Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Меня вот, что заинтересовало:

- цена масла скажем так не маленькая, но это хороший гидрокрекинг;

- масло в большинстве моторов спокойно 250 моточасов служит;

- износ судя по тестам маленький;

- экономия топлива одна из лучших среди нулевок.

 

Итак:

даже если это масло имеет больший износ по сравнению с 5w30(самым распространённым вариантом) на сколько % будет быстрее износ двигателя, никто не скажет. Когда придет тот веселый момент с капитальным ремонтом ДВС. Но зато идет очень хорошая экономия по топливу, это заметно на всех машинах, про которые я тут читал, ходящие на этом масле.

 

Мы пренебрегаем возможным сферическим износом двигателя(и то не факт), но экономим хорошую сумму денег на бензине(тем более если вы активно ездите). 

 

Итого:

не выгоднее ли окажется использовать это масло, и если что купить контрактный движок на сэкономленные деньги и еще на мороженное останется, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я решил попробовать шелл 0/20. Что то перестало мне нравиться как работает мотор на идемитсу. После запуска, работает жестковато и прям слышно, как все в моторе звучит, не знаю как объяснить, но пока полностью мотор не прогреется, прям не могу это слушать... Как прогреется, тогда вроде тихо и мягко. Но все равно периодически на прогретую, как тиканье какое то слышно... Думал вообще на 30-ку перейти, но посмотрел по шеллу свежему анализы, оно вроде погуще в холодном состоянии, думаю самое оно будет. Может конечно по износу у идемитцу показатели хорошие, но вот жескость работы... мне кажется если двигатель работает жестко на холодную, то это тоже своего рода износ, от вибраций... Думаю из за того, что масло сильно жидкое, оно не создает достаточного клина, в сопряжениях трущихся деталей, пока металл холодный. И получается что там все «болтается» пока двиг не прогреется и детали не расширятся. Масло сменил 500км назад. На предыдущем таком же, прошел около 7000км, из них 4800 трасса-5ти дневный пробег))

Кстати из за такой де жесткости работы на холодную, ушел от тойоты 0/20 в свое время на это идемитсу. По началу казалось все очень неплохо. В отпуске, в Краснодарском крае-вообще все изумительно было, двиг шептал. Может из за того, что быстро в рабочюю температуру выходил? Еще вот на качество бенза грешу. У нас тут брендовых заправок нет, ездим на том что завозят. А завозят в основном бенз из газового конденсата. Вот и думаю, может в этом все дело... Но все таки хочу шелл попробовать, для эксперимента.

 

Я ранее уже говорил, что тоже заметил более звонкую работу мотора на этом масле в сравнении с Зепро 5в-30 и 0в-30

Но это стало заметно, когда масло уже состарилось, т.е. наработка приблизилась к 250 м/ч и далее. Т.е. фактически масло надо было уже менять, но у меня был эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ранее уже говорил, что тоже заметил более звонкую работу мотора на этом масле в сравнении с Зепро 5в-30 и 0в-30

Но это стало заметно, когда масло уже состарилось, т.е. наработка приблизилась к 250 м/ч и далее. Т.е. фактически масло надо было уже менять, но у меня был эксперимент.

Ааа, помню помню) Так ты же вроде собирался что то там 8 или 9 тыс. накатать на нем? Или я путаю что то?

 

А так да, с увеличением пробега, чувствуется что мотор по другому начинает работать. Но это и на тойотовском 0/20 я замечал.

На бэхах когда ездил, там это вообще как то не ощутимо(я про рядные шестерки м50-54), хотя там и масло другое лилось. Может все гидрокряки так себя ведут...?

В общем попробую еще заправку поменяю. Может дело в детонации и из за этого мотор и работает грубее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока отличие от 5в30 только то, что нулёвка на непрогретом моторе при давлении на газ - давление почти всегда стандарт 3 деление. А на 30ке заваливало ближе к 4 делению.

Я так пониманию, что на холодную 5в30 гуще 0в20, поэтому так?

На горячую давление у всех одно, держится на холостых первого деления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока отличие от 5в30 только то, что нулёвка на непрогретом моторе при давлении на газ - давление почти всегда стандарт 3 деление. А на 30ке заваливало ближе к 4 делению.

Я так пониманию, что на холодную 5в30 гуще 0в20, поэтому так?

На горячую давление у всех одно, держится на холостых первого деления

Если все машины оснастить таким индикатором, количество капремонтов начнет стремительно уменьшаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока отличие от 5в30 только то, что нулёвка на непрогретом моторе при давлении на газ - давление почти всегда стандарт 3 деление. А на 30ке заваливало ближе к 4 делению.

Я так пониманию, что на холодную 5в30 гуще 0в20, поэтому так?

На горячую давление у всех одно, держится на холостых первого деления

Безусловно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так да, с увеличением пробега, чувствуется что мотор по другому начинает работать. Но это и на тойотовском 0/20 я замечал.

На бэхах когда ездил, там это вообще как то не ощутимо(я про рядные шестерки м50-54), хотя там и масло другое лилось. Может все гидрокряки так себя ведут...?

 

Так все масла себя ведут. Особенно в городском режиме. И с ПАО тоже - у меня "побегавший" 0W-20 Mobil1 AFE тоже стал жёстче звучать. ИМХО, дело не в базе, а в разбавлении масла бензином...

А на BMW - там и картер авось побольше ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все масла себя ведут. Особенно в городском режиме. И с ПАО тоже - у меня "побегавший" 0W-20 Mobil1 AFE тоже стал жёстче звучать. ИМХО, дело не в базе, а в разбавлении масла бензином...

А на BMW - там и картер авось побольше ;)

Картер наверное больше, 6.5л масла. Но там и цилиндров поболе, в камри- 4, в бмв-6 было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в BMW и масло не ILSAC .... а несколько покрепче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как почитал, что это масло, можно скзать аналог, а то и исходник для масла Honda. Решил такое себе прикупить. т.к. впереди ТО по замене масла. Авто, Honda Elysion 2004 г.в. с мотором К24А.  буду пробовать. Спасибо за информацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в BMW и масло не ILSAC .... а несколько покрепче.

Я об этом собственно и спрашивал чуть выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Как пришла машина с аукциона Японии сразу же поменял масло на Zepro Eco Medalist 0W-20 без промывок,при смене старое было черное остатки выкачивали шприцом,такое ощущение что японцы вообще масло не меняют.По трассе резвая,4 тыщ накатал,пробег 113 тыщ с первой замены,двигло 1NZ-FE работает тихо,уровень не меняется,бензин 95 на заправках Газпром нефть,заказывал в емексе 1 литр жесть банка,масло брал на две замены,думаю поменять и катать его уже до 6 тыщ  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После японской чернухи первую смену можно произвести и пораньше, т.к. там не сливаемый остаток + отмытое со стенок.

В дальнейшем 7-8 тысяч летом и 5-6 тысяч зимой. Зависит от трафика, точнее от средней скорости или мото-часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все масла себя ведут. Особенно в городском режиме. И с ПАО тоже - у меня "побегавший" 0W-20 Mobil1 AFE тоже стал жёстче звучать. ИМХО, дело не в базе, а в разбавлении масла бензином...

А на BMW - там и картер авось побольше ;)

 Ну Амсойл например на 8 тысячах по прежнему у меня работал относительно мягко, учитывая что обычно другие масла к 6500-7000 явно просили замены, судя по грубой работе мотора. Правда моточасов думаю было немного, ездил быстро и только по городу, очень много, мотор постоянно был прогрет.

По поводу Zepro. Проехал 1800 км, а оно все еще очень прозрачное, практически как новое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1000 км на щупе его не видно совсем.

На 2000 км только-только начинает ощущаться, но сфотать сложно.

На 3000 км только можно уже его заметить. Очень светлое, но уже видно.

 

Но я бы не стал напрямую связывать ресурс масла и его цвет. Хотя светлое масло всегда приятнее видеть, чем тёмное.

 

Но это сильно зависит от мотора. Известный мне Кашкай, который жрёт масло, делает его цвета "какао" уже к первой 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...