Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Infiniti QX56, 2005 год
2) VK56DE бензин
3) объем при замене 6,2
4) Новосибирск(мерзкоконтинентальный климат)
5) город/трасса 70/30, стиль езды достаточно активный
6) с заменой никогда не тяну, обычно 5-6 тыс.км
7) катализатор удален
8) доступно все 
9) в мануале написано: рекомендуется использовать масла 5W30 класс масла не ниже SL, при отсутствии допускается эксплуатация на 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 10W50.

Машину покупал недавно. После покупки сразу проехал 1500 км, масло стало черным как смола и жидким. Предыдущий владелец сказал что масло только после замены и расход масла всегда был минимален(на этот момент машину я уже купил и врать ему особого смысла не вижу). Залил Мобил 3000 5W40(допускаю что нарвался на подделку). Масложер двигателя удивляет многих, около 2 литров на 1000 км. Двигатель готовится к плановой переборке. Есть мысль залить 10W40, т.к. зазоры уже увеличены и давление уже не самое лучшее, да и в лето не страшно. Посмотрел лабораторные тесты удивил Лукойл Глинтеч. Прошу вашего совета, стоит ли переходить на 10W40? Уменьшится ли угар масла? Или это как мертвому припарка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, масленкин сказал:

Однозначно . имхо  Ну может кто ещё выскажется ,?

Ну а чего тут ИМХО? Мне кажется такой расход масла прямой вектор на вскрытие и ремонт мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

не станет, все что можно ему уже сделали, ты не успеешь что то улучшить или натворить :)

Хуже не должно быть от 10W40, думаю попробовать можно. Всегда можно слить и залить 5-30(40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давиденко Дмитрий у тебя в горловине что нибудь видно? С фонариком посмотри туда. Если там блеск и металл, значит надумал себе, ничего менять по 10 раз не надо, жди разбора мотора. Если там все в шламе, то лишняя промывка маслом короткими сменами, никогда ни кому не мешала. :) Единственное не возлагай на него хорошие моющие свойства - обычно это выглядит так, залил масло покатал 1000км, слил - ничего не изменилось толком. 

 

Мыть двигатель маслами можно 5-10 лет, это долго по времени. Ниже мои эксперименты на эту тему. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Давиденко Дмитрий сказал:

У меня оно на панели прям показывается в режиме реального времени. На полностью прогретом масле мне не очень нравится, на холостых падает до 1 бара. Общался с клубными ребятами по этим машинам, говорят желательно около 2 бар иметь на холостом.. Отсюда и желание масло погуще залить ну и второй момент это расход этого самого масла

Расход масла огорчает конечно, что касается давления, то 1 бар на 5W-30 на ХХ это совсем неплохо для многих марок авто.

С чего вдруг 2 бара должно быть? Вы как субарист - те льют 5W-50 в стоковые моторы, давление класс, больше 2-х бар, потом "Ой, вкладыш провернуло, наверное подделку залил или время пришло", капиталятся и снова гуталин только еще гуще - 10W-60, чтобы наверняка давка была и ничего не провернуло, да еще в зиму на этом масле заходят, а что, не замерзает же до минус 25-30 град.

Желательно измерять давление не штатным датчиком по панели приборов (там же просто шкала - как Вы узнали что 1 бар?), а выполнить измерения механическим манометром на СТО. Далее сверить с номинальным давлением по технической документации для этого ДВС. На многих ДВС давление масла измеряется на полностью прогретом ДВС и либо на ХХ и оборотах 3000 об./мин., либо только на оборотах. Т.е. ХХ игнорируется вообще - нагрузки нет никакой, зачем высокое давление на ХХ?

Даже датчик давления масла аварийной лампы на большинстве авто имеют настройки 0,15-0,4 бар, крайне редко 0,8 бар.

Гоняться за высоким давлением это заблуждение. Залейте тогда 20W-60 - давление прекрасное будет, только недолго.

В общем читать документацию и повторить измерения мех. манометром, он даст более точные показатели.

И останется только с жором масла разобраться - я бы пока попробовал без разбора это все раскоксовать. Начал бы с диагностики (вакуум, компрессия, лик-тест). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Давиденко Дмитрий у тебя в горловине что нибудь видно? С фонариком посмотри туда. Если там блеск и металл, значит надумал себе, ничего менять по 10 раз не надо, жди разбора мотора. Если там все в шламе, то лишняя промывка маслом короткими сменами, никогда ни кому не мешала. :) Единственное не возлагай на него хорошие моющие свойства - обычно это выглядит так, залил масло покатал 1000км, слил - ничего не изменилось толком. 

 

Мыть двигатель маслами можно 5-10 лет, это долго по времени. Ниже мои эксперименты на эту тему. 

 

 

 

В горловине ничего не увидишь, там расположение дурацкое и горловина изогнута. По поводу промывкой маслом понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Расход масла огорчает конечно, что касается давления, то 1 бар на 5W-30 на ХХ это совсем неплохо для многих марок авто.

С чего вдруг 2 бара должно быть? Вы как субарист - те льют 5W-50 в стоковые моторы, давление класс, больше 2-х бар, потом "Ой, вкладыш провернуло, наверное подделку залил или время пришло", капиталятся и снова гуталин только еще гуще - 10W-60, чтобы наверняка давка была и ничего не провернуло, да еще в зиму на этом масле заходят, а что, не замерзает же до минус 25-30 град.

Желательно измерять давление не штатным датчиком по панели приборов (там же просто шкала - как Вы узнали что 1 бар?), а выполнить измерения механическим манометром на СТО. Далее сверить с номинальным давлением по технической документации для этого ДВС. На многих ДВС давление масла измеряется на полностью прогретом ДВС и либо на ХХ и оборотах 3000 об./мин., либо только на оборотах. Т.е. ХХ игнорируется вообще - нагрузки нет никакой, зачем высокое давление на ХХ?

Даже датчик давления масла аварийной лампы на большинстве авто имеют настройки 0,15-0,4 бар, крайне редко 0,8 бар.

Гоняться за высоким давлением это заблуждение. Залейте тогда 20W-60 - давление прекрасное будет, только недолго.

В общем читать документацию и повторить измерения мех. манометром, он даст более точные показатели.

И останется только с жором масла разобраться - я бы пока попробовал без разбора это все раскоксовать. Начал бы с диагностики (вакуум, компрессия, лик-тест). 

 

Замер делал мех манометром и для себя вывел соотношение делений на панели и реального давления.

Раскоксовка, мне кажется дело совсем бесполезное, делал у себя на двух машинах разными средствами, реальный результат можно списать на эффект самовнушения.

По поводу диагностики, При покупке машины настоял на замере компрессии во всех цилиндрах. Компрессия была без больших разбегов около 14 во всех горшках. Как я понимаю компрессию показало на масле. Маслянные кольца залегли. Что такое лик-тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сколько помню на этом двигателе алюсиловое покрытие на цилиндрах и если оно под истерлось в наших реалиях это может быть большой проблемой и быть в том числе причиной жора масла, но там вроде как оно уже начинает уходить прям литрами. Так, что если оно у вас поплыло то гильзовка вам в помощь да и только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Давиденко Дмитрий сказал:

Хуже не должно быть от 10W40, думаю попробовать можно...,.

Только еще быстрее и более сильнее закоксуется.... Жор масла не вылечит точно.

 

Pavel_NSK правильно намекает на "надо начинать с меньшего, простого и недорогого":

23 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Расход масла огорчает конечно, что касается давления, то 1 бар на 5W-30 на ХХ это совсем неплохо для многих марок авто.

С чего вдруг 2 бара должно быть?

И останется только с жором масла разобраться - я бы пока попробовал без разбора это все раскоксовать. Начал бы с диагностики (вакуум, компрессия, лик-тест). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно чем закончилось?  

Когда я обратился к мотористам с проблемой масложора, они сказали, что  этот двигатель они не делали, но аналогичный V8 на РР ремонт обошелся около 600тр., так что главное не проворонь уровень масла и по опыту, пока уровень в норме, народ ездит  до 500т.км с черным шлейфом. 

Изменено пользователем Overqx56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...