назад, Давиденко Дмитрий сказал: . Масложер двигателя удивляет многих, около 2 литров на 1000 км. Двигатель готовится к плановой переборке. Однозначно . имхо Ну может кто ещё выскажется ,? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,437 Posted May 7, 2018 1 минуту назад, Давиденко Дмитрий сказал: Еще вопрос по потемнению масла. Когда забрал машину было якобы залито Ликви Азия америка, оно стало черным как гудрон через 1000 км, еще через 500 км я его слил, оно было жидким как вода(допускаю что залили подделку). Сделал промывку(знаю что дело не благородное, но чернота масла просто удручала) Далее я залил Мобил 3000, оно почернело через 700-1000 км, сейчас наработка на нем около 75 часов(4500 км). Неужели столько отложений внутри мотора что никак не может вымыть их? Ну так температура масла когда высокая, двигатель прогрет оно такое и будет "жидкое как вода". Это нормально. Черное как гудрон - ну так а чего думаешь он жрет у тебя? Прежний хозяин как вариант не менял масло по 20 тыс км. К тому же учти что черное как гудрон оно может быть от того что смешалось с несливаемым остатком, который у тебя в картере может оставаться до литра - если ты это масло сольешь в ванну оно уже темное будет, не прозрачного желтого цвета, даже если вообще залил - похолостил и слил сразу, не катаясь на нем. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Давиденко Дмитрий 1 Posted May 7, 2018 Только что, torcon сказал: Давиденко Дмитрий У тебя на моторе VK56DE давление на XX должно быть от 1.0 кг/см2 и выше. На 2000об должно быть 3.0 кг/см2 Температура масла при этих измерениях должна быть 80С - если выше, то понятно давление будет меньше. Мое мнение ты греешь голову по пустякам По угару ты можешь его сократить, может выгадаешь рублей 300, это тебе погоду сделает? Температура масла у меня только в коробке показывается, в двигателе к сожалению нет. Вопрос не в денежной экономии, хочется чтобы двигателю хуже не стало пока моторист морально на него настраивается)))))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Давиденко Дмитрий 1 Posted May 7, 2018 Только что, torcon сказал: Ну так температура масла когда высокая, двигатель прогрет оно такое и будет "жидкое как вода". Это нормально. Черное как гудрон - ну так а чего думаешь он жрет у тебя? Прежний хозяин как вариант не менял масло по 20 тыс км. К тому же учти что черное как гудрон оно может быть от того что смешалось с несливаемым остатком, который у тебя в картере может оставаться до литра - если ты это масло сольешь в ванну оно уже темное будет, не прозрачного желтого цвета, даже если вообще залил - похолостил и слил сразу, не катаясь на нем. Меня как то напрягает через-чур темное масло, может поменять 2 раза с интервалом в 500-1000 км? Или особо нет смысла париться? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,437 Posted May 7, 2018 не станет, все что можно ему уже сделали, ты не успеешь что то улучшить или натворить 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites